Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
|
>1.
|
Борисенко, И. В. Обучение младших школьников правописанию на коммуникативной основе / И. В. Борисенко> // Начальная школа. - 1998. - № 3. - С. 39-42
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коммуникативное обучение -- младшие школьники -- начальное обучение -- правописание
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Борщева, Л. По-турецки говорили... / Л. Борщева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - № 4. - С. 46 : фот. - (Калейдоскоп) )
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- иностранные языки -- коммуникативное обучение -- обучение иностранным языкам -- педагогический опыт -- программы -- развитие детей Аннотация: Опыт обучения дошкольников иностранным языкам.
Доп.точки доступа: "Звездочка", детский сад N 24; Детский сад N 24 "Звездочка" Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Малкина, Н. Кукла - игровой персонаж на занятии : играем и общаемся на английском языке / Н. Малкина, Н. Коричева> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 3. - С. 63-66. - (Специалисту детского сада) ) . - Библиогр.: с. 66 (5 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): английский язык в детском саду -- дошкольники -- игровые персонажи -- иностранные языки в детском саду -- коммуникативное обучение -- коммуникативные навыки -- куклы -- куклы-персонажи -- наглядные средства обучения -- обучение языкам -- партнерское взаимодействие -- партнеры по общению Аннотация: В статье рассматривается роль куклы в обучении детей иностранным языкам, а также анализируется сложившая практика использования куклы на занятиях с дошкольниками. Авторы делают выводы о том, что кукла-персонаж должна стать обязательным элементом каждого занятия иностранным языком с детьми дошкольного возраста. При этом роли куклы-персонажа могут быть разнообразными, но главной из них должна стать роль партнера по общению.
Доп.точки доступа: Коричева Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Коротаева, Е. Дидактические основы интерактивного обучения / Е. Коротаева> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 105-108. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- дидактика -- интерактивное взаимодействие -- интерактивное обучение -- интерактивные занятия -- коммуникативно-развивающая среда -- коммуникативное обучение -- компьютер в детском саду -- наглядность -- образовательный процесс -- обучение в детском саду -- познавательное развитие Аннотация: Интерактивное обучение делает наглядную и информативную стороны обучения более эффективными, одновременно сокращая время непосредственного общения субъектов образовательного процесса и его интенсивность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Арушанова, А. Диалогическое общение детей: обучение и самонаучение / А. Арушанова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 5. - С. 35-40. - (Коммуникация) ) . - Библиогр.: с. 40 (13 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): диагностика на ранней стадии -- диалоговые формы обучения -- коммуникативно-речевые умения -- коммуникативное обучение -- методы развития речи -- младшие дошкольники -- общение дошкольников -- ранний возраст -- репрессивная педагогика -- речевое развитие -- саморазвитие -- формы обучения Аннотация: В последние время актуальными становятся вопросы ранней диагностики проблем речевого развития детей, поиск новых форм и методов работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста, связанных с развитием языковой личности формированием коммуникативно-речевых способностей. В статье автор анализирует формы организации диалогического общения и обучения.
Доп.точки доступа: Выготский, Л. С.; Усова, А. П.; Бахтин, М. М.; Леонтьев, А. А.; Шахнарович, А. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Лялькина, Е. Сочиняем сказку : для старших дошкольников / Е. Лялькина> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 7. - С. 22-23. - (Коммуникация) ) . - Библиогр.: с. 23 (1 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): занятия в детском саду -- игровая деятельность -- коммуникативная деятельность -- коммуникативное обучение -- коммуникативные игры -- коммуникативные навыки -- развитие воображения -- связная речь -- сказки в детском саду -- старшие дошкольники Аннотация: Автор статьи предлагает развивать воображение, коммуникативные навыки, связанную речь с помощью занятия, на котором дети сочиняют сказки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Капралова, В. Кто хочет разговаривать / В. Капралова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 8. - С. 24-26. - (Коммуникация) (Из архива ДВ) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): архивные материалы -- коммуникативно-речевые умения -- коммуникативное обучение -- коммуникативное развитие -- публикации -- развитие речи -- речевое развитие -- старшие дошкольники -- стихи для детей -- стихотворения -- формирование речи Аннотация: Автор представляет стихи, впервые опубликованные в 1953 году, для занятия с детьми старшего дошкольного возраста в помощь педагогам в формировании правильной речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Никифорова, О. Осенние плоды, или Игра "Что? Где? Когда?" : развитие речи с использованием модельных схем / О. Никифорова, Л. Файзуллина> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 8. - С. 27-29 : фото. - (Коммуникация) ) . - Библиогр.: с. 29 (1 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): игры в детском саду -- игры для дошкольников -- коммуникативно-речевые умения -- коммуникативное обучение -- коммуникативное развитие -- коммуникативные игры -- модельные схемы -- обучение дошкольников -- опорные схемы -- развитие речи -- сценарии игр -- сценарии игровых занятий Аннотация: Автор статьи предлагает сценарий игры, цель которой обучить рассказыванию с опорой на схемы.
Доп.точки доступа: Файзуллина, Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Никонорова, С. Осень : занятие с детьми 6-7 лет / С. Никонорова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 8. - С. 30-32. - (Коммуникация) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- занятия в детском саду -- коммуникативно-речевые умения -- коммуникативное обучение -- коммуникативное развитие -- коммуникативные задания -- подготовительная группа -- развитие воображения -- развитие памяти -- развитие речи -- сценарии занятий Аннотация: Сценарий занятия в помощь развитию речи, воображения и памяти.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Задунайская, Ю. В. Communicative Language Teaching / Задунайская Ю. В.> // Английский язык. Все для учителя. - 2013. - № 8. - P. 2-4
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- коммуникативное обучение -- обучение иностранным языкам
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Никитина, Л. Л. Аудирование как средство развивающего обучения / Л. Л. Никитина> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 10. - С. 26-32. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 32 (3 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- аудиотексты -- аудирование -- иностранные языки -- интеллектуальные умения -- коммуникативное обучение -- методика преподавания иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- развивающее обучение -- речевые сообщения -- сообщения -- умения -- упражнения Аннотация: В статье рассматривается, в какой последовательности с помощью коммуникативного метода работы с текстовым материалом можно развивать и совершенствовать навыки учащихся в аудировании на уроке английского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Солдатенко, К. (аспирант). Диагностика коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста в процессе раннего иноязычного образования = Diagnosis of the preschool children s communicative competence at the early foreign language education / К. Солдатенко> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 7. - С. 115-120. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 120 (10 назв.) . - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): диагностика особенностей развития -- изучение языков -- иноязычная речевая деятельность -- иноязычное образование -- коммуникативная компетентность -- коммуникативное обучение -- коммуникативное развитие -- компетентность дошкольника -- методы обучения -- педагогическая диагностика -- старшие дошкольники Аннотация: В статье рассматривается проблема раннего иноязычного образования в условиях дошкольной организации. Описываются методы диагностики коммуникативной компетентности старших дошкольников на этапе завершения иноязычной образовательной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Zhavoronkova, Svetlana (Chair of Foreing Languages in Primary School; senior teacher). Economics and Economy of EFL Classroom: Learning from Adjacent Fields / S. V. Zhavoronkova> // Английский язык - Первое сентября. - 2017. - № 1/2. - С. 13-15 : ил. - (Methods of Teaching) ) . - Библиогр. в конце ст. . - Продолж. следует
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- изучение английского языка -- коммуникативное обучение -- традиционное обучение -- этапы урока
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Zhavoronkova, Svetlana (Chair of Foreing Languages in Primary School; senior teacher). Economics and Economy of EFL Classroom: Learning from Adjacent Fields / S. V. Zhavoronkova> // Английский язык - Первое сентября. - 2017. - № 3/4. - С. 16-18 : ил. - (Methods of Teaching) ) . - Библиогр. в конце ст. . - Продолж. следует
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- коммуникативная методика -- коммуникативное обучение -- методы обучения -- образование и экономика -- плановая экономика -- рыночная экономика -- традиционное обучение -- традиционные методы преподавания -- экономика и образование -- экономические системы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Zhavoronkova, Svetlana (Chair of Foreing Languages in Primary School; senior teacher). Economics and Economy of EFL Classroom: Learning from Adjacent Fields / S. V. Zhavoronkova> // Английский язык - Первое сентября. - 2017. - № 5/6. - С. 14-15 : ил. - (Methods of Teaching) ) . - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- коммуникативная методика -- коммуникативное обучение -- методы обучения -- образование и экономика -- обучение английскому языку -- традиционное обучение -- традиционные методы преподавания -- экономика и образование
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|