Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=клиенты рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Комарова, Анастасия.
    Два кейса "умного" партизанского маркетинга / [на вопросы отвечала] Анастасия Комарова ; беседу вел Александр Пашигрев // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 41-44. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
BTL -- below the line -- интервью -- клиенты рекламы -- нетрадиционные рекламные средства -- партизанский маркетинг -- промоутеры -- рекламные акции -- рекламные кампании -- рекламные каналы -- сегменты рынка
Аннотация: Интервью со специалистом в области партизанского маркетинга Анастасией Комаровой.


Доп.точки доступа:
Пашигрев, Александр \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Панченко, Оксана.
    Особенности проведения маркетинговых исследований в сегменте B2B / Оксана Панченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 29-33 : портр. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Business to business -- В2В -- исследовательская работа -- клиенты рекламы -- маркетинговые исследования -- производство продукта -- рекламные кампании -- рекламные решения -- рынки -- сегмент В2В
Аннотация: В статье рассматривается концепция того, что маркетинг и производство неразрывно связанные части предприятия в ходе производства продукта.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Полякова, Наталия.
    Когда хороший товар портит плохая реклама / Наталия Полякова // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 59-63 : портр., 4 рис. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
каналы коммуникаций -- клиенты рекламы -- рекламная деятельность -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- торговые марки -- целевая аудитория -- эффективность рекламы
Аннотация: В статье отмечается, что в основе создания любого рекламного сообщения лежит четкое понимание целей рекламы и представления о целевой аудитории рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    У вас не покупают? Почему? // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 88-89. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- клиенты рекламы -- реклама -- рекламодатели -- спрос на товары -- увеличение продаж -- целевые аудитории
Аннотация: Знание своей целевой аудитории и причины, почему ваш товар пользуется спросом, недостаточно, важно знать, почему у вас не покупают или перестали покупать товар. Это знание дает понимание, что нужно поменять в бизнесе, чтобы сохранить или увеличить продажи.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Скальский, Анатолий.
    Покупаем-покупаем, не проходим мимо! Увеличение среднего чека сайта с помощью seo-техник / Анатолий Скальский // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 64-67 : 3 рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
search engine optimization -- seo-техники -- инструменты рекламы -- интернет-магазины -- интернет-реклама -- клиенты рекламы -- онлайн-магазины -- поисковая оптимизация -- продвижение рекламы -- сайты -- увеличение прибыли
Аннотация: Для повышения эффективности интернет-ресурсов и увеличения прибыли все больше владельцев онлайн-бизнеса используют seo-техники.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Продающие "фишки" в рекламе оконных компаний // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 90-92. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенты рекламы -- продвижение товаров и услуг -- рекламные макеты -- рекламные предложения -- рекламные средства -- рекламодатели
Аннотация: В статье рассказывается об особенностях использования рекламных средств оконными компаниями при создании эффективных рекламных макетов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Левитас, Александр.
    Из мухи - в слона: раздувание ничтожных результатов / Александр Левитас // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 9. - С. 49-51 : портр., рис. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
веб-студии -- клиенты рекламы -- маркетологи -- недостоверная информация -- рекламные ходы
Аннотация: В статье идет речь об одном из рекламных ходов, которым является раздувание достижений и качеств рекламируемого продукта.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бакшт, Константин.
    Священная война коммерсантов и технарей. Ч. 1 / Константин Бакшт // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 56-65 : портр. - (Теория) )
. - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Рунет -- клиенты рекламы -- конкурентные рынки -- конкуренты рекламных агентств -- объемы рынка
Аннотация: В статье рассказывается о том, что реальный бизнес практически всегда находится в положении, когда паритет между продажами и производством отсутствует.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)