Поисковый запрос: (<.>K=клиенты рекламы<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Комарова, Анастасия. Два кейса "умного" партизанского маркетинга / [на вопросы отвечала] Анастасия Комарова ; беседу вел Александр Пашигрев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 41-44. - (Особое мнение) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): BTL -- below the line -- интервью -- клиенты рекламы -- нетрадиционные рекламные средства -- партизанский маркетинг -- промоутеры -- рекламные акции -- рекламные кампании -- рекламные каналы -- сегменты рынка Аннотация: Интервью со специалистом в области партизанского маркетинга Анастасией Комаровой.
Доп.точки доступа: Пашигрев, Александр \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Панченко, Оксана. Особенности проведения маркетинговых исследований в сегменте B2B / Оксана Панченко> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 29-33 : портр. - (Практика) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): Business to business -- В2В -- исследовательская работа -- клиенты рекламы -- маркетинговые исследования -- производство продукта -- рекламные кампании -- рекламные решения -- рынки -- сегмент В2В Аннотация: В статье рассматривается концепция того, что маркетинг и производство неразрывно связанные части предприятия в ходе производства продукта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Полякова, Наталия. Когда хороший товар портит плохая реклама / Наталия Полякова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 59-63 : портр., 4 рис. - (Теория) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): каналы коммуникаций -- клиенты рекламы -- рекламная деятельность -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- торговые марки -- целевая аудитория -- эффективность рекламы Аннотация: В статье отмечается, что в основе создания любого рекламного сообщения лежит четкое понимание целей рекламы и представления о целевой аудитории рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
У вас не покупают? Почему?> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 88-89. - (Практика) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренды -- клиенты рекламы -- реклама -- рекламодатели -- спрос на товары -- увеличение продаж -- целевые аудитории Аннотация: Знание своей целевой аудитории и причины, почему ваш товар пользуется спросом, недостаточно, важно знать, почему у вас не покупают или перестали покупать товар. Это знание дает понимание, что нужно поменять в бизнесе, чтобы сохранить или увеличить продажи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Скальский, Анатолий. Покупаем-покупаем, не проходим мимо! Увеличение среднего чека сайта с помощью seo-техник / Анатолий Скальский> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 64-67 : 3 рис. - (Практика) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): search engine optimization -- seo-техники -- инструменты рекламы -- интернет-магазины -- интернет-реклама -- клиенты рекламы -- онлайн-магазины -- поисковая оптимизация -- продвижение рекламы -- сайты -- увеличение прибыли Аннотация: Для повышения эффективности интернет-ресурсов и увеличения прибыли все больше владельцев онлайн-бизнеса используют seo-техники.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Продающие "фишки" в рекламе оконных компаний> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 90-92. - (Мастерская) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты рекламы -- продвижение товаров и услуг -- рекламные макеты -- рекламные предложения -- рекламные средства -- рекламодатели Аннотация: В статье рассказывается об особенностях использования рекламных средств оконными компаниями при создании эффективных рекламных макетов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Левитас, Александр. Из мухи - в слона: раздувание ничтожных результатов / Александр Левитас> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 9. - С. 49-51 : портр., рис. - (Особое мнение) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): веб-студии -- клиенты рекламы -- маркетологи -- недостоверная информация -- рекламные ходы Аннотация: В статье идет речь об одном из рекламных ходов, которым является раздувание достижений и качеств рекламируемого продукта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Бакшт, Константин. Священная война коммерсантов и технарей. Ч. 1 / Константин Бакшт> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 56-65 : портр. - (Теория) ) . - Продолж. следует
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Рунет -- клиенты рекламы -- конкурентные рынки -- конкуренты рекламных агентств -- объемы рынка Аннотация: В статье рассказывается о том, что реальный бизнес практически всегда находится в положении, когда паритет между продажами и производством отсутствует.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|