Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=классно-урочная система<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
1.


    Миркес, Мария Моисеевна (кандидат философских наук).
    Футбол и самолетики. Скрытый потенциал дополнительного образования / Мария Моисеевна Миркес ; беседовала Анна Трапезникова // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 10. - С. 54-57. - (Наука управлять) (Мнение) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
внеучебные достижения -- дневники -- дополнительное образование -- интервью -- классно-урочная система -- метапредметные результаты -- метапредметные умения -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- педагоги -- работа в команде -- родители -- самооценка -- учителя -- школа
Аннотация: Директор красноярской "Школы антропоники" (антропоника - выращивание человеческих ресурсов, человеческого потенциала), Мария Моисеевна Миркес считает: дополнительное образование, во-первых, намного шире, чем простые кружки пения и рисования, а во-вторых, оно оказывается намного полезнее привычных уроков в школе.


Доп.точки доступа:
Трапезникова, Анна \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Леонтьева, О.
    Класс как радуга : можно ли применить опыт разновозрастного обучения в обычной классно-урочной системе? / О. Леонтьева // Первое сентября. - 1998. - 20 января. - С. 2
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
классно-урочная система -- московские школы -- опыт работы -- разновозрастное обучение -- расчлененное чтение -- школьники
Аннотация: Об опыте московской школы № 734 по применению разновозрастного обучения.


Доп.точки доступа:
Школа
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Плахотников, С.
    Классно-урочная система: кризис или расцвет? : учительские размышления, возникшие после прочтения "Обязательного минимума содержания начального образования" / С. Плахотников // Первое сентября. - 1998. - 27 июня
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
классно-урочная система -- младшие школьники -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное образование -- системы обучения

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Курбатов, Р.
    Учиться? Нет, создавать знания! : школа-мастерская как выход из классно-урочной системы / Р. Курбатов // Первое сентября. - 2001. - 1 сентября (№ 60). - С. 3. - (Школьное дело) )
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
классно-урочная система -- мастерские (образование) -- традиционная школа -- школа-мастерская -- школы -- школьное обучение

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Классно-урочная система. Кризис? // Учительская газета. - 2001. - № 42. - С. 8-9. - (Тема) )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Школа-парк -- активные формы обучения -- классно-урочная система -- личностно-ориентированное образование -- обучение

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Зверев, А.
    Школа без Коменского / А. Зверев // Народное образование. - 2003. - № 2. - С. 126-136. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
классно-урочная система -- образование -- обучение -- школа-парк -- школы
Аннотация: Опубликован материал специального корреспондента "Российской газеты" с критикой в адрес Коменского Яна Амоса и его классно-урочной системы. Приводится значение научного доказательства кандидата педагогических наук, доцента, Балабана Милослава Александровича.


Доп.точки доступа:
Балабан, М.А.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Беляков, Е.
    Работать на интересе / Е.Беляков // Семья и школа. - 2003. - № 4. - С. 12-15 : ил. - (Повод для размышления) )
. - ISSN 0131-7377
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
домашняя школа -- классно-урочная система -- ребенок -- родители -- семейное образование -- семья -- школа
Аннотация: Учитель математики, журналист, отец пятерых детей Евгений Беляков рассказывает об опыте собственной домашней школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Гузик, Н.
    Путь к пятерке - дидактическая единица / Н. Гузик // Школьные технологии. - 2004. - № 2. - С. 103-107. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети -- дифференцированный подход -- классно-урочная система -- комбинированная система -- межпредметное обобщение -- обучение -- подходы в обучении -- принцип природосообразности -- природосообразное обучение -- талант -- урок межпредметного обобщения -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Рассмотрен особый тип классно-урочного способа работы - комбинированная система учебно-воспитательного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гуленко, Т. Н.
    Проблемы внедрения метода проектов в школе / Т. Н. Гуленко // Образование в современной школе. - 2004. - № 12. - С. 15-21. - (Методические технологии) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Москва

Кл.слова (ненормированные):
классно-урочная система -- конкурсы -- конкурсы проектов -- метод проектов -- образовательные учреждения -- педагогические технологии -- терминология -- технология -- фестивали -- физика -- школы
Аннотация: Опыт применения метода проектов в Северном округе Москвы. Система проведения конкурсов проектов.


Доп.точки доступа:
"Физика и творчество", фестиваль; "Необыкновенная физика обыкновенных физических явлений", конкурс; "Физика и космос", конкурс; "Все о...", конкурс
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Парфенова, Е. Л.
    Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам русского языка / Е. Л. Парфенова // Русский язык в школе. - 2005. - № 3. - С. 33-38. - (Методическая почта) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5-е классы -- 6-е классы -- диктант -- дифференцированное обучение -- классно-урочная система -- орфографическая грамотность -- орфографическая разминка -- орфография -- причастия -- уроки русского языка
Аннотация: О дифференцированном обучении на уроках русского языка - работе по одной программе, но на разном уровне сложности в рамках классно-урочной системы с целью развития личности каждого школьника.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Макарова, Е. Н.
    Образовательное пространство профильной школы / Е. Н. Макарова // Директор школы. - 2005. - № 9. - С. 75-77. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Калининградская область--Балтийск (город)

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- классно-урочная система -- образовательное пространство -- общеобразовательные учреждения -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение
Аннотация: О введении профильного обучения для старшеклассников. Профилизация образовательного пространства школы. Опыт работы гимназии N 7 г. Балтийска.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Пакулова, В. М. (докт. пед. наук).
    Особенности современного урока биологии / В. М. Пакулова // Биология в школе. - 2005. - № 8. - С. 22-26. - (Методика преподавания) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология (образование) -- классно-урочная система -- методика преподавания биологии -- образовательная функция -- развивающая функция -- самообразовательная функция -- стимулирующая функция -- уроки биологии -- функции урока
Аннотация: Дано определение термина "урок". Описаны функции и структура современного урока биологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Сумнительный, Константин.
    Профиль спасения? / Константин Сумнительный // Народное образование. - 2006. - № 8. - С. 129-141. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
классно-урочная система -- общеобразовательные базовые курсы -- портфолио -- профилизация школ -- профильное обучение -- сельские школы -- элективные курсы
Аннотация: О направлении развития профильного обучения в школах России.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Лаврентьев, В. В. (канд. пед. наук).
    Типы, формы и структурные элементы современного урока в адаптивной школе : (в условиях внешней дифференциации учебно-воспитательного процесса) / В. В. Лаврентьев // Завуч. - 2005. - № 1. - С. 96-109. - (Организация методической работы в школе) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная школа -- внешняя дифференциация -- дифференциация учебно-воспитательного процесса -- закрепление нового материала -- классно-урочная система -- классы коррекции -- классы повышенного индивидульного внимания -- классы повышенного уровня -- нетрадиционные формы уроков -- проверка ЗУН -- проверка домашнего задания -- структура уроков -- структурные элементы урока -- типы уроков -- уроки развивающего обучения -- усвоение новых знаний -- формы уроков
Аннотация: Особенности работы с учащимися в условиях внешней дифференциации УВП. Типы, формы, этапы урока. Структуры уроков развивающего обучения.


Доп.точки доступа:
Иванов, С. В.; Онищук, В. А.; Гузик, Н. П.; Махмутов, М. И.; Казанцев, И. Н.; Подласов, И. П.; Хазанкин, О. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Лебединцев, В. Б.
    Разновозрастная организация взаимообучения плюс погружение... / В. Б. Лебединцев, Т. А. Сорокина // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 72-77. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
взаимообучение -- знания -- классно-урочная система -- коммуникативность -- малокомплектные школы -- межпредметные связи -- метод погружения -- методы обучения -- образовательный процесс -- обучение -- общение -- организация образовательного процесса -- погружение -- разновозрастное обучение -- сельские школы -- уроки -- учебная деятельность -- учителя -- целостность образовательного процесса -- школы
Аннотация: Опыт разновозрастного обучения в сельской школе с использованием взаимообучения и метода погружения.


Доп.точки доступа:
Сорокина, Т. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Вершинин, В. В. (кангд. пед. наук).
    Специфика учебного процесса школы взрослых : (тема 4) / В. В. Вершинин // Открытая школа. - 2006. - № 6. - С. 29-32. - (Заочные курсы повышения квалификации) )
. - Продолж. Начало: NN 3-5 . - ISSN 0321-0545
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вечерние школы -- классно-урочная система -- повышение квалификации -- процесс обучения -- учебный процесс -- учителя
Аннотация: Сущность и специфика учебного процесса в вечерних школах.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Батербиев, Муса (кандидат психологических наук).
    Школа с разновозрастным обучением / Муса Батербиев // Народное образование. - 2007. - № 2. - С. 166-174. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
классно-урочная система -- межвозрастное взаимодействие -- подростковые школы -- разновозрастное обучение
Аннотация: О разновозрастном обучении в школе как возможном пути преодоления недостатков классно-урочной системы.


Доп.точки доступа:
Усть-Илимский экспериментальный лицей; Экспериментальный лицей
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Вершинин, В. Н. (канд. пед. наук).
    Организационный полиформизм школы взрослых : (тема 3) / В. Н. Вершинин // Открытая школа. - 2006. - № 5. - С. 44-46. - (Актуальные проблемы образования) (Заочные курсы повышения квалификации) )
. - ISSN 0321-0545
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вечерние школы -- классно-урочная система -- организация обучения -- педагогический процесс -- повышение квалификации учителей -- полиформизм -- учителя вечерних школ
Аннотация: Классно-урочная система в вечерних школах.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Сивоглазов, В. И.
    Возможности элективных курсов : (по каким учебникам работать) / В. И. Сивоглазов // Открытая школа. - 2006. - № 5. - С. 47-50. - (Теория. Практика. Методика) )
. - ISSN 0321-0545
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вечерние школы -- классно-урочная система -- обучающие программы -- обучение биологии -- обучение географии -- обучение истории -- обучение литературе -- обучение математике -- организация обучения -- учебные пособия -- учебные программы -- элективные курсы
Аннотация: Для учащихся вечерних школ проблема профилизации особенно важна. Значит надо глубже изучать соответствующие предметы. И здесь понадобятся целые элективные курсы, о которых идет речь в статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Лебединцев, В. Б.
    Коллективные учебные занятия как тип учебного процесса / В. Б. Лебединцев // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 56-67. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
групповое обучение -- групповые учебные занятия -- дидактика обучения -- занятия -- индивидуальное обучение -- индивидуальные учебные занятия -- классно-урочная система -- классы -- коллективная деятельность -- коллективные учебные занятия -- коллективные формы обучения -- обучение -- парадигмы обучения -- педагогическая деятельность -- сводные группы -- сущность обучения -- типология учебных занятий -- типы учебного процесса -- уроки -- учебная деятельность -- учебные занятия -- учебный процесс -- формы обучения
Аннотация: Охарактеризованы коллективные учебные занятия как специфическое явление педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Давыдов, В. В.; Дьяченко, В. К.; Краевский, В. В.; Лернер, И. Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)