Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=классическая парадигма<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Уман, А. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Теория обучения: от традиционной к антропологической дидактике / А. И. Уман // Педагогика. - 2010. - № 1. - С. 22-30. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 30 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактика деятельности учителя -- дидактика средств обучения -- дидактика учащихся -- дидактические категории -- инновационное содержание -- категориальный аппарат дидактики -- категории дидактики -- классическая парадигма -- конструирование учебного процесса -- образовательные результаты -- педагогическая наука -- педагогическая практика -- педагогическая теория -- педагогические технологии -- программированное обучение -- развитие теории обучения -- результаты обучения -- средовая дидактика -- структура дидактики -- тенденции развития дидактики -- теория обучения -- технологии обучения -- технологические характеристики -- технологический подход -- учебная задача -- учебное задание -- цели обучения -- элементы обучения
Аннотация: В статье исследован процесс развития отечественной дидактики как науки и основных дидактических категорий. Обоснован ряд ведущих тенденций развития современной дидактики.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сошников, А. С. (асп.).
    Распространение маржинализма в английской экономической мысли : на примере работ Г. Сиджуика, Ф. Эджуорта, Ф. Уикстида / А. С. Сошников // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - № 8. - С. 65-70. - (История экономического анализа) ) . - Библиогр.: с. 70 (8 назв. )
. - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.010
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория как наука--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
история экономической мысли -- классическая парадигма -- маржинализм -- неоклассическая парадигма -- неоклассическая теория -- ученые-экономисты -- экономисты
Аннотация: Статья посвящена вкладу Г. Сиджуика, Ф. Эджуорта и Ф. Уикстида в формирование неоклассической теории.


Доп.точки доступа:
Сиджуик, Г.; Эджуорт, Ф.; Уикстид, Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Егоров, Д. Г. (д-р филос. наук).
    О мировоззренческой основе мирового финансового кризиса / Д. Г. Егоров // Финансы и кредит. - 2009. - № 9. - С. 7-10. - (Финансовый кризис) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы в целом

Кл.слова (ненормированные):
деньги -- иерархические уровни -- классическая парадигма -- метауровни экономики -- мировой финансовый кризис -- неоклассическая экономическая парадигма -- стоимость -- экономическая парадигма -- экономические системы
Аннотация: Автор выделяет две существенные проблемы господствующей экономической парадигмы (проблема меры, проблема смешения метауровней при рассмотрении экономических систем) и аргументирует вывод о несоответствии неоклассической экономической парадигмы реальности.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пичугина, В. К. (доктор педагогических наук; профессор).
    Гуманитарная парадигма как перспектива преодоления методологического кризиса в педагогике / В. К. Пичугина, В. В. Сериков // Педагогика. - 2016. - № 1. - С. 19-30. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 30 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
антропологический подход -- гуманитарная парадигма -- классическая парадигма -- кризис педагогики -- методологический кризис -- неклассическая парадигма -- парадигмы педагогического мышления -- педагогическая антропология -- педагогическая наука -- постнеклассическая парадигма -- преодоление методологического кризиса -- признаки методологического кризиса
Аннотация: В статье показаны признаки и причины методологического кризиса в педагогике, в силу которого снижается востребованность и эффективность педагогических исследований. Обосновывается необходимость преодоления традиций исторического материализма в педагогическом мышлении и освоение педагогами-исследователями идей постнеклассической парадигмы познания.


Доп.точки доступа:
Сериков, В. В. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)