Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=информация о человеке<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Сеньков, Олег.
    Начало эры персональной генетики / Олег Сеньков ; [цитируется Линда Авей] // В мире науки. - 2009. - № 2. - С. 78-82 : 3 фот. - (Интервью) )
. - ISSN 0208-0621
УДК
ББК 28.7 + 87.7/72
Рубрики: Биология
   Биология человека--Соединенные Штаты Америки, 2008 г.; 2008 г.

   Этика

   Общие вопросы этики

Кл.слова (ненормированные):
биотехнологические компании -- генетическая информация -- генетические карты -- геномы -- информация о человеке -- компании -- персональная геномика -- персональная информация -- персональные данные -- частная информация -- частные данные
Аннотация: Появилась возможность не выходя из дома сделать тест для расшифровки ДНК конкретного человека и, при желании, опубликовать персональную генетическую карту в Интернет.


Доп.точки доступа:
Авей, Линда \.\; Брин, С. (создал поисковую систему Googl); 23andMe, компания; Компания "23andMe"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Калинина, Надежда.
    Психологический портрет в красках СМИ / Н. Калинина // Рекламные технологии. - 2005. - № 7. - С. 14-18. - (Информационные технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- имидж -- информационная культура -- информационная стратегия -- информационные воздействия -- информационные системы -- информационные технологии -- информация о человеке -- медиастратегии -- психолингвистика -- психосемантика -- реклама на ТВ -- рекламная деятельность -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные спецэффекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- суггестия
Аннотация: Ряд приемов, техник и технологий, основанных на закономерностях неосознанного восприятия, которые позволяют вносить существенные коррективы в формируемый имидж через создание определенного "СМИ- образа. ".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Полный карман визиток? : найдите им верное применение // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 50-51. - (Promotion / Инструменты) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
воздействие на человека -- информация о человеке -- контакты -- личное общение -- маркетинговое письмо -- общение людей -- общение с клиентами -- письма -- письменные обращения -- потенциальные клиенты -- почтовая связь -- продвижение услуг -- работа с клиентами -- телефонное общение -- электронная почта
Аннотация: Встречи с новыми людьми - все еще один из лучших путей продвижения услуг. Если преуспеть в этом, можно довольно быстро избавиться от визиток, вываливающихся из ящика рабочего стола. Но как именно это сделать? В статье говорится о трех направлениях воздействия на людей: по телефону, почтой или лично.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)