Поисковый запрос: (<.>K=информационные технологии в образовании<.>) |
Общее количество найденных документов : 252
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Тарасов, В. А. (канд. физ.-мат наук, профессор Карельского гос. пед. университета). Организация тестирования обучаемых в условиях локальной сети / В. А. Тарасов, А. С. Кюршунов> // Информатика и образование. - 2003. - № 2. - С. 77-83. - (ИКТ в образовании) ) . - Лит.:с.83.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Карелия Кл.слова (ненормированные): Jakarta Tomcat -- Java-апплеты -- web-серверы -- ИКТ -- дистанционное обучение -- информационные технологии в образовании -- компьютерные телекоммуникации -- образовательные технологии -- сервлеты -- сетевое тестирование -- тестирование -- языки программирования Аннотация: Рассматриваются вопросы использования компьютеров, объединенных в локальную сеть, для тестирования обучаемых и информационной поддержки электронных сетевых учебных материалов по изучаемым учебным дисциплинам в дистанционном образовании. Описана разработка тестов для компьютерного контроля знаний на основе Java-апплетов и сервлетов. При этом рассматриваются вопросы проектирования как тестов для самоконтроля с обработкой данных на стороне пользователя, так и контролирующих тестов с обработкой данных на web-сервере.
Доп.точки доступа: Кюршунов, А.С. (аспирант Карельского гос. пед. университета) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Переверзев, С. И. Makromedia Flash в школе / С. И. Переверзев> // Информатика и образование. - 2003. - № 5. - С. 64-69
. - ISSN 0234-0453ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Flash(программа) -- makromedia Flash -- векторная анамация -- векторная графика -- информатика и образование -- информационные технологии в образовании -- растровая графика -- языки программирования Аннотация: Makromedia Flash как стимул изучения информатики в школе. Программа удачно сочетает в себе различные, традиционно считашиеся несовместимыми умения, такие, например, как рисование и программирование. По-мнению автора, Flash - это наиболее естественный переход от несерьезных игр к серьезному программированию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Аверьянов, Л. Я. Современные проблемы Интернет-обучения / Л. Я. Аверьянов, А. В. Рунов> // Информатика и образование. - 2003. - № 5. - С. 70-75
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Москва Кл.слова (ненормированные): Интернет и образование -- Интернет-обучение -- дистационное обучение -- информационные технологии в образовании -- непрерывное обучение -- неформальное образование -- образовательные ресурсы -- образовательные ресурсы в Интернет Аннотация: Интернет-обучение как уникальный образовательный инструмент.
Доп.точки доступа: Рунов, А.В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Витухновская, А. А. Система подготовки специалистов в области информатизации начального образования / А. А. Витухновская> // Информатика и образование. - 2003. - № 5. - С. 90-96
. - ISSN 0234-0453ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатизация начального образования -- информатика и образование -- информационная культура детей -- информационные технологии в образовании -- начальное образование -- обучение информатике -- школьное образование по информатике Аннотация: Анализ направлений информатизации образования, а также целей и содержания начального обучения информатике. Сформулированы основные группы требований к уровню знаний и умений, необходимых для специалиста в области информатизации начального образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Разинкина, Е. М. Информационные технологии как средство становления профессионального потенциала будущего специалиста / Е. М. Разинкина> // Информатика и образование. - 2003. - № 6. - С. 117-118
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информатика и образование -- информационные технологии в образовании -- информационные технологии и человек -- компьютеризация образования -- компьютерные технологии в образовании Аннотация: При использовании новейших информационных и телекоммуникационных технологий в системе образования (и воспитания) должен учитываться человек.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Долинер, Л. И. Информационные и коммуникационные технологии обучения: проблемы и перспективы / Л. И. Долинер> // Информатика и образование. - 2003. - № 6. - С. 125-128
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202.4 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): информационные технологии в образовании -- информационные технологии обучения -- коммуникационные технологии обучения -- компьютеризация обучения -- новые технологии обучения -- обучение -- технологии обучения -- традиционные системы обучения Аннотация: Перечислены технологии, которые наиболее эффективны при традиционной системе обучения и при новых технологиях обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Переверзев, С. И. Makromedia Flash в школе / С. И. Переверзев> // Информатика и образование. - 2003. - № 6. - С. 70-76 . - Продолжение. Нач.:2003.-ь5
. - ISSN 0234-0453ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Flash(программа) -- makromedia Flash -- векторная анамация -- векторная графика -- информатика и образование -- информационные технологии в образовании -- растровая графика -- языки программирования Аннотация: Makromedia Flash как стимул изучения информатики в школе. Программа удачно сочетает в себе различные, традиционно считашиеся несовместимыми умения, такие, например, как рисование и программирование. По-мнению автора, Flash - это наиболее естественный переход от несерьезных игр к серьезному программированию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Кравцова, А. Ю. (канд. пед. наук). Использование беспроводной сети в зарубежной школе / А. Ю. Кравцова> // Информатика и образование. - 2003. - № 8. - С. 65-69. - Библигр.: 2 назв.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Англия--США Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- беспроводная мобильность -- беспроводные компьютерные сети -- зарубежная школа -- информационные технологии в образовании -- компьютерные сети -- мобильная связь -- образование за рубежом Аннотация: Преимущества беспроводных сетей перед кабельными; использование беспроводных сетей в образовательном процессе на примере школ Англии, США.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Северова, Т. С. Опыт информатизации адаптивной школы / Т. С. Северова> // Информатика и образование. - 2003. - № 11. - С. 68-75. - Библиогр.: 15 назв.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- информатизация школ -- информационные технологии в образовании Аннотация: Реализация модели адаптивной школы Центром образования ь 109 г. Москвы, организация информационного пространства школы. Адаптивная школа - школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также нуждающиеся в коррекционном обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Максимовская, М. А. Информационное управление школой / М. А. Максимовская> // Информатика и образование. - 2003. - № 11. - С. 76-78
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- базы данных школ -- информатизация школ -- информационное управление образованием -- информационные технологии в образовании -- управление образованием Аннотация: Описание баз данных: учащихся и сотрудников, созданных Центром образования ь 109 г. Москвы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Современные методы в современном преподавании. Современные методы в современном преподавании / Современные методы в современном преподавании> // Преподавание истории в школе. - 2003. - № 9. - С. 35-50. - (Методика) )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): доклады -- интерактивная методика преподавания -- информационные технологии -- информационные технологии в образовании -- конференции -- научно-практические конференции -- преподавание истории -- тезисы докладов -- уроки истории Аннотация: Тезисы докладов, прочитанные на конференции по проблемам преподавания истории в поликультурном обществе, изучению повседневной жизни на уроках истории и применения информационных технологий в преподавании.
Доп.точки доступа: Васильев, Д.В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Самарина, Е. А. Модульно-тематическая информационная технология в профессиональном образовании / Е. А. Самарина, авт. Б. И. Самарин> // Информатика и образование. - 2003. - № 12. - С. 79-85. - Библиогр.: 8 назв.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии в образовании -- модульно-тематическая информационная технология -- профессиональное образование -- профилированные образовательные технологии Аннотация: Практическое использование профильной модульно-тематической информационной технологии (ПМТИТ) , апробированной в процессе обучения по курсам "Информатика и информационные технологии" и "Компьютерное делопроизводство в бухгалтерии".
Доп.точки доступа: Самарин, Б. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Рудинский, И. Д. Концепция количественного оценивания объективности педагогического тестирования знаний / И. Д. Рудинский, авт. И. А. Клеандрова> // Информатика и образование. - 2003. - № 12. - С. 100-104. - Библиогр.: 8 назв.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): знания -- информационные технологии в образовании -- количественное оценивание знаний -- контроль знаний -- объективность контроля знаний -- педагогическое тестирование знаний -- тестирование знаний -- ценивание знаний Аннотация: Представлена концепция количественного оценивания объективности тестирования знаний как результат работы по применению формально-математических и кибернетических методов исследования и оптимизации педагогиччческих процедур.
Доп.точки доступа: Клеандрова, И. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Кравцова, А. Ю. Использование цифровых фотокамер в учебном процессе / А. Ю. Кравцова> // Информатика и образование. - 2004. - № 1. - С. 70-75. - Библиогр.: 2 назв.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- информационные технологии в образовании -- фотокамеры -- цифровые фотокамеры Аннотация: Основные сведения о цифровых фотокамерах, работа цифровой фотокамеры, выбор фотокамер, использование цифровых фотокамер в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Самылкина, И. Н. (гл. специалист Департамента общего и дошкольного образования). ИКТ для детей с ограниченными возможностями / И. Н. Самылкина> // Информатика и образование. - 2004. - № 4. - С. 74-75
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- Интернет-образование -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дистанционное обучение инвалидов -- единая образовательная среда -- информационные технологии в образовании -- образовательная информационная среда -- открытая учебная среда -- программы -- федеральные целевые программы Аннотация: Цели и реализация проекта "Формирование единой открытой учебной среды в Интернет для детей с ограниченными возможностями" в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды" (2001-2005) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Зарубин, Н. П. Изучение закона всемирного тяготения с использованием компьютерной поддержки / Н. П. Зарубин, И. Н. Зарубина, В. Н. Зарубин> // Информатика и образование. - 2004. - № 4. - С. 84-88
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Усть-Каменогорск Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- ИКТ в предметной области -- закон всемирного тяготения -- информационные технологии в образовании Аннотация: Описание проведения обобщающего урока по изучению закона всемирного тяготения в компьютерном классе.
Доп.точки доступа: Зарубина, И. Н.; Зарубин, В. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Брыксина, О. Ф. (зав. кафедрой ИТ СИПКРО). Конструирование урока с ипользованием средств информационных технологий и образовательных электронных ресурсов / О. Ф. Брыксина> // Информатика и образование. - 2004. - № 5. - С. 34-38. - Библиогр.: 1 назв.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Самара Кл.слова (ненормированные): информационные технологии в образовании -- конструирование урока -- новые информационные технологии -- образовательные электронные ресурсы -- уроки информатики -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Перечислены основные принципы проектирования урока в школе с использованием НИТ (новые информационные технологии) и ОЭР (образовательные электронные ресурсы) ; выделены этапы конструирования урока исходя из перечисленных принципов; рассмотрена схема организации урока с использованием НИТ и ОЭР.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Аксенова, Е. И. Динамическая слайд-лекция по курсу "Концепция современного естествознания" для студентов педвузов / Е. И. Аксенова, О. В. Бабурова, Б. Н. Фролов> // Информатика и образование. - 2004. - № 9. - С. 93-96
. - ISSN N 9. - С.ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Концепции современного естествознания (курс) -- информационно-иллюстративное обучение -- информационные технологии в образовании -- модернизация обучения -- мультимедиа в образовании -- мультимедийные технологии обучения -- образовательные технологии -- преподавание естественных наук -- слайд-лекции Аннотация: О необходимости использования информационных технологий при разработки методической базы курса "Концепции современного естествознания".
Доп.точки доступа: Бабурова, О. В. (канд. физ.-мат. наук, доц.); Фролов, Б. Н. (д-р физ.-мат. наук, доц.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Петрова, И. Ю. (д-р техн. наук, проф.). Развитие единой образовательной информационной среды в Астраханской области / И. Ю. Петрова; Г. Ю. Шмелева> // Информатика и образование. - 2004. - № 7. - С. 106-108
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202.4 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Астраханская область Кл.слова (ненормированные): Интернет, дистанционное обучение -- единая образовательная среда -- информатизация образования -- информатизация регионального образования -- информационная среда -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация в регионах -- образовательная информационная среда -- региональные информационные системы Аннотация: Создание единой образовательной информационной среды области для накопления и обмена ресурсами, развертывания системы дистационного обучения.
Доп.точки доступа: Шмелёва, Г. Ю. (преподаватель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Переверзев, С. И. (канд. физ.-мат. наук, доцент). Makromedia Flash в школе / С. И. Переверзев> // Информатика и образование. - 2004. - № 7. - С. 56-64. - (ИКТ в образовании) ) . - Оконч. Начало: 2003.-ь 5, 6, 11; 2004.-ь 1, 3-5
. - ISSN 0234-0453ББК 32.973.26.018.2 Рубрики: Вычислительная техника Методика преподавания учебных предметов--Москва (город) Кл.слова (ненормированные): ActionScript (язык программирования) -- Flash (программа) -- makromedia Flash -- векторная анамация -- векторная графика -- информатика в школе -- информатика и образование -- информационные технологии в образовании -- панель Actions -- преподавание информатики -- растровая графика -- языки программирования -- языки программирования Аннотация: Makromedia Flash как стимул изучения информатики в школе. Программа удачно сочетает в себе различные, традиционно считашиеся несовместимыми умения, такие, например, как рисование и программирование. По-мнению автора, Flash - это наиболее естественный переход от несерьезных игр к серьезному программированию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|