Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (7)
Поисковый запрос: (<.>K=интегрированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 223
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Смирнова, В. В.
    Два предмета-один учитель. Литература и мировая художественная культура / В. В. Смирнова ; А. И. Княжицкий // Русская словесность. - 2008. - № 3 ; Мировая художественная культура. - 2008. - № 3. - С. 2-6. - (Журнал в журнале) (Программы. Учебники. Методики) ) . - Библиогр. в сносках. - Мировая художественная культура / А. И. Княжицкий
. - (Мировая художественная культура. - 2008. - N 3. - С. 2-6) . - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- МХК -- интегрированное обучение -- литература -- межпредметные связи -- мировая художественная культура -- обучение литературе -- общеобразовательная школа -- преподавание литературы -- учебники -- экспериментальные площадки
Аннотация: О работе в проекте "Человек в культуре" по комплексному изучению предметов гуманитарного и эстетического циклов.


Доп.точки доступа:
Княжицкий, А. И. \.\; Княжицкий, А. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Ипостаси инклюзии / авт.: Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко // Семья и школа. - 2012. - № 4. - С. 2-5. - (Повод к размышлению) ) . - Похвальное слово инклюзии / Н. Н. Малофеев
. - Полный текст см.: Малофеев Н. Н. Похвальное слово инклюзии / Н. Н. Малофеев // Альманах ИКП. - 2011. - N 15
УДК
ББК 74.2 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзия -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- коррекционные школы -- образовательная интеграция -- образовательные потребности -- ограниченные возможности здоровья -- специальные школы -- школы-интернаты -- школьная интеграция
Аннотация: Характеристика инклюзивного образования в России и проблема создания системы совместного воспитания и образования детей с различными физическими возможностями и образовательными потребностями.


Доп.точки доступа:
Малофеев, Николай Николаевич \.\; Шматко, Наталья Дмитриевна \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шматко, Н.
    Новые формы организации коррекционной помощи детям с отклонениями в развитии / Н. Шматко // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 3. - С. 77-81
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с отклонениями в развитии -- дошкольники -- дошкольный возраст -- интегрированное обучение -- коррекционная помощь -- обучение интегрированное

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гурьянова, Т.
    Они могут освоить школьный курс не хуже других, просто требуют больше внимания : в Австрии для ребенка с особыми потребностями открыты и обычные, и специальные школы / Т. Гурьянова // Первое сентября. - 1998. - 25 апреля. - С. 6
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Австрия

Кл.слова (ненормированные):
австрийские школы -- дети с ограниченными возможностями -- дети с особыми образовательными потребностями -- дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- инклюзивное образование -- интегрированное обучение -- интегрированные классы -- специальные школы

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гудонис, В.
    Опыт и перспективы интегрированного обучения детей с нарушенным зрением / В. Гудонис // Дефектология. - 1998. - № 2. - С. 75-81

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- зарубежный опыт -- интегрированное обучение -- нарушения развития -- отклонения в развитии -- слабовидящие дети -- слепые дети -- тифлопедагогика

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шматко, Н. Д.
    Для кого может быть эффективным интегрированное обучение : организация коррекционной помощи детям с нарушенным слухом / Н. Д. Шматко // Дефектология. - 1999. - № 2. - С. 49-56
ББК 74.3; 74.1; 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети с ограниченными возможностями -- дошкольное воспитание -- интеграция -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- нарушения слуха -- обучение интегрированное -- слабослышащие дети

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Дайк, Я.
    Развитие методов обучения слепоглухих детей после эпидемии краснухи 1960-х гг. : влияние методов, разработанных в Нидерландах / Я. Дайк, К. Нельсон // Дефектология. - 1999. - № 2. - С. 64-68
ББК 74.3; 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Нидерланды--США, 1960-е гг.

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- интегрированное обучение -- история педагогики -- коррекционная педагогика -- краснуха -- методы обучения -- обучение интегрированное -- слепоглухие дети -- эпидемии краснухи


Доп.точки доступа:
Нельсон, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Зарецкая, И. И.
    Интегрированный урок в системе гуманитарного образования / И. И. Зарецкая // Школа. - 1999. - № 2. - С. 24-28

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- интегрированное воспитание -- интегрированное обучение -- интегрированные уроки -- система образования -- системы обучения -- школьные уроки

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Давыдова, М.
    Занятия по изобразительной деятельности : средняя группа / М. Давыдова // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 7. - С. 55-60
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аппликации -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное обучение -- дошкольные учреждения -- занятия -- изобразительная деятельность (образование) -- интегрированное обучение -- средние группы (дошкольная педагогика) -- эстетическое образование
Аннотация: Темы: "Коврик из опавшей листвы", "Веселый снеговик".

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Григорьева, Е.
    Живущие в "Ковчеге" : [О Московской общеобразовательной школе,организованной Центром Лечебной Педагогики] / Е. Григорьева // Семья и школа. - 2000. - № 1. - С. 8-11

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Ковчег -- Москва -- больные дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети с отклонениями в развитии -- здоровые дети -- инвалиды -- интегрированное обучение -- лечебная педагогика -- обучение -- общеобразовательные школы -- опыт -- совместное обучение -- школы
Аннотация: Совместно обучаются здоровые и больные дети

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Агашкова, Е. Г.
    Физико-химический дидактический материал / Е. Г. Агашкова, Е. Булатова // Физика в школе. - 2000. - № 2. - С. 23-33

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- интегрированное обучение -- информационные листы -- карточки -- межпредметные связи -- обучение -- физика -- химия


Доп.точки доступа:
Булатова, Е.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Ленартович, А. М.
    Школа спасения : [В Московской школе "Ковчег" идёт эксперимент по совместному обучению больных и здоровых детей:Беседа с её директором] / А. М. Ленартович // Журнал прикладной психологии. - 2000. - № 4. - С. 17-22

Кл.слова (ненормированные):
Ковчег -- Москва -- больные дети -- здоровые дети -- интегрированное обучение -- обучение -- опыт -- отклонения в развитии -- педагогические эксперименты -- совместное обучение -- школы -- эксперименты педагогические

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Третьякова, С. В.
    Школьная метеостанция : идея и методические рекомендации к учебному интегрированному естественнонаучному проекту / С. В. Третьякова // Физика. - 2001. - № 28. - С. 15
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучные проекты -- интегрированное обучение -- интегрированные проекты -- метеостанции -- проекты -- физика -- школьные метеостанции

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Зыкова, Т. С.
    Новый подход к организации учебного процесса в младших классах школ для глухих детей / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 8-15. - (Изучение детей с недостатками в развитии) ) . - Библиогр.: с.15 (7 назв.)
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва

Кл.слова (ненормированные):
аномалия слуха -- глухие дети -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- модернизация специального образования -- нарушения слуха -- патология слуха -- развитие личности -- слабослышащие дети -- формирование личности
Аннотация: Характеризуется новый интегрированный подход к обучению глухих детей в младших классах. Кратко представлены результаты исследования, начатого в начале 90-х гг. в целях модернихзации образования этой категории детей

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Еремина, О. П.
    Особенности профессионального образования лиц с нарушением слуха в системе непрерывной профессионально-технической подготовки кадров (НПО-СПО-ВПО) / О. П. Еремина // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 15-22. - (Изучение детей с недостатками в развитии) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- глухие -- интегрированное обучение -- многоуровневая подготовка -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- среднее специальное образование -- студенты с нарушением слуха
Аннотация: О проблеме профессионального образования лиц с нарушением слуха. Рассматриваются результаты эксперимента по созданию ситемы интегрированной многоуровневой профессиональной подготовки студентов с нарушением слуха на базе массовых учебных заведений Санкт-Петербурга (Механо-приборостроительный колледж т университет водных коммуникаций)

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Рыскина, В.
    "Что такое хороший детский сад?" : международный семинар / В. Рыскина, М. Эпштейн // Обруч: Образование, ребенок, ученик. - 2003. - № 1. - С. 3-4. - (Проблема) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Швеция

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские сады -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- интегрированное обучение -- семинары
Аннотация: 9-11 сентября 2002 года в Санкт-Петербурге проходил международный семинар "Что такое хороший детский сад?", посвященный проблемам дошкольного образования в России и Швеции.


Доп.точки доступа:
Эпштейн, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Рогаткина, Т.
    Изоэкология : история пластилиновой яблоньки / Т. Рогаткина // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 7. - С. 63-65 : ил. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- воспитание искусством -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- изобразительная деятельность -- изоэкология -- интегрированное обучение -- интегрированные занятия -- рисование в детском саду -- рисование пластилином -- техника рисования -- экологическое воспитание -- эстетическое воспитание
Аннотация: Рисование дошкольников в технике пластилинового налепа на занятиях эколого-эстетического цикла в детском саду.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Зайцев, Д. В.
    Трансформация социльно-образовательной политики России / Д. В. Зайцев // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2003. - № 4. - С. 149-158. - (Проблемы образования) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 60.5 + 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- коррекционные школы -- российское образование -- совместное обучение -- специальное образование
Аннотация: Статья по итогам исследования проблемы совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и лиц не имеющих таких ограничений.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Клюева, Т.
    Первоапрельские рожицы : примерные сценарии интегрированных занятий по изобразительной деятельности / Т. Клюева // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 4. - С. 18-27. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- изобразительная деятельность -- интегрированное обучение -- музыкальные игры -- первое апреля (праздник) -- праздники в детском саду -- сценарии занятий -- творчество
Аннотация: Педагог по изобразительной деятельности совместно с воспитателем и музыкальным работником проводит занятия в форме развивающих игр.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Локтев, А.
    К сердцу ребенка - на крыльях счастья / А. Локтев // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 10. - С. 124-125. - (Нам пишут) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- воспитание искусством -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игры в детском саду -- интегрированное обучение -- творческое воспитание -- творчество детей -- театр в детском саду -- театрализованная деятельность -- театрализованные игры -- театральная педагогика -- театрально-игровая деятельность -- экологическое воспитание
Аннотация: О театральной педагогике в детском саду.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)