Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=интегрированное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Родионова, Анна.
    Школа, по которой скучают в каникулы / Анна Родионова ; фот. Геннадий Черкасов // Здоровье школьника. - 2012. - № 11. - С. 26-28 : 9 фот. - (За партой: репортаж) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
заслуженные учителя -- интегрированное образование -- лучшие школы -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- организация обучения -- условия обучения -- учебные заведения -- учителя -- центры образования -- школы
Аннотация: Репортаж об организации обучения детей в творческом Центре образования № 686 "Класс-центр".


Доп.точки доступа:
Черкасов, Геннадий \.\; Казарновский, Сергей Зиновьевич (заслуженный учитель России); Центр образования № 686 "Класс-центр"; 686 центр образования "Класс-центр"Центр образования "Класс-центр"; "Класс-центр", центр образования № 686
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Ипостаси инклюзии / авт.: Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко // Семья и школа. - 2012. - № 4. - С. 2-5. - (Повод к размышлению) ) . - Похвальное слово инклюзии / Н. Н. Малофеев
. - Полный текст см.: Малофеев Н. Н. Похвальное слово инклюзии / Н. Н. Малофеев // Альманах ИКП. - 2011. - N 15
УДК
ББК 74.2 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзия -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- коррекционные школы -- образовательная интеграция -- образовательные потребности -- ограниченные возможности здоровья -- специальные школы -- школы-интернаты -- школьная интеграция
Аннотация: Характеристика инклюзивного образования в России и проблема создания системы совместного воспитания и образования детей с различными физическими возможностями и образовательными потребностями.


Доп.точки доступа:
Малофеев, Николай Николаевич \.\; Шматко, Наталья Дмитриевна \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зайцев, Д. В.
    Трансформация социльно-образовательной политики России / Д. В. Зайцев // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2003. - № 4. - С. 149-158. - (Проблемы образования) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 60.5 + 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- коррекционные школы -- российское образование -- совместное обучение -- специальное образование
Аннотация: Статья по итогам исследования проблемы совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и лиц не имеющих таких ограничений.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Зайцев, Д. В. (канд. социол. наук).
    Проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / Д. В. Зайцев // Педагогика. - 2003. - № 1. - С. 21-30. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 30 (20 назв. )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями -- дефектология -- интеграция в социум -- интегрированное образование -- ограниченные возможности (ОВЗ) -- проблемы обучения -- социальная среда -- социум -- специальное образование
Аннотация: Анализируются основные аспекты интегрированного образования детей с ограниченными физическими и психическими возможностями.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Тимошенко, И. В.
    Организация образовательных услуг для детей с нарушениями слуха в малонаселенном регионе / И. В. Тимошенко // Дефектология. - 2006. - № 5. - С. 79-82. - (региональные проблемы специального образования) ) . - Библиогр.: с. 82 (7 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Карелия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- инвалиды -- инклюзивное образование -- интегрированное образование -- коррекционная педагогика -- малонаселенные регионы -- модернизация образования -- нарушения слуха -- регионы -- слабослышащие дети -- специальное образование -- сурдопедагогика
Аннотация: Раскрываются основные проблемы организации специального образования в Республике Карелия. Предлагается возможный вариант развития инклюзивного образования для малонаселенного региона.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Годовникова, Л. В.
    Специалисты общеобразовательных школ об интеграции детей с нарушениями развития / Л. В. Годовникова // Педагогика. - 2006. - № 7. - С. 111-113. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Белгород

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- массовые школы -- нетипичные дети -- общеобразовательные школы -- проблемы интеграции -- специальное образование
Аннотация: О проблемах интеграции нетипичных детей в массовые школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Резер, Т. М. (канд. пед. наук).
    Медицина и педагогика на пути интеграции / Т. М. Резер // Педагогика. - 2007. - № 7. - С. 83-90. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 90 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 19 в.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- диагностика -- интеграция -- интеграция образования -- интегрированное образование -- комплексное воспитание -- комплексные подходы -- лечебно-педагогическое воздействие -- медико-педагогическое образование -- медицина -- медицинская педагогика -- медицинское образование -- научные концепции -- педагогика -- педагогическое образование -- подготовка специалистов -- предмет воспитания -- принцип природосообразности -- природосообразность -- профессиональная подготовка специалистов -- развитие личности -- социально-генетическое направление -- специалисты -- теория воспитания -- формирование личности -- человек
Аннотация: Об интеграции медицинских и педагогических наук, призванных решать проблемы соотношения социального и биологического в человеке, воспитания и обучения как здорового ребенка, так и страдающего от хронических заболеваний, развития его как личности.


Доп.точки доступа:
Локк, Дж.; Монтессори, М.; Пирогов, Н. И.; Боткин, С. П.; Лесгафт, П. Ф.; Сикорский, И. А.; Бехтерев, В. М.; Кащенко, В. П.; Залкинд, А. Б.; Мясищев, В. Н.; Ананьев, Б. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Котова, Е. (аспирант).
    Социальная технология "интегрированного образования" / Е. Котова // Высшее образование в России. - 2008. - № 2. - С. 161-163. - (Научный дебют) ) . - Библиогр.: с. 163 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- инвалиды -- инклюзивное образование -- интегрированное образование -- коррекционная педагогика -- студенты-инвалиды
Аннотация: Рассматривается социальная технология интегрированного образования детей с ограниченными возможностями.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Архипов, Б. В.
    Опыт реализации исторического медиаобразования / Б. В. Архипов // Преподавание истории в школе. - 2008. - № 9. - С. 41-45. - (Методика) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интегрированное образование -- исторические кинофильмы -- историческое образование -- медиаобразование -- старшие классы -- учебные видеофильмы -- учебные задания -- художественные фильмы
Аннотация: Вариант реализации медиаобразования, интегрированного с базовым историческим на примере работы с историческими кинофильмами: работа с художественным фильмом на историческую тему и пример создания учебного фильма учащимися старших классов по теме "Археология".

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Рекомендации по созданию условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в субъектах Российской Федерации : приложение к письму Минобрнауки России от 18. 04. 2008, N AФ-150/06. АФ-150/06 // Официальные документы в образовании. - 2008. - № 26. - С. 81-93. - (Специальное образование) )
. - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- инвалиды -- интегрированное образование -- коррекционные образовательные учреждения -- коррекция нарушений в развитии -- обучение инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Годовникова, Л. В. (канд. пед. наук).
    Условия интегрированного образования детей с нарушениями развития / Л. В. Годовникова // Педагогика. - 2008. - № 8. - С. 36-43. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- КРО -- ОВЗ -- дети с нарушениями развития -- дошкольные образовательные учреждения -- индивидуализация обучения -- интегрированное образование -- коррекционно-развивающее обучение -- нарушения развития -- общеобразовательные школы -- ограниченные возможности здоровья -- программы (образование) -- совместное обучение -- сотрудничество -- специалисты -- учителя
Аннотация: О проблемах организации интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных школах.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Алешина, Э. С. (канд. пед. наук).
    Реализация модульно-компетентностного подхода в профессиональном образовании / Э. С. Алешина // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 8. - С. 29-31. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интегрированное образование -- модульно-компетентностные подходы -- практическая деятельность колледжей -- профессиональное образование -- экспериментальные программы
Аннотация: Представлена экспериментальная программа по реализации модульно-компетентностного подхода, включающая концепцию, план мероприятий, систему мониторинга результативности инновационной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Зарубина, А. В.
    Практическая реализация моделей интеграции в условиях общеобразовательной школы районного центра / А. В. Зарубина [и др. ] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 4. - С. 46-53. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 53
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный модуль -- диагностический модуль -- интегрированное образование -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- легкое психическое недоразвитие -- модели интеграции -- образовательный модуль -- общеобразовательная школа -- ограниченные возможности -- оздоровительный модуль -- социализация детей -- специальная педагогика -- специальное образование -- школы 8 вида -- школы надомного обучения
Аннотация: Об организации интегрированного учебного процесса в Основной общеобразовательной школе N 1 г. Слюдянка Иркутской области. Создаваемые в школе психолого-педагогические условия способствуют социализации всех детей, независимо от того, каковы их познавательные возможности.


Доп.точки доступа:
Миронова, Е. А.; Инденбаум, Е. Л. (канд. психол. наук); Сергакова, И. В.; Облакова, И. А.; Основная общеобразовательная школа N 1
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Баврин, Г. И.
    Элементы теории вероятностей в генетике / Г. И. Баврин // Математика в школе. - 2009. - № 7. - С. 64-66. - (Методический семинар) ) . - Библиогр.: с. 66 (2 назв. )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 22.13
Рубрики: Математика
   Теория чисел

Кл.слова (ненормированные):
Менделя закон -- Харди закон -- генетическая вероятность -- доказательства -- закон Менделя -- закон Харди -- интегрированное образование -- математические законы -- преподавание математики -- теория вероятностей в генетике -- уроки биологии -- уроки математики
Аннотация: Об использовании закона Менделя и закона Харди при решении задач на определение вероятности передачи в простейших случаях некоторого генетического признака.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Дианова, В. И. (канд. психол. наук).
    Проблемы интегрированного обучения и предпосылки их решения : (из опыта работы пилотных площадок интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае) / В. И. Дианова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 4. - С. 19-24. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 24
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.04 + 74.3
Рубрики: Организация образования
   Дефектология. Специальные школы--Красноярский край

   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
временная частичная интеграция -- дети-инвалиды -- дошкольная помощь -- инклюзивное образование -- инклюзия -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- ограниченные возможности здоровья -- пилотные площадки -- специальная педагогика -- трудоустройство -- школьное образование -- эпизодическая интеграция
Аннотация: О деятельности пилотных площадок по ранней и дошкольной помощи, школьному образованию и трудоустройству на примере Красноярского края.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Сергоманов, П. А. (канд. психол. наук).
    Построение системы поддержки муниципальных проектов работы с детьми с ОВЗ в Красноярском крае / П. А. Сергоманов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 4. - С. 16-18. - (Обсуждаем проблему) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Красноярский край

Кл.слова (ненормированные):
дети -- интегрированное образование -- муниципальные проекты -- ограниченные возможности здоровья -- система поддержки -- специальная педагогика -- трансферт знаний -- центры специального образования
Аннотация: На примере работы по созданию муниципальных проектов интегрированного образования показано, что проектирование, реализация и институционализация изменений в жизни детей с ограниченными возможностями здоровья напрямую зависит от создания института трансферта знаний и технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Безрукова, В. С. (д-р пед. наук, проф.).
    Дихотомический подход к развитию педагогического знания / В. С. Безрукова // Педагогика. - 2010. - № 8. - С. 19-29. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
амбивалентность -- антиномия -- антонимия -- биполярность -- виды дихотомии -- внутренняя идентичность -- дихотомический принцип -- дихотомия -- идентичность -- интегрированное образование -- интегрированные уроки -- квалификация -- компетентность -- концепции -- методика воспитания -- методика обучения -- образовательные технологии -- парадигмы (образование) -- педагогическая антонимия -- педагогические дихотомии -- педагогические технологии -- развивающие уроки -- симметрия -- технологии воспитания -- технологии обучения -- традиционные уроки -- уроки (образование)
Аннотация: В статье рассматривается дихотомичность педагогического знания, виды педагогических дихотомий и возможности использования дихотомического подхода как принципа изучения педагогической практики и метода построения целостного научного представления о педагогических явлениях.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Малофеев, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор; академик).
    Система специального образования на этапе модернизации / Н. Н. Малофеев // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 3-17 : 7 табл. - (История и идеология специального образования) ) . - Библиогр.: с. 17 (9 назв. )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
государственная образовательная политика -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- дошкольное образование -- интегрированное образование -- коррекционное обучение -- образовательные реформы -- образовательные учреждения -- специальное образование -- специальное обучение -- специальные коррекционные учреждения -- специальные школы
Аннотация: В статье проводится краткий анализ целей, содержания и принципов построения системы специального образования в Советском Союзе, отмечаются ее достоинства и недостатки. Описываются мотивы, условия и этапы перехода от отечественной к европейской системе образования, а также задачи и реалии современного этапа модернизации образования детей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
НИИД АПНСССР; Научно-исследовательский институт дефектологии АПНСССР; ИКП РАО; Институт коррекционной педагогики РАО
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Хохлова, Н. А.
    Социальная адаптация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования / Н. А. Хохлова // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 37-43. - (Проблемы интегрированного обучения) ) . - Библиогр.: с. 43 (6 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
группы кратковременного пребывания -- дети с ограниченными возможностями -- дети с отклоненими в развитии -- дети-инвалиды -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- образовательная среда -- психолого-педагогическое сопровождение -- ранняя помощь -- социализация -- социальная адаптация
Аннотация: Представлены результаты психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и их родителей в процессе совместного дошкольного образования этих детей с нормально развивающимися сверстниками в условиях групп кратковременного пребывания.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Момджян, К. Х. (доктор философских наук).
    О школьном курсе обществознания: позиция университетского профессора / К. Х. Момджян // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2012. - № 9. - С. 13-18. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
динамический анализ -- интегративный анализ -- интегрированное образование -- методика преподавания обществознания -- обществознание (методика преподавания учебных предметов) -- системный анализ -- социология -- структурный анализ -- философия -- философско-социологический взгляд
Аннотация: Автор статьи показывает, что в современном школьном курсе обществознания должно быть наличие интегрированного философско-социологического взгляда на общество.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)