Поисковый запрос: (<.>K=интегрированное образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Родионова, Анна. Школа, по которой скучают в каникулы / Анна Родионова ; фот. Геннадий Черкасов> // Здоровье школьника. - 2012. - № 11. - С. 26-28 : 9 фот. - (За партой: репортаж) )
. - ISSN 1818-099XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): заслуженные учителя -- интегрированное образование -- лучшие школы -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- организация обучения -- условия обучения -- учебные заведения -- учителя -- центры образования -- школы Аннотация: Репортаж об организации обучения детей в творческом Центре образования № 686 "Класс-центр".
Доп.точки доступа: Черкасов, Геннадий \.\; Казарновский, Сергей Зиновьевич (заслуженный учитель России); Центр образования № 686 "Класс-центр"; 686 центр образования "Класс-центр"Центр образования "Класс-центр"; "Класс-центр", центр образования № 686 Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ипостаси инклюзии / авт.: Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко> // Семья и школа. - 2012. - № 4. - С. 2-5. - (Повод к размышлению) ) . - Похвальное слово инклюзии / Н. Н. Малофеев . - Полный текст см.: Малофеев Н. Н. Похвальное слово инклюзии / Н. Н. Малофеев // Альманах ИКП. - 2011. - N 15
ББК 74.2 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзия -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- коррекционные школы -- образовательная интеграция -- образовательные потребности -- ограниченные возможности здоровья -- специальные школы -- школы-интернаты -- школьная интеграция Аннотация: Характеристика инклюзивного образования в России и проблема создания системы совместного воспитания и образования детей с различными физическими возможностями и образовательными потребностями.
Доп.точки доступа: Малофеев, Николай Николаевич \.\; Шматко, Наталья Дмитриевна \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Зайцев, Д. В. Трансформация социльно-образовательной политики России / Д. В. Зайцев> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2003. - № 4. - С. 149-158. - (Проблемы образования) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 60.5 + 60.56 Рубрики: Социология Социология сферы общественной жизни--Россия Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- коррекционные школы -- российское образование -- совместное обучение -- специальное образование Аннотация: Статья по итогам исследования проблемы совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и лиц не имеющих таких ограничений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Зайцев, Д. В. (канд. социол. наук). Проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / Д. В. Зайцев> // Педагогика. - 2003. - № 1. - С. 21-30. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 30 (20 назв. )
. - ISSN 0869-561XББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями -- дефектология -- интеграция в социум -- интегрированное образование -- ограниченные возможности (ОВЗ) -- проблемы обучения -- социальная среда -- социум -- специальное образование Аннотация: Анализируются основные аспекты интегрированного образования детей с ограниченными физическими и психическими возможностями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Тимошенко, И. В. Организация образовательных услуг для детей с нарушениями слуха в малонаселенном регионе / И. В. Тимошенко> // Дефектология. - 2006. - № 5. - С. 79-82. - (региональные проблемы специального образования) ) . - Библиогр.: с. 82 (7 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Карелия Кл.слова (ненормированные): дети -- инвалиды -- инклюзивное образование -- интегрированное образование -- коррекционная педагогика -- малонаселенные регионы -- модернизация образования -- нарушения слуха -- регионы -- слабослышащие дети -- специальное образование -- сурдопедагогика Аннотация: Раскрываются основные проблемы организации специального образования в Республике Карелия. Предлагается возможный вариант развития инклюзивного образования для малонаселенного региона.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Годовникова, Л. В. Специалисты общеобразовательных школ об интеграции детей с нарушениями развития / Л. В. Годовникова> // Педагогика. - 2006. - № 7. - С. 111-113. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Белгород Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- массовые школы -- нетипичные дети -- общеобразовательные школы -- проблемы интеграции -- специальное образование Аннотация: О проблемах интеграции нетипичных детей в массовые школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Резер, Т. М. (канд. пед. наук). Медицина и педагогика на пути интеграции / Т. М. Резер> // Педагогика. - 2007. - № 7. - С. 83-90. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 90 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 19 в. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание -- диагностика -- интеграция -- интеграция образования -- интегрированное образование -- комплексное воспитание -- комплексные подходы -- лечебно-педагогическое воздействие -- медико-педагогическое образование -- медицина -- медицинская педагогика -- медицинское образование -- научные концепции -- педагогика -- педагогическое образование -- подготовка специалистов -- предмет воспитания -- принцип природосообразности -- природосообразность -- профессиональная подготовка специалистов -- развитие личности -- социально-генетическое направление -- специалисты -- теория воспитания -- формирование личности -- человек Аннотация: Об интеграции медицинских и педагогических наук, призванных решать проблемы соотношения социального и биологического в человеке, воспитания и обучения как здорового ребенка, так и страдающего от хронических заболеваний, развития его как личности.
Доп.точки доступа: Локк, Дж.; Монтессори, М.; Пирогов, Н. И.; Боткин, С. П.; Лесгафт, П. Ф.; Сикорский, И. А.; Бехтерев, В. М.; Кащенко, В. П.; Залкинд, А. Б.; Мясищев, В. Н.; Ананьев, Б. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Котова, Е. (аспирант). Социальная технология "интегрированного образования" / Е. Котова> // Высшее образование в России. - 2008. - № 2. - С. 161-163. - (Научный дебют) ) . - Библиогр.: с. 163 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- инвалиды -- инклюзивное образование -- интегрированное образование -- коррекционная педагогика -- студенты-инвалиды Аннотация: Рассматривается социальная технология интегрированного образования детей с ограниченными возможностями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Архипов, Б. В. Опыт реализации исторического медиаобразования / Б. В. Архипов> // Преподавание истории в школе. - 2008. - № 9. - С. 41-45. - (Методика) )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интегрированное образование -- исторические кинофильмы -- историческое образование -- медиаобразование -- старшие классы -- учебные видеофильмы -- учебные задания -- художественные фильмы Аннотация: Вариант реализации медиаобразования, интегрированного с базовым историческим на примере работы с историческими кинофильмами: работа с художественным фильмом на историческую тему и пример создания учебного фильма учащимися старших классов по теме "Археология".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Рекомендации по созданию условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в субъектах Российской Федерации : приложение к письму Минобрнауки России от 18. 04. 2008, N AФ-150/06. АФ-150/06> // Официальные документы в образовании. - 2008. - № 26. - С. 81-93. - (Специальное образование) )
. - ISSN 0234-7512ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- инвалиды -- интегрированное образование -- коррекционные образовательные учреждения -- коррекция нарушений в развитии -- обучение инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Годовникова, Л. В. (канд. пед. наук). Условия интегрированного образования детей с нарушениями развития / Л. В. Годовникова> // Педагогика. - 2008. - № 8. - С. 36-43. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.3 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- КРО -- ОВЗ -- дети с нарушениями развития -- дошкольные образовательные учреждения -- индивидуализация обучения -- интегрированное образование -- коррекционно-развивающее обучение -- нарушения развития -- общеобразовательные школы -- ограниченные возможности здоровья -- программы (образование) -- совместное обучение -- сотрудничество -- специалисты -- учителя Аннотация: О проблемах организации интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных школах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Алешина, Э. С. (канд. пед. наук). Реализация модульно-компетентностного подхода в профессиональном образовании / Э. С. Алешина> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 8. - С. 29-31. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интегрированное образование -- модульно-компетентностные подходы -- практическая деятельность колледжей -- профессиональное образование -- экспериментальные программы Аннотация: Представлена экспериментальная программа по реализации модульно-компетентностного подхода, включающая концепцию, план мероприятий, систему мониторинга результативности инновационной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Зарубина, А. В. Практическая реализация моделей интеграции в условиях общеобразовательной школы районного центра / А. В. Зарубина [и др. ]> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 4. - С. 46-53. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 53 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): воспитательный модуль -- диагностический модуль -- интегрированное образование -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- легкое психическое недоразвитие -- модели интеграции -- образовательный модуль -- общеобразовательная школа -- ограниченные возможности -- оздоровительный модуль -- социализация детей -- специальная педагогика -- специальное образование -- школы 8 вида -- школы надомного обучения Аннотация: Об организации интегрированного учебного процесса в Основной общеобразовательной школе N 1 г. Слюдянка Иркутской области. Создаваемые в школе психолого-педагогические условия способствуют социализации всех детей, независимо от того, каковы их познавательные возможности.
Доп.точки доступа: Миронова, Е. А.; Инденбаум, Е. Л. (канд. психол. наук); Сергакова, И. В.; Облакова, И. А.; Основная общеобразовательная школа N 1 Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Баврин, Г. И. Элементы теории вероятностей в генетике / Г. И. Баврин> // Математика в школе. - 2009. - № 7. - С. 64-66. - (Методический семинар) ) . - Библиогр.: с. 66 (2 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 22.13 Рубрики: Математика Теория чисел Кл.слова (ненормированные): Менделя закон -- Харди закон -- генетическая вероятность -- доказательства -- закон Менделя -- закон Харди -- интегрированное образование -- математические законы -- преподавание математики -- теория вероятностей в генетике -- уроки биологии -- уроки математики Аннотация: Об использовании закона Менделя и закона Харди при решении задач на определение вероятности передачи в простейших случаях некоторого генетического признака.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Дианова, В. И. (канд. психол. наук). Проблемы интегрированного обучения и предпосылки их решения : (из опыта работы пилотных площадок интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае) / В. И. Дианова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 4. - С. 19-24. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 24 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.04 + 74.3 Рубрики: Организация образования Дефектология. Специальные школы--Красноярский край Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): временная частичная интеграция -- дети-инвалиды -- дошкольная помощь -- инклюзивное образование -- инклюзия -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- ограниченные возможности здоровья -- пилотные площадки -- специальная педагогика -- трудоустройство -- школьное образование -- эпизодическая интеграция Аннотация: О деятельности пилотных площадок по ранней и дошкольной помощи, школьному образованию и трудоустройству на примере Красноярского края.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Сергоманов, П. А. (канд. психол. наук). Построение системы поддержки муниципальных проектов работы с детьми с ОВЗ в Красноярском крае / П. А. Сергоманов> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 4. - С. 16-18. - (Обсуждаем проблему) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Красноярский край Кл.слова (ненормированные): дети -- интегрированное образование -- муниципальные проекты -- ограниченные возможности здоровья -- система поддержки -- специальная педагогика -- трансферт знаний -- центры специального образования Аннотация: На примере работы по созданию муниципальных проектов интегрированного образования показано, что проектирование, реализация и институционализация изменений в жизни детей с ограниченными возможностями здоровья напрямую зависит от создания института трансферта знаний и технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Безрукова, В. С. (д-р пед. наук, проф.). Дихотомический подход к развитию педагогического знания / В. С. Безрукова> // Педагогика. - 2010. - № 8. - С. 19-29. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): амбивалентность -- антиномия -- антонимия -- биполярность -- виды дихотомии -- внутренняя идентичность -- дихотомический принцип -- дихотомия -- идентичность -- интегрированное образование -- интегрированные уроки -- квалификация -- компетентность -- концепции -- методика воспитания -- методика обучения -- образовательные технологии -- парадигмы (образование) -- педагогическая антонимия -- педагогические дихотомии -- педагогические технологии -- развивающие уроки -- симметрия -- технологии воспитания -- технологии обучения -- традиционные уроки -- уроки (образование) Аннотация: В статье рассматривается дихотомичность педагогического знания, виды педагогических дихотомий и возможности использования дихотомического подхода как принципа изучения педагогической практики и метода построения целостного научного представления о педагогических явлениях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Малофеев, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор; академик). Система специального образования на этапе модернизации / Н. Н. Малофеев> // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 3-17 : 7 табл. - (История и идеология специального образования) ) . - Библиогр.: с. 17 (9 назв. ) . - Примеч. в сносках
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): государственная образовательная политика -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- дошкольное образование -- интегрированное образование -- коррекционное обучение -- образовательные реформы -- образовательные учреждения -- специальное образование -- специальное обучение -- специальные коррекционные учреждения -- специальные школы Аннотация: В статье проводится краткий анализ целей, содержания и принципов построения системы специального образования в Советском Союзе, отмечаются ее достоинства и недостатки. Описываются мотивы, условия и этапы перехода от отечественной к европейской системе образования, а также задачи и реалии современного этапа модернизации образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа: НИИД АПНСССР; Научно-исследовательский институт дефектологии АПНСССР; ИКП РАО; Институт коррекционной педагогики РАО Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Хохлова, Н. А. Социальная адаптация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования / Н. А. Хохлова> // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 37-43. - (Проблемы интегрированного обучения) ) . - Библиогр.: с. 43 (6 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): группы кратковременного пребывания -- дети с ограниченными возможностями -- дети с отклоненими в развитии -- дети-инвалиды -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- образовательная среда -- психолого-педагогическое сопровождение -- ранняя помощь -- социализация -- социальная адаптация Аннотация: Представлены результаты психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и их родителей в процессе совместного дошкольного образования этих детей с нормально развивающимися сверстниками в условиях групп кратковременного пребывания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Момджян, К. Х. (доктор философских наук). О школьном курсе обществознания: позиция университетского профессора / К. Х. Момджян> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2012. - № 9. - С. 13-18. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): динамический анализ -- интегративный анализ -- интегрированное образование -- методика преподавания обществознания -- обществознание (методика преподавания учебных предметов) -- системный анализ -- социология -- структурный анализ -- философия -- философско-социологический взгляд Аннотация: Автор статьи показывает, что в современном школьном курсе обществознания должно быть наличие интегрированного философско-социологического взгляда на общество.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|