Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=инклюзивные школы<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
 1-10    11-18 
1.


    Горбунова, Н. С.
    Школа неограниченных возможностей / Н. С. Горбунова ; беседовала Н. Мавлевич // Семья и школа. - 2009. - № 11. - С. 2-5 : фото. - (Повод к размышлению) )
УДК
ББК 74 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
i-школы -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дистанционное обучение детей-инвалидов -- инклюзивные школы -- обучение детей-инвалидов -- специальные школы
Аннотация: О работе Центра образования "Технологии обучения" (i-школа), который специализируется на обучении детей-инвалидов с помощью специальных и общеобразовательных программ, рассказала заместитель директора Центра Н. С. Горбунова.


Доп.точки доступа:
Мавлевич, Н.; Центр образования "Технологии обучения"Технологии обучения, Центр образования
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Инклюзивное образование: ожидание и реалии / Институт проблем инклюзивного образования ГБОУ ВПО Московского городского психолого-педагогического университета, Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, Уфимский государственный университет экономики и сервиса, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, Институт педагогики БГПУ им. М. Акмуллы, Институт коррекционной педагогики РАО. Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития, круглый стол (2013 ; Уфа) ; материалы подгот. Р. С. Бозиев // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 78-108. - ("Круглый стол") )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- СФГОС -- адаптированные образовательные программы -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дидактика когнитивной визуализации -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- когнитивная визуализация -- когнитивная макро-микронавигация -- когнитивная навигация -- консультирование -- круглые столы -- матери -- медико-социальное сопровождение -- методы поддержки -- мониторинг семей -- научно-методические центры -- образовательная среда -- ограниченные возможности здоровья -- патронаж семьи -- педагогические инновации -- подготовка учителей -- психолого-педагогическое сопровождение -- развитие инклюзии -- ранняя коррекционная помощь -- республиканские научно-методические центры -- речевое развитие -- семьи -- содержание образования -- составление контракта -- социальные педагоги -- социальный патронаж -- социологические исследования -- социологические опросы -- специальное образование -- специальные государственные стандарты -- специальные образовательные стандарты -- стандарты образования -- стили общения -- тренинги -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлены материалы докладов участников "круглого стола", посвященного проблемам инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Алехина, С. В. (кандидат психологических наук; доцент; директор) \.\; Цилюгина, И. Б. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Касимова, Э. Г. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Хуснутдинова, З. А. (доктор медицинских наук; профессор; заведующая кафедрой) \.\; Саитгалиева, Г. Г. (кандидат социологических наук; доцент) \.\; Асадуллин, Р. М. (доктор педагогических наук; профессор; ректор) \.\; Сытина, Н. С. (кандидат педагогических наук; профессор) \.\; Штейнберг, В. Э. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Манько, Н. Н. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Хайртдинова, Л. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Гаязова, Г. А. (кандидат медицинских наук; доцент) \.\; Султанова, Р. М. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Шавалиева, Ш. И. (кандидат психологических наук; доцент) \.\; Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор; директор) \.\; Малофеев, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; директор) \.\; Институт проблем инклюзивного образования ГБОУ ВПО Московского городского психолого-педагогического университета; Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы; Уфимский государственный университет экономики и сервиса; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; Институт педагогики БГПУ им. М. Акмуллы; Институт коррекционной педагогики РАО; Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития, круглый стол (2013 ; Уфа)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бастош, Глория (профессор отделения образования и дистанционного обучения).
    Как привлечь учащихся с особыми потребностями в школьную библиотеку? / Глория Бастош ; пер. В. В. Зверевича // Школьная библиотека. - 2015. - № 5/6. - С. 118-123 : 3 фот. - (В гостях у зарубежных коллег) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - Биографическая справка в конце статьи . - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей--Португалия

Кл.слова (ненормированные):
библиотекари -- библиотеки -- биографии -- дети-инвалиды -- инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- образовательные потребности -- социализация -- специальные образовательные потребности -- школы -- школьные библиотекари -- школьные библиотеки
Аннотация: Международные документы об ответственности школьных библиотек за помощь людям с особыми потребностями.


Доп.точки доступа:
Зверевич, В. В. \.\; Бастош, Г. (профессор отделения образования и дистанционного обучения)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Дементьева, Изабелла Федеровна (заведующая лабораторией; доктор социологических наук).
    Инклюзивное образование: проблемы и перспективы / Изабелла Федоровна Дементьева, Светлана Анатольевна Сопыряева // Народное образование. - 2012. - № 4. - С. 182-185. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы
Аннотация: Об опыте образования детей-инвалидов.


Доп.точки доступа:
Сопыряева, Светлана Анатольевна (научный сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Розенблюм, Софья.
    Где и как учиться аутистам? Плюсы и минусы инклюзивного образования / С. Розенблюм // Семья и школа. - 2012. - № 6. - С. 18-22. - (Повод к размышлению) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутисты -- аутичные дети -- инклюзивные школы -- социальная адаптация -- специальные школы -- тьюторы
Аннотация: Отношение к аутичным детям в обществе. Способы получения образования аутистам. Положительные и отрицательные стороны инклюзивного образования и опыт его организации. Оценка готовности современной российской школы к инклюзивному образованию.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Свободина, Н. (учитель-логопед).
    Любой человек имеет право... : жизнь с синдромом Дауна / Наталья Свободина // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 45-49 : ил. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- дети с ОВЗ -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- инклюзивные школы -- методы обучения -- ограниченные возможности здоровья -- принципы инклюзивного образования -- синдром Дауна
Аннотация: Статья посвящена проблемам, связанным с воспитанием и обучением детей с синдромом Дауна.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Романова, Е.
    Индивидом рождаются, личностью становятся : образовательный процесс в инклюзивной школе / Екатерина Романова // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 4. - С. 50-53 : ил. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дистанционное обучение -- дополнительное образование -- инклюзивное обучение -- инклюзивные школы -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- социализация детей-инвалидов -- творческие методы обучения
Аннотация: В статье обращается внимание на особенности процесса обучения в инклюзивных школах.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Карпенкова, И. (тьютор).
    Тьютор в инклюзивной школе. Вера, доброжелательность, терпение / Инна Карпенкова // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 46-51 : фот. - (Наука управлять) (Сотрудники) )
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети с особенностями развития -- должностные инструкции -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- инклюзия -- методическое обеспечение -- трудные дети -- тьюторы -- управление образованием
Аннотация: Сопровождение ребенка с особенностями развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Реализация госпрограммы // Вопросы социального обеспечения. - 2013. - № 18. - С. 7. - (Социальное развитие) )
. - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия, 2011-2015 гг.

Кл.слова (ненормированные):
безбарьерная школьная среда -- государственные программы -- дети-инвалиды -- инвалиды -- инклюзивные школы -- образование инвалидов -- социальная помощь инвалидам
Аннотация: О числе инклюзивных школ, создании безбарьерной школьной среды в рамках реализации Государственной программы "Доступная среда на 2011-2015 годы".

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Соложнин, Анатолий Валентинович (кандидат педагогических наук).
    Новый закон об образовании: что нового? / Анатолий Валентинович Соложнин ; ООО "Образование и консалтинг" // Народное образование. - 2014. - № 1. - С. 84-92. - (Управление образованием) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
законы -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- нормативные документы -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- официальные материалы -- статусные школы -- формы обучения -- электронное обучение
Аннотация: О формах поддержки инклюзивных и "статусных" школ.


Доп.точки доступа:
ООО "Образование и консалтинг"
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Апросинкина, Наталья (учитель физики и информатики).
    Школа в помощь семье / Наталья Апросинкина // Здоровье детей - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 42-47 : ил. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- инклюзивные школы -- методы работы -- неблагополучные семьи -- ограниченные возможности здоровья -- работа с семьями -- реабилитация -- родительские клубы -- социальная помощь -- социальные педагоги -- формы работы
Аннотация: О работе социального педагога школы с семьями, где есть дети с ограниченными возможностями здоровья.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


   
    "Доступная среда" в действии // Здоровье детей - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 48-49. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы, 2011-2015 гг.

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- государственные программы -- дети с ОВЗ -- доступная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- ограниченные возможности здоровья -- повышение квалификации -- программы развития образования -- реализация государственных программ -- специальные коррекционные школы -- статистические данные -- федеральные целевые программы
Аннотация: Приводятся статистические данные результатов реализации государственной программы "Доступная среда" и Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


   
    Саламанкская декларация // Школьная библиотека. - 2015. - № 5/6. - С. 124-125. - (В гостях у зарубежных коллег) )
. - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Саламанка, город--Испания, 1994 г.

Кл.слова (ненормированные):
декларации -- дети-инвалиды -- инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- люди с особыми потребностями -- образовательные потребности -- особые потребности -- специальные образовательные потребности -- школы
Аннотация: Саламанкская декларация, принятая в Саламанке, Испания, 10 июня 1994 г., призывает обеспечить должное качество образования для лиц с особыми образовательными потребностями.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


   
    Рамки действий по образованию лиц с особыми потребностями, принятые Всемирной конференцией по образованию лиц с особыми потребностями: доступ и качество : саламанка, Испания, 7-10 июня 1994 г. // Школьная библиотека. - 2015. - № 5/6. - С. 126-131 : 1 фот. - (В гостях у зарубежных коллег) )
. - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
декларации -- дети-инвалиды -- инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- люди с особыми потребностями -- образовательные потребности -- особые потребности -- специальные образовательные потребности -- школы
Аннотация: Образование лиц с особыми потребностями, принятые Всемирной конференцией по образованию лиц с особыми потребностями.


Доп.точки доступа:
Всемирная конференция по образованию лиц с особыми потребностями: доступ и качество
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Мендинос, Э.
    Вместе мы можем читать: история инклюзивного чтения в португальских школьных библиотеках / Э. Мендинос, А. Ногуэра // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2016. - № 9. - С. 15-24 : фот. - (А как у них. Зарубежный опыт) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2308-8273
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Португалия, 2011-2016 гг.

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные проекты -- доступ к чтению -- зарубежный опыт -- инклюзивное обучение -- инклюзивное чтение -- инклюзивные школы -- продвижение чтения -- развитие инклюзивной культуры -- школьные библиотеки
Аннотация: Опыт разработки и реализации португальскими школьными библиотеками проекта инклюзивного чтения "Все вместе мы можем читать".


Доп.точки доступа:
Ногуэра, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Кулиева, Э. Б.
    Парк разных возможностей / [Э. Б. Кулиева, С. А. Дорофеева] // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2016. - № 10 (53). - С. 36-37. - (Инновации) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
акции -- дети -- инклюзивные школы -- конкурсы -- проекты -- станции игровые -- экскурсии
Аннотация: О проекте, направленном на развитие дружеских отношений между разными категориями учеников.


Доп.точки доступа:
Дорофеева, С. А.; "Парк равных возможностей", проект
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Вильшанская, А. Д. (кандидат педагогических наук).
    Организация обучения детей с ОВЗ по индивидуальному учебному плану в инклюзивной школе = Organization of teaching children with special needs according to their individual educational plan in an inclusive school / А. Д. Вильшанская, Ж. В. Доронина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. 33-43 : рис. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 43
. - Рез. англ. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС НОО -- адаптированные общеобразовательные программы -- дети с ОВЗ -- индивидуальные учебные планы -- инклюзивные школы -- модели организации образовательного процесса -- начальное общее образование -- образовательные организации -- обучение детей с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- организация обучения детей -- программы индивидуального сопровождения -- психолого-педагогические консилиумы -- учебные планы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Рассказывается об организации обучения по индивидуальному учебному плану обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Рассматривается опыт реализации индивидуальных учебных планов в инклюзивной школе по разным образовательным моделям, раскрываются организационные и содержательные вопросы такого обучения.


Доп.точки доступа:
Доронина, Ж. В. (кандидат педагогических наук); Школа № 2110 "Многопрофильный образовательный комплекс "Марьино"Многопрофильный образовательный комплекс "Марьино", школа № 2110; Марьино, многопрофильный образовательный комплекс, школа № 2110
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Инденбаум, Е. Л. (доктор психологических наук).
    Взаимодействие специалистов образовательной организации в оценке успешности формирования сферы жизненной компетенции обучающихся с ОВЗ = Collaboration of the educational professionals in assessment of the life competencies of students with special needs / Е. Л. Инденбаум, Л. А. Самойлюк // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. 9-17 : 3 табл. - (Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 17
. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные общеобразовательные программы -- взаимодействие специалистов -- дети с ОВЗ -- жизненная компетенция -- инклюзивные школы -- концепции -- начальное общее образование -- образовательные организации -- обучение детей с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- организация обучения детей -- сопровождение обучающихся -- социализация детей -- специальные стандарты -- сфера жизненной компетенции -- умственная отсталость -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Оценка результатов образования в сфере жизненной компетенции на основе федеральных государственных образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Предлагаются возможные алгоритмы объективизации полученных результатов.


Доп.точки доступа:
Самойлюк, Л. А. (кандидат психологических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)