Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (26)Краеведческие статьи (27)
Поисковый запрос: (<.>K=инклюзивное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 277
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Захаров, Андрей.
    Эксперимент с человеческим уклоном / Андрей Захаров ; фот. Вера Витанова // Здоровье школьника. - 2009. - № 12. - С. 28-31 : Ил.: 5 фот. - (За партой: репортаж) )
. - ISSN 1818-099Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--РФ

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- образование инвалидов -- совместное обучение -- среднеобразовательные школы -- школы
Аннотация: О преимуществах инклюзивного образования, основанного на совместном обучении здоровых детей и детей с ограниченными возможностями.


Доп.точки доступа:
Витанова, Вера; Школа 508
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Перфильева, М. Ю.
    Образование для всех: тема, "неудобная" для властей, для школ и даже для родителей / М. Ю. Перфильева ; интервью подготовила Е. Терешатова // Директор школы. - 2010. - № 3. - С. 12-17. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- интервью -- образовательные стандарты -- обучение детей-инвалидов -- общеобразовательные учреждения -- ребенок-инвалид -- система образования -- учащиеся -- школы -- школьное образование
Аннотация: Интервью с менеджером проектов по образованию Региональной общественной организации инвалидов "Перспектива" М. Ю. Перфильевой о проблемах обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в российских общеобразовательных школах.


Доп.точки доступа:
Терешатова, Е. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Люссеран, Ж.
    Свет во тьме : из книги "Вновь обретенный свет" / Жак Люссеран ; пер. с фр. Михаила Случа // Дошкольное образование. - 2010. - 1-15 августа (№ 15). - С. 7-8, 17-18
. - Продолж. Начало: № 14
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
воспоминания -- инклюзивное образование -- слепые дети
Аннотация: Инклюзивное образование - одна из сложных и невероятно важных для современной отечественной педагогики тем. В воспоминаниях Жака Люссерана, героя французского сопротивления времен Второй мировой войны, мы встречаемся с описанием того, как слепой ребенок обучается в обычной, "массовой" школе. Для тех, кто работает с детьми, "встреча" с опытом и переживаниями счастливого слепого ребенка, ребенка - победителя судьбы, является психотерапевтическим чтением, заставляющим уважать внутренний мир детства. Любого. Даже скрытого в телесной оболочке с изъянами.


Доп.точки доступа:
Случ, М. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Золотухина, Алла (министр образования Ставропольского края).
    Шансы, равные для всех / Алла Золотухина ; интервью записал Александр Быков // Социальная защита. - 2010. - № 2 (212) ; Социономия (социальная работа). - 2010. - № 2. - С. 2-7. - (Опыт регионов) )
. - (Социономия (социальная работа). -2010. -N 2. -С. 2-7) . - журнал в журнале
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Ставропольский край

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дистанционное обучение -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- интервью -- обучение детей инвалидов -- обучение детей с ограниченными возможностями -- школы
Аннотация: В интервью министра образования Ставропольского края рассказывается о том, как на практике реализуются меры по инклюзивному обучению, то есть дети-инвалиды занимаются не в специализированной, а в обычной школе.


Доп.точки доступа:
Быков, Александр
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ясина, Ирина.
    Ждать милости от государства? / И. Ясина ; беседовала З. Асфари // Семья и школа. - 2010. - № 9. - С. 13-15. - (Повод к размышлению) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
больные дети -- дети-инвалиды -- инвалиды-колясочники -- инклюзивное образование -- союзы инвалидов -- специальные школы
Аннотация: Проблемы детей-инвалидов и их решение в России и зарубежных странах.


Доп.точки доступа:
Асфари, Зарина
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Крюков, Георгий.
    Абсолютная помощь / Г. Крюков ; беседовала Н. Машер // Семья и школа. - 2012. - № 1. - С. 2-5. - (Повод к размышлению) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
благотворительные фонды -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- интернаты -- компенсирующее обучение -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- лечебная педагогика -- ограниченные возможности -- родительские объединения -- социализации детей -- физические дефекты
Аннотация: Достижения и проблемы системы коррекционного образования в России: интервью с исполнительным директором Благотворительного Фонда "Абсолютная помощь" Георгием Крюковым.


Доп.точки доступа:
Машер, Наталья \.\; Абсолютная помощь, Благотворительный фонд
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Богдашина, Ольга (доктор психологических наук; профессор).
    Понять аутиста / О. Богдашина ; беседовала О. Решетникова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 53-56 : 1 фото. - (Из первых рук) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
авторские методики -- беседы -- взрослые аутисты -- воспитание ребенка-аутиста -- детский аутизм -- инклюзивное образование -- коррекционная работа -- обучение детей-аутистов -- особенности детей-аутистов -- психологическое сопровождение -- работа с детьми-аутистами -- развитие ребенка-аутиста -- ребенок-аутист
Аннотация: Беседа с доктором психологических наук, профессором Бирмингемского университета Ольгой Богдашиной об успешном опыте воспитания и развития ребенка-аутиста по уникальной авторской методике.


Доп.точки доступа:
Решетникова, Ольга \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Русецкая, Маргарита Николаевна.
    Маргарита Русецкая : "Школа для всех" / беседовала Мария Трофимова // Здоровье школьника. - 2012. - № 9. - С. 8-9 : 1 фот. - (Гость номера) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дистанционное обучение -- инвалиды -- инклюзивное образование -- интервью -- коррекционное образование -- коррекционные школы -- обучение детей-инвалидов -- общеобразовательная школа -- формы обучения
Аннотация: Какие в Москве существуют условия для обучения детей с ограниченными возможностями, как правильно выбрать школу для ребенка-инвалида.


Доп.точки доступа:
Трофимова, Мария \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Инклюзивное образование: сопротивление среды / материал подготовила Е. Терешатова // Директор школы. - 2012. - № 2. - С. 28-32. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- инклюзия -- круглые столы -- образовательное пространство -- региональная образовательная политика -- региональное образование -- сфера образования -- учащиеся -- школа и родители
Аннотация: Обсуждение проблем инклюзивного образования в нашей стране за круглым столом на тему "О состоянии и реальных перспективах инклюзивного образования в реалиях образовательной политики регионов", состоявшемся в Общественной палате РФ в конце 2011 г.


Доп.точки доступа:
Терешатова, Е. \.\; Общественная палата РФ
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Морозов, Сергей Алексеевич.
    Как помочь ребенку с аутизмом? / С. А. Морозов ; беседовала Н. Мавлевич // Семья и школа. - 2012. - № 2. - С. 2-5. - (Повод к размышлению) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- детский аутизм -- диагностика аутизма -- жизненные компетенции -- инклюзивное образование -- коррекция аутизма -- расстройства аутического спектра
Аннотация: Воспитание и обучение детей с аутическими расстройствами.


Доп.точки доступа:
Мавлевич, Наталья \.\; Общество помощи аутичным детям "Добро", благотворительная общественная организация
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


   
    Инклюзивное образование: ожидание и реалии / Институт проблем инклюзивного образования ГБОУ ВПО Московского городского психолого-педагогического университета, Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, Уфимский государственный университет экономики и сервиса, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, Институт педагогики БГПУ им. М. Акмуллы, Институт коррекционной педагогики РАО. Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития, круглый стол (2013 ; Уфа) ; материалы подгот. Р. С. Бозиев // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 78-108. - ("Круглый стол") )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- СФГОС -- адаптированные образовательные программы -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дидактика когнитивной визуализации -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- когнитивная визуализация -- когнитивная макро-микронавигация -- когнитивная навигация -- консультирование -- круглые столы -- матери -- медико-социальное сопровождение -- методы поддержки -- мониторинг семей -- научно-методические центры -- образовательная среда -- ограниченные возможности здоровья -- патронаж семьи -- педагогические инновации -- подготовка учителей -- психолого-педагогическое сопровождение -- развитие инклюзии -- ранняя коррекционная помощь -- республиканские научно-методические центры -- речевое развитие -- семьи -- содержание образования -- составление контракта -- социальные педагоги -- социальный патронаж -- социологические исследования -- социологические опросы -- специальное образование -- специальные государственные стандарты -- специальные образовательные стандарты -- стандарты образования -- стили общения -- тренинги -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлены материалы докладов участников "круглого стола", посвященного проблемам инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Алехина, С. В. (кандидат психологических наук; доцент; директор) \.\; Цилюгина, И. Б. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Касимова, Э. Г. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Хуснутдинова, З. А. (доктор медицинских наук; профессор; заведующая кафедрой) \.\; Саитгалиева, Г. Г. (кандидат социологических наук; доцент) \.\; Асадуллин, Р. М. (доктор педагогических наук; профессор; ректор) \.\; Сытина, Н. С. (кандидат педагогических наук; профессор) \.\; Штейнберг, В. Э. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Манько, Н. Н. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Хайртдинова, Л. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Гаязова, Г. А. (кандидат медицинских наук; доцент) \.\; Султанова, Р. М. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Шавалиева, Ш. И. (кандидат психологических наук; доцент) \.\; Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор; директор) \.\; Малофеев, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; директор) \.\; Институт проблем инклюзивного образования ГБОУ ВПО Московского городского психолого-педагогического университета; Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы; Уфимский государственный университет экономики и сервиса; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; Институт педагогики БГПУ им. М. Акмуллы; Институт коррекционной педагогики РАО; Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития, круглый стол (2013 ; Уфа)
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Плунгян, Н. (кандидат искусствоведения; старший научный сотрудник).
    Особые мастерские: искусство как возможность / Н. Плунгян ; рисунки Н. Бондаренко и М. Староверовой; фотографии Т. Лаврентьевой // Искусство - Первое сентября. - 2014. - № 1. - С. 44-47 : 18 ил. - (Классная комната) (Арт-терапия) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- ауты -- инвалиды -- инклюзивное образование -- социальная интеграция -- социальные проекты -- технологические колледжи
Аннотация: О проекте "Особые мастерские", действующем в Технологическом колледже № 21 г. Москвы, посвященном проблеме социальной интеграции детей, подростков и взрослых с аутизмом и синдромом Аспергера.


Доп.точки доступа:
Бондаренко, Н. \.\; Староверова, М. \.\; Лаврентьева, Т. \.\; Государственный институт искусствоведения; Технологический колледж № 21 г. Москвы
Прямая ссылка
Найти похожие

13.
0+


    Садао Шимизу
    Конвенция ООН о правах инвалидов и специальное образование в Японии / Садао Шимизу, Манабу Курода ; пер. с англ. Л. А. Набокова // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 84-92 : 3 рис., 3 табл. - (За рубежом) ) . - Библиогр.: с. 92 (4 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Япония

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- законы об инвалидах -- инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивное общество -- модели обучения -- ресурсные комнаты -- специальная поддержка -- специальное образование -- специальные школы
Аннотация: Об особенностях и тенденциях японской политики специального образования в свете принятой Генеральной Ассамблеей ООН в декабре 2006 г. Конвенции о правах инвалидов. Дается описание проблем и основных черт специального образования в Японии. Особое внимание обращается на слабые стороны специального образования в Японии с тем, чтобы обсудить направление, в котором следует его развивать.


Доп.точки доступа:
Манабу Курода; Набоков, Л. А. \.\; Хиденори, Миядзаки (профессор); Генеральная Ассамблея ООН
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Сираев, Наил Рафикович (директор).
    "Объединение коррекционных школ с массовыми вызывает у меня тревогу" / Наил Рафикович Сираев ; беседовала Ольга Захарова // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 3. - С. 43-45 : фот. - (Наука управлять) (Индивидуальный подход) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- дети с нарушением слуха -- дети-инвалиды -- детский церебральный паралич -- индивидуальный подход -- инклюзивное образование -- интервью -- коррекционные школы -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: В статье представлено интервью Наила Рафиковича Сираева, который рассказывает о том как ему и его коллегам удается в прямом смысле слова поставить на ноги больных детей.


Доп.точки доступа:
Захарова, Ольга \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Духанина, Любовь.
    Педагоги пошли на фронт / Любовь Духанина ; [беседовал] Петр Скоробогатый // Эксперт. - 2014. - № 46. - С. 64-69 : 3 граф. - (Общество. Образование) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Единый государственный экзамен -- власть и педагогическое сообщество -- государственно-общественное управление -- гуманитарное образование -- изменения в ЕГЭ -- инклюзивное образование -- интервью -- карьерный рост учителя -- качество образования -- модернизация ЕГЭ -- мотивация карьерного роста -- некритическое заимствование -- обратная связь с властью -- общественные форумы -- педагогическое сообщество и власть -- проблемы образования -- проблемы профессионального образования -- реформы образования -- системы оценивания в образовании -- финансирование образовательных программ -- формирование российской идентичности
Аннотация: Интервью с членом Общественной палаты РФ о работе организованного "Общероссийским народным фронтом" форума "Качественное образование во имя страны": об обсуждавшихся на нем острых проблемах образования и предложениях по их решению.


Доп.точки доступа:
Скоробогатый, Петр \.\; Общероссийский народный фронт"Качественное образование во имя страны", форум; Форум "Качественное образование во имя страны"
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Бастош, Глория (профессор отделения образования и дистанционного обучения).
    Как привлечь учащихся с особыми потребностями в школьную библиотеку? / Глория Бастош ; пер. В. В. Зверевича // Школьная библиотека. - 2015. - № 5/6. - С. 118-123 : 3 фот. - (В гостях у зарубежных коллег) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - Биографическая справка в конце статьи . - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей--Португалия

Кл.слова (ненормированные):
библиотекари -- библиотеки -- биографии -- дети-инвалиды -- инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- образовательные потребности -- социализация -- специальные образовательные потребности -- школы -- школьные библиотекари -- школьные библиотеки
Аннотация: Международные документы об ответственности школьных библиотек за помощь людям с особыми потребностями.


Доп.точки доступа:
Зверевич, В. В. \.\; Бастош, Г. (профессор отделения образования и дистанционного обучения)
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


   
    Проблемы здоровья современных школьников / материал подгот. Л. В. Кутьева // Педагогика. - 2015. - № 9. - С. 115-125. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3 + 74.2 + 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЗОЖ -- ОВЗ -- всероссийские конференции -- делинквентное поведение -- делинквентные подростки -- дети с ОВЗ -- дети с нарушениями речи -- дети с речевыми нарушениями -- здоровый образ жизни -- здоровье школьников -- здоровьесберегающие методические системы -- здоровьесберегающие технологии -- инклюзивное образование -- качество образования -- конструирование методических систем -- культура ЗОЖ -- методические системы -- младшие школьники -- нарушения речи -- начальная школа -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- питание школьников -- повышение квалификации -- подростки -- преемственность обучения -- психологическое сопровождение -- рациональное питание -- речевые нарушения -- социальная адаптация -- трудные подростки -- управленческий стресс -- формирование ЗОЖ -- школьное образование
Аннотация: В статье анализируются выступления участников Всероссийской конференции "Проблемы здоровья современных школьников".


Доп.точки доступа:
Кутьева, Л. В. \.\; Малофеев, Н. Н. (доктор педагогических наук; академик РАО; и. о. директора ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО"); Басюк, В. С. (кандидат психологических наук; заместитель Президента РАО); Дзятковская, Е. Н. (доктор биологических наук); Абросимова, И. Ю. (кандидат педагогических наук); Гладышева, О. С. (доктор биологических наук); Годовникова, Л. В. (кандидат психологических наук); Алексеева, Е. В. (кандидат психологических наук); Шуклина, М. Н. (кандидат биологических наук); Гришанова, О. С. (кандидат социологических наук); Проблемы здоровья современных школьников, Всероссийская конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Михайлова, Елена Вячеславовна (педагог-психолог).
    Разговор с психологом об аутизме и совместном обучении / Е. В. Михайлова ; беседовала А. Марченко // Здоровье детей - Первое сентября. - 2015. - № 10. - С. 50-51 : 1 ил., 1 фот. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- беседы -- гиперактивность -- дети с ограниченными возможностями -- дефицит внимания -- инклюзивное образование -- интервью -- психология -- расстройство аустистического спектра -- тьюторство
Аннотация: Педагог-психолог с многолетним стажем и большим опытом работы с детьми-аутистами рассказывает о ситуации с инклюзивным образованием в России.


Доп.точки доступа:
Марченко, А. (студентка) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


   
    Ипостаси инклюзии / авт.: Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко // Семья и школа. - 2012. - № 4. - С. 2-5. - (Повод к размышлению) ) . - Похвальное слово инклюзии / Н. Н. Малофеев
. - Полный текст см.: Малофеев Н. Н. Похвальное слово инклюзии / Н. Н. Малофеев // Альманах ИКП. - 2011. - N 15
УДК
ББК 74.2 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзия -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- коррекционные школы -- образовательная интеграция -- образовательные потребности -- ограниченные возможности здоровья -- специальные школы -- школы-интернаты -- школьная интеграция
Аннотация: Характеристика инклюзивного образования в России и проблема создания системы совместного воспитания и образования детей с различными физическими возможностями и образовательными потребностями.


Доп.точки доступа:
Малофеев, Николай Николаевич \.\; Шматко, Наталья Дмитриевна \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Гурьянова, Т.
    Они могут освоить школьный курс не хуже других, просто требуют больше внимания : в Австрии для ребенка с особыми потребностями открыты и обычные, и специальные школы / Т. Гурьянова // Первое сентября. - 1998. - 25 апреля. - С. 6
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Австрия

Кл.слова (ненормированные):
австрийские школы -- дети с ограниченными возможностями -- дети с особыми образовательными потребностями -- дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- инклюзивное образование -- интегрированное обучение -- интегрированные классы -- специальные школы

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)