Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные образовательные программы<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Ковалева, Татьяна Михайловна. Тьютор - школе / Т. М. Ковалева ; интервью провела Е. Терешатова> // Директор школы. - 2011. - № 8. - С. 87-90. - (Воспитание и дополнительное образование) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитательный процесс -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальный подход -- интервью -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- тьюторская помощь -- тьюторские сообщества -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- учащиеся Аннотация: Интервью с президентом МОО "Межрегиональная тьюторская ассоциация" Татьяной Михайловной Ковалевой о тьюторстве и роли тьютора в обучении и воспитании школьника.
Доп.точки доступа: Терешатова, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Щедровицкий, П. Г. Заказ на транспрофессионала / П. Г. Щедровицкий> // Семья и школа. - 1999. - № 4. - С. 19-21
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): знания -- индивидуальные образовательные программы -- интеграция наук -- образовательная политика -- образовательные программы -- профессиональная ориентация -- профориентация -- транспрофессионалы -- философия образования Аннотация: Беседа с философом о феномене транспрофессионализма, когда многие проблемы решаются на стыке наук, профессий, сфер деятельности. Этот фактор необходимо учитывать при разработке образовательных программ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Владимирская, О. Д. Как организовать индивидуальное обучение / О.Д.Владимирская> // Школьные технологии. - 2002. - № 1. - С. 63-76. - (Концепции и модели) )
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные): Индивидуальное обучение -- Индивидуальные образовательные программы -- Обучение -- Опыт работы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Хромченко, М. В сопровождении тьютора / М. Хромченко> // Семья и школа. - 2008. - № 8. - С. 10-11. - (Повод к размышлению) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- индивидуальные образовательные программы -- система тьюторства -- средние школы -- тьюторы -- учебные программы -- школьное обучение Аннотация: Тьтор - это педагог, который сопровождает ученика в его индивидуальном движении. Интерес к развитию тьюторства вызван тем, что к 2010 году все школы России постепенно должны перейти к профильному обучению в старших классах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Макотрова, Г. В. Индивидуальная программа развития старшеклассников в условиях профильного обучения / Г. В. Макотрова> // Школьные технологии. - 2008. - № 6. - С. 104-108. - (Внедрение и практика) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальные образовательные программы -- индивидуальные программы -- исследовательская деятельность -- программы развития -- профильное обучение -- старшеклассники Аннотация: Представлена возможность участия в исследовательской деятельности на основе индивидуальных образовательных программ деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Касаткина, Н. Э. (проф.). Профессиональная подготовка социальных работников в условиях непрерывного образования / Н. Э. Касаткина, Е. В. Филатова> // Высшее образование в России. - 2009. - № 5. - С. 160-165. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 165 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--США, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуальные образовательные программы -- исследования -- образовательные потребности -- образовательные программы -- социальные работники Аннотация: На примере подготовки социальных работников показана возможность совершенствования профессионального образования на основе концепции непрерывного образования, анализируется отечественный и зарубежный опыт организации непрерывного образования.
Доп.точки доступа: Филатова, Е. В. (доц.); Кемеровский государственный университетФакультет переподготовки и повышения квалификации Кемеровского государственного университета Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ляпко, И. Л. Теоретические основы индивидуализации и дифференциации обучения / И. Л. Ляпко> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 10. - С. 27-28. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 28 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): вариативные компоненты -- дифференциация обучения -- индивидуализация -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальные планы обучения -- самореализация Аннотация: Образование должно быть индивидуализированным, функциональным и эффективным. Данная задача решается через индивидуализацию и дифференциацию профильного обучения с возможностью построения учебного плана, индивидуальной образовательной программы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ерошенко, И. Установка на качество / И. Ерошенко> // Директор школы. - 2010. - № 2. - С. 59-62. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальные образовательные программы -- качество образования -- компетентности -- компетентностный подход -- модели обучения -- модернизация образования -- образовательная среда -- общеобразовательные учреждения -- педагогические инновации -- процесс обучения -- самообучение Аннотация: Новый подход к качественному обучению в современной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Пшеничникова, Т. Д. (канд. пед. наук; директор). Инновации в профессиональной подготовке муниципальных служащих / Т. Д. Пшеничникова, Л. Г. Смышляева, Т. М. Минеева> // Высшее образование в России. - 2010. - № 4. - С. 49-53. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 53 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых--Томская область, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): индивидуальные образовательные программы -- кадры муниципальной службы -- компетентностный подход -- местное самоуправление -- муниципальные служащие -- образовательные программы -- повышение квалификации -- подготовка преподавателей -- профессиональная подготовка -- система местного самоуправления Аннотация: Представлен инновационный опыт Томской области по развитию профессионализма кадров муниципальной службы в контексте реализации компетентностного подхода в системе их профессиональной подготовки.
Доп.точки доступа: Смышляева, Л. Г. (доц.; зам. директора); Минеева, Т. М. (канд. филос. наук); Томский политехнический университет; ТПУ Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Лебединцев, Владимир Борисович (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Индивидуальные образовательные программы школьников / Владимир Борисович Лебединцев, Ольга Валентиновна Запятая> // Народное образование. - 2010. - № 6. - С. 189-197 : 2 табл. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальные образовательные программы -- учащиеся -- школьники Аннотация: Об особенностях образовательной среды для выполнения индивидуальных программ обучающихся. Предложена форма индивидуальной программы учащегося.
Доп.точки доступа: Запятая, Ольга Валентиновна (зав. лабораторией) Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Ильина, Нина Федоровна (заведующая). Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога / Нина Федоровна Ильина> // Народное образование. - 2010. - № 7. - С. 197-202. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальные образовательные программы -- методическая деятельность -- образовательное пространство -- педагоги -- рефлексивное пространство Аннотация: Местом создания индивидуальной образовательной программы педагога служит пространство методической деятельности, подробно об организации методической работы в образовательном учреждении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Шишарина, Н. В. (канд. пед. наук). Модель управления и соуправления качеством лицейского образования на основе внедрения технологии обогащающего обучения / Шишарина Н. В.> // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - № 7. - С. 89-107 : табл. - (Диагностика успешности образовательного процесса) ) . - Библиогр.: с. 107
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): индивидуальные образовательные программы -- качество образования -- лицеи -- лицейское образование -- методические материалы -- модели соуправления -- модели управления -- обогащающее обучение -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- показатели оценки результативности -- профильное обучение -- технология обогащающего обучения -- управление качеством образования Аннотация: Что понимается под управлением и соуправлением качества образования, под обогащающим обучением; лицей как система предпрофильной подготовки и индивидуальных образовательных программ профильного обучения на основе внедрения технологии обогащающего обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Лебединцев, В. "Маршрут" особого назначения / В. Лебединцев> // Директор школы. - 2011. - № 7. - С. 80-85 : табл. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальное обучение -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальные образовательные траектории -- индивидуальные программы -- методические рекомендации -- образовательная среда -- образовательное пространство -- образовательные программы -- образовательный процесс -- учащиеся Аннотация: Методические рекомендации по реализации индивидуальных образовательных программ учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Гоглова, Марина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент). Как управлять профессиональным ростом педагога / Марина Николаевна Гоглова> // Народное образование. - 2011. - № 9. - С. 146-152. - (Управление образованием) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): индивидуальные образовательные программы -- научно-методическое сопровождение -- непрерывное профессиональное образование -- педагоги -- повышение квалификации -- профессиональный рост -- учителя Аннотация: О профессиональной деятельности учителя и способах повышения квалификации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Лебединцев, Владимир Борисович (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; доцент). Позиции педагогов при обучении по индивидуальным образовательным программам / Владимир Борисович Лебединцев, Наталья Михайловна Горленко> // Народное образование. - 2011. - № 9. - С. 224-231. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): индивидуальные образовательные программы -- организация учебного процесса -- педагоги -- планирование учебных занятий -- сотрудничество -- учительская кооперация -- учителя -- учителя-ассистенты -- учителя-предметники Аннотация: Об организации учительской кооперации на учебных занятиях, основанных на индивидуальных образовательных программах обучающихся.
Доп.точки доступа: Горленко, Наталья Михайловна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник) Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук). Позиции и функции педагога при индивидуальном обучении / В. Б. Лебединцев, Н. М. Горленко> // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 115-121. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ассистенты -- дежурные учителя -- деятельность ассистентов -- деятельность педагогов -- индивидуальное обучение -- индивидуальные образовательные программы -- коллективное планирование -- педагоги -- педагогическое сопровождение -- планирование учебных занятий -- позиции педагога -- сотрудничество -- учащиеся -- учебные занятия -- учительская кооперация -- учителя -- учителя-ассистенты -- учителя-предметники -- функции дежурного учителя Аннотация: Авторы рассматривают учительскую кооперацию как одно из проявлений сложных (высших) форм кооперации участников учебных занятий, основанных на индивидуальных образовательных программах учащихся.
Доп.точки доступа: Горленко, Н. М. (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Ушева, Т. Ф. (кандидат педагогических наук). Формирование рефлексивных умений школьников / Т. Ф. Ушева> // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 121-125. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИОП -- групповая рефлексия -- индивидуальные образовательные программы -- методики организации рефлексии -- педагогические условия -- рефлексивные умения -- рефлексия -- формирование рефлексивных умений -- школьники Аннотация: В статье приводятся необходимые педагогические условия и методики формирования рефлексивных умений учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Табунова, Т. А. Использование индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных программ в обучении иностранному языку / Т. А. Табунова> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 10. - С. 21-26. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 26 (3 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): индивидуализация образовательного процесса -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальные учебные планы -- иностранные языки -- образовательные программы -- образовательный процесс -- обучение иностранным языкам -- общая культура личности -- учащиеся -- учебные планы Аннотация: В статье говорится о том, как сделать процесс изучения иностранного языка индивидуально значимым для каждого ученика.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Кобыща, Е. И. Вызовы современности и необходимость реализации идеи тьюторского сопровождения / Е. И. Кобыща> // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 132-139. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИОП -- индивидуализация -- индивидуализация образовательного процесса -- индивидуальные образовательные программы -- история тьюторства -- образовательное пространство -- профессиональные стандарты -- тьюторская деятельность -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы Аннотация: В статье речь идет об особом виде психолого-педагогического сопровождения процесса индивидуализации в образовании - тьюторстве.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Усов, С. Г. (заместитель директора). Тьюторское сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся 9-11-х классов как средство самоопределения / С. Г. Усов> // Классный руководитель. - 2013. - № 3. - С. 72-87 : 1 фот., рис. - (Тьютор и тьюторство) )
. - ISSN 1996-1790ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- ИОП учащихся -- должностные инструкции тьюторов -- индивидуальные образовательные программы -- наставничество -- положения о тьюторстве -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- самоопределение учащихся -- тьютор -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- учащиеся Аннотация: В настоящее время у нас в стране специальность "тьютор" внесено в реестр профессий. В школе есть множество направлений, где он находит свое применение: социальная работа с проблемными семьями и детьми, индивидуальные занятия с ребенком, инклюзивное и дистанционное образование, самоопределение и сопровождение учащихся и т. д. Приведено положение о тьюторстве, должностная инструкция тьютора. Дано определение "тьютор" и тьюторское сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся 9-11-х классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|