Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные образовательные программы<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-27 
1.


    Ковалева, Татьяна Михайловна.
    Тьютор - школе / Т. М. Ковалева ; интервью провела Е. Терешатова // Директор школы. - 2011. - № 8. - С. 87-90. - (Воспитание и дополнительное образование) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальный подход -- интервью -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- тьюторская помощь -- тьюторские сообщества -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- учащиеся
Аннотация: Интервью с президентом МОО "Межрегиональная тьюторская ассоциация" Татьяной Михайловной Ковалевой о тьюторстве и роли тьютора в обучении и воспитании школьника.


Доп.точки доступа:
Терешатова, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Щедровицкий, П. Г.
    Заказ на транспрофессионала / П. Г. Щедровицкий // Семья и школа. - 1999. - № 4. - С. 19-21
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
знания -- индивидуальные образовательные программы -- интеграция наук -- образовательная политика -- образовательные программы -- профессиональная ориентация -- профориентация -- транспрофессионалы -- философия образования
Аннотация: Беседа с философом о феномене транспрофессионализма, когда многие проблемы решаются на стыке наук, профессий, сфер деятельности. Этот фактор необходимо учитывать при разработке образовательных программ.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Владимирская, О. Д.
    Как организовать индивидуальное обучение / О.Д.Владимирская // Школьные технологии. - 2002. - № 1. - С. 63-76. - (Концепции и модели) )
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
Индивидуальное обучение -- Индивидуальные образовательные программы -- Обучение -- Опыт работы

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Хромченко, М.
    В сопровождении тьютора / М. Хромченко // Семья и школа. - 2008. - № 8. - С. 10-11. - (Повод к размышлению) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- индивидуальные образовательные программы -- система тьюторства -- средние школы -- тьюторы -- учебные программы -- школьное обучение
Аннотация: Тьтор - это педагог, который сопровождает ученика в его индивидуальном движении. Интерес к развитию тьюторства вызван тем, что к 2010 году все школы России постепенно должны перейти к профильному обучению в старших классах.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Макотрова, Г. В.
    Индивидуальная программа развития старшеклассников в условиях профильного обучения / Г. В. Макотрова // Школьные технологии. - 2008. - № 6. - С. 104-108. - (Внедрение и практика) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные программы -- индивидуальные программы -- исследовательская деятельность -- программы развития -- профильное обучение -- старшеклассники
Аннотация: Представлена возможность участия в исследовательской деятельности на основе индивидуальных образовательных программ деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Касаткина, Н. Э. (проф.).
    Профессиональная подготовка социальных работников в условиях непрерывного образования / Н. Э. Касаткина, Е. В. Филатова // Высшее образование в России. - 2009. - № 5. - С. 160-165. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 165 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--США, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуальные образовательные программы -- исследования -- образовательные потребности -- образовательные программы -- социальные работники
Аннотация: На примере подготовки социальных работников показана возможность совершенствования профессионального образования на основе концепции непрерывного образования, анализируется отечественный и зарубежный опыт организации непрерывного образования.


Доп.точки доступа:
Филатова, Е. В. (доц.); Кемеровский государственный университетФакультет переподготовки и повышения квалификации Кемеровского государственного университета
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ляпко, И. Л.
    Теоретические основы индивидуализации и дифференциации обучения / И. Л. Ляпко // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 10. - С. 27-28. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 28 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вариативные компоненты -- дифференциация обучения -- индивидуализация -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальные планы обучения -- самореализация
Аннотация: Образование должно быть индивидуализированным, функциональным и эффективным. Данная задача решается через индивидуализацию и дифференциацию профильного обучения с возможностью построения учебного плана, индивидуальной образовательной программы.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ерошенко, И.
    Установка на качество / И. Ерошенко // Директор школы. - 2010. - № 2. - С. 59-62. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные программы -- качество образования -- компетентности -- компетентностный подход -- модели обучения -- модернизация образования -- образовательная среда -- общеобразовательные учреждения -- педагогические инновации -- процесс обучения -- самообучение
Аннотация: Новый подход к качественному обучению в современной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Пшеничникова, Т. Д. (канд. пед. наук; директор).
    Инновации в профессиональной подготовке муниципальных служащих / Т. Д. Пшеничникова, Л. Г. Смышляева, Т. М. Минеева // Высшее образование в России. - 2010. - № 4. - С. 49-53. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 53 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Томская область, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные программы -- кадры муниципальной службы -- компетентностный подход -- местное самоуправление -- муниципальные служащие -- образовательные программы -- повышение квалификации -- подготовка преподавателей -- профессиональная подготовка -- система местного самоуправления
Аннотация: Представлен инновационный опыт Томской области по развитию профессионализма кадров муниципальной службы в контексте реализации компетентностного подхода в системе их профессиональной подготовки.


Доп.точки доступа:
Смышляева, Л. Г. (доц.; зам. директора); Минеева, Т. М. (канд. филос. наук); Томский политехнический университет; ТПУ
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Лебединцев, Владимир Борисович (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Индивидуальные образовательные программы школьников / Владимир Борисович Лебединцев, Ольга Валентиновна Запятая // Народное образование. - 2010. - № 6. - С. 189-197 : 2 табл. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные программы -- учащиеся -- школьники
Аннотация: Об особенностях образовательной среды для выполнения индивидуальных программ обучающихся. Предложена форма индивидуальной программы учащегося.


Доп.точки доступа:
Запятая, Ольга Валентиновна (зав. лабораторией)
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Ильина, Нина Федоровна (заведующая).
    Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога / Нина Федоровна Ильина // Народное образование. - 2010. - № 7. - С. 197-202. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные программы -- методическая деятельность -- образовательное пространство -- педагоги -- рефлексивное пространство
Аннотация: Местом создания индивидуальной образовательной программы педагога служит пространство методической деятельности, подробно об организации методической работы в образовательном учреждении.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Шишарина, Н. В. (канд. пед. наук).
    Модель управления и соуправления качеством лицейского образования на основе внедрения технологии обогащающего обучения / Шишарина Н. В. // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - № 7. - С. 89-107 : табл. - (Диагностика успешности образовательного процесса) ) . - Библиогр.: с. 107
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные программы -- качество образования -- лицеи -- лицейское образование -- методические материалы -- модели соуправления -- модели управления -- обогащающее обучение -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- показатели оценки результативности -- профильное обучение -- технология обогащающего обучения -- управление качеством образования
Аннотация: Что понимается под управлением и соуправлением качества образования, под обогащающим обучением; лицей как система предпрофильной подготовки и индивидуальных образовательных программ профильного обучения на основе внедрения технологии обогащающего обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Лебединцев, В.
    "Маршрут" особого назначения / В. Лебединцев // Директор школы. - 2011. - № 7. - С. 80-85 : табл. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное обучение -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальные образовательные траектории -- индивидуальные программы -- методические рекомендации -- образовательная среда -- образовательное пространство -- образовательные программы -- образовательный процесс -- учащиеся
Аннотация: Методические рекомендации по реализации индивидуальных образовательных программ учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Гоглова, Марина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Как управлять профессиональным ростом педагога / Марина Николаевна Гоглова // Народное образование. - 2011. - № 9. - С. 146-152. - (Управление образованием) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные программы -- научно-методическое сопровождение -- непрерывное профессиональное образование -- педагоги -- повышение квалификации -- профессиональный рост -- учителя
Аннотация: О профессиональной деятельности учителя и способах повышения квалификации.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Лебединцев, Владимир Борисович (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; доцент).
    Позиции педагогов при обучении по индивидуальным образовательным программам / Владимир Борисович Лебединцев, Наталья Михайловна Горленко // Народное образование. - 2011. - № 9. - С. 224-231. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные программы -- организация учебного процесса -- педагоги -- планирование учебных занятий -- сотрудничество -- учительская кооперация -- учителя -- учителя-ассистенты -- учителя-предметники
Аннотация: Об организации учительской кооперации на учебных занятиях, основанных на индивидуальных образовательных программах обучающихся.


Доп.точки доступа:
Горленко, Наталья Михайловна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук).
    Позиции и функции педагога при индивидуальном обучении / В. Б. Лебединцев, Н. М. Горленко // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 115-121. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ассистенты -- дежурные учителя -- деятельность ассистентов -- деятельность педагогов -- индивидуальное обучение -- индивидуальные образовательные программы -- коллективное планирование -- педагоги -- педагогическое сопровождение -- планирование учебных занятий -- позиции педагога -- сотрудничество -- учащиеся -- учебные занятия -- учительская кооперация -- учителя -- учителя-ассистенты -- учителя-предметники -- функции дежурного учителя
Аннотация: Авторы рассматривают учительскую кооперацию как одно из проявлений сложных (высших) форм кооперации участников учебных занятий, основанных на индивидуальных образовательных программах учащихся.


Доп.точки доступа:
Горленко, Н. М. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Ушева, Т. Ф. (кандидат педагогических наук).
    Формирование рефлексивных умений школьников / Т. Ф. Ушева // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 121-125. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИОП -- групповая рефлексия -- индивидуальные образовательные программы -- методики организации рефлексии -- педагогические условия -- рефлексивные умения -- рефлексия -- формирование рефлексивных умений -- школьники
Аннотация: В статье приводятся необходимые педагогические условия и методики формирования рефлексивных умений учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Табунова, Т. А.
    Использование индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных программ в обучении иностранному языку / Т. А. Табунова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 10. - С. 21-26. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 26 (3 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образовательного процесса -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальные учебные планы -- иностранные языки -- образовательные программы -- образовательный процесс -- обучение иностранным языкам -- общая культура личности -- учащиеся -- учебные планы
Аннотация: В статье говорится о том, как сделать процесс изучения иностранного языка индивидуально значимым для каждого ученика.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Кобыща, Е. И.
    Вызовы современности и необходимость реализации идеи тьюторского сопровождения / Е. И. Кобыща // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 132-139. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИОП -- индивидуализация -- индивидуализация образовательного процесса -- индивидуальные образовательные программы -- история тьюторства -- образовательное пространство -- профессиональные стандарты -- тьюторская деятельность -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы
Аннотация: В статье речь идет об особом виде психолого-педагогического сопровождения процесса индивидуализации в образовании - тьюторстве.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Усов, С. Г. (заместитель директора).
    Тьюторское сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся 9-11-х классов как средство самоопределения / С. Г. Усов // Классный руководитель. - 2013. - № 3. - С. 72-87 : 1 фот., рис. - (Тьютор и тьюторство) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- ИОП учащихся -- должностные инструкции тьюторов -- индивидуальные образовательные программы -- наставничество -- положения о тьюторстве -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- самоопределение учащихся -- тьютор -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- учащиеся
Аннотация: В настоящее время у нас в стране специальность "тьютор" внесено в реестр профессий. В школе есть множество направлений, где он находит свое применение: социальная работа с проблемными семьями и детьми, индивидуальные занятия с ребенком, инклюзивное и дистанционное образование, самоопределение и сопровождение учащихся и т. д. Приведено положение о тьюторстве, должностная инструкция тьютора. Дано определение "тьютор" и тьюторское сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся 9-11-х классов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)