Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Краеведческие статьи (2)
Поисковый запрос: (<.>K=изучение иностранного языка<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20  
1.


   
    Do you speak English? // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2005. - № 6. - P. 46. - (Калейдоскоп) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Тольятти

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- изучение иностранного языка -- иностранные языки -- программы
Аннотация: О создании авторской программы раннего обучения иностранному языку - "Английский язык в детском саду".


Доп.точки доступа:
Безгина, Е. (зав.); Панченко, Е.; Шпакова, В.; Фоминова, Н.; Потоцкая, Г.; "Жигуленок", дошкольное образовательное учреждение
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Еремеева, Валентина.
    Иностранный язык в среднерусском пейзаже / Валентина Еремеева // Карьера. - 2006. - № 5. - С. 76-80. - (Образование) )
. - Ил.: 7 фот., табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- изучение иностранного языка -- инностранные языки -- лагеря -- летние лагеря -- лингвистические лагеря -- программы обучения -- учебные центры -- языковые программы
Аннотация: О лингвистических лагерях для детей на территории России.


Доп.точки доступа:
Лингвистическая империя Сальватер, учебный центр
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Еремеева, Валентина.
    Языковой стаж / В. Еремеева // Карьера. - 2006. - № 10. - С. 74-76. - (Образование) )
. - Ил.: 3 фот., табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
зарубежное образование -- изучение иностранного языка -- иностранные языки -- образование за рубежом -- образовательные программы -- обучение за рубежом -- программы в образовании -- стажировки
Аннотация: О комплексной образовательной программе "Язык + стажировка". Варианты программ.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Марина, А.
    Диагностика качества языковой подготовки / А. Марина // Высшее образование в России. - 2007. - № 6. - С. 138-140. - (Научный дебют) ) . - Библиогр.: с. 140 (1 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- диагностика качества языковой подготовки -- изучение иностранного языка -- иностранный язык -- качество языковой подготовки -- компетентность студентов -- педагогическая диагностика -- технические университеты -- университеты -- языковая компетентность -- языковая подготовка студентов
Аннотация: О модели педагогической диагностики качества языковой подготовки студентов, разработанной на базе Брянского государственного технического университета.


Доп.точки доступа:
Брянский государственный технический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Петричук, И. И.
    Еще раз об игре / И. И. Петричук // Педагогика. - 2007. - № 7. - С. 55-60. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.26 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные игры -- диалоги -- игра -- игровые упражнения -- изучение иностранного языка -- иностранные языки -- мини-спектакли -- проекты -- развивающие игры -- ролевые игры -- ситуативные игры -- снежный ком -- старшеклассники -- студенты -- теория игры -- уроки иностранного языка -- формы игр -- цепочка
Аннотация: Автор статьи предлагает некоторые идеи разных игровых форм при обучении старшеклассников иностранному языку.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Прозорова, Ю. А. (канд. пед. наук).
    Профильный курс информатики для будущих учителей иностранного языка / Ю. А. Прозорова, Д. В. Агальцева // Информатика и образование. - 2007. - № 8. - С. 110-112
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- изучение иностранного языка -- иностранные языки в вузах -- иностранный язык -- информатизация образования -- информационные технологии в образовании -- курс информатики -- профильные курсы -- учителя иностранного языка -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Целью профильного курса по иностранному языку на базе средств ИКТ является прочное освоение теоретических знаний в области разработки различных типов программных компонентов ЭОР.


Доп.точки доступа:
Агальцова, Д. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Анурова, И. В. (канд. пед. наук).
    Организация обучения по бакалавриатской системе как одна из моделей билингвального образования / И. В. Анурова // Образование в современной школе. - 2007. - № 11. - С. 25-32. - (Делимся опытом) )
. - Прил.: с. 31-32 . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Москва--Испания

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- бакалавриатская система -- билингвальное образование -- изучение иностранного языка -- иностранные языки -- испанские преподаватели -- испанский бакалавриат -- испанский язык -- московские школы -- обучение иностранному языку -- обучение школьников -- общеобразовательная школа -- организация обучения -- педагогический опыт -- программы -- российско-испанское образование
Аннотация: Об идее введения полноценного двуязычного российско-испанского образования в московской школе N 1252 имени Сервантеса.


Доп.точки доступа:
Школа N 1252 имени Сервантеса
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Меркулова, Людмила Петровна (канд. психол. наук, доцент).
    Формирование профессиональной мобильности специалистов технического профиля на основе современных методологических подходов / Л. П. Меркулова // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 3. - С. 164-178 : Ил: 1 табл. - (Педагогический поиск. Проблемы и суждения) ) . - Библиогр.: с. 178 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
антропологический подход -- гуманистический подход -- изучение иностранного языка -- иностранные языки -- компетентностная модель -- компетентность -- культурологический подход -- методологические подходы -- профессиональная компетентность -- профессиональная мобильность -- синергетический подход -- специалисты технического профиля -- студенты
Аннотация: Рассматриваются возможности применения современных методологических подходов с точки зрения формирования профессионально важных компетенций и личностных характеристик у будущих специалистов технического профиля средствами иностранного языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Леонтьева, Г. Н.
    О создании мотивации обучения немецкому языку / Г. Н. Леонтьева // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 1. - С. 49-54. - (Вопросы подготовки учителя) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- второй иностранный язык -- изучение иностранного языка -- изучение немецкого языка -- иностранные языки -- мотивация обучения -- немецкий язык -- стимулирование изучения языка -- эффективность обучения
Аннотация: Проблема мотивации при изучении иностранного языка в школе присутствует всегда, особенно при обучении немецкому языку, так как большинство родителей учащихся предпочитают, чтобы дети владели английским языком. Перед учителями немецкого языка встал вопрос: как должно строиться обучение немецкому языку, чтобы не пропадал интерес учащихся к его изучению?

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Медведева, Наталья Евгеньевна (кандидат филологических наук).
    Учебный проект - от парадигмы знания к парадигме мышления / Н. Е. Медведева // Вестник Московского университета. - 2012. - № 2. - С. 31-38 : 4 табл. - (Практика преподавания иностранных языков в системе непрерывного образования) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 38
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
изучение иностранного языка -- иностранные языки -- критическое мышление -- мотивация -- обучение в сотрудничестве -- обучение иностранному языку -- педагогический диалог -- проектные работы -- рефлексия -- учебная автономия
Аннотация: Задача преподавателя - научить студентов самостоятельно следить за динамикой собственного обучения, внося в нее необходимые изменения. Использование проектных работ позволяет понять, что запрос на знания у студентов появляется тогда, когда они сталкиваются с проблемой или с необходимостью принять решение. Поэтому если представить учебный процесс как систему последовательных интеллектуальных задач и способов их решения, можно существенно повысить познавательную и коммуникативную активность студентов в изучении иностранного языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Родоманченко, Аида Сергеевна.
    Формы контроля умений устной речи на международных экзаменах по английскому языку как иностранному: монолог / А. С. Родоманченко, Е. Н. Соловова // Вестник Московского университета. - 2012. - № 4. - С. 46-54 : табл. - (Практика преподавания иностранных языков в системе непрерывного образования) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 54
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- английский язык -- изучение иностранного языка -- иностранные языки -- контроль устной речи -- международные экзамены -- монологи -- монологические высказывания -- монологические умения -- общеевропейские компетенции -- преподавание иностранного языка -- типы заданий -- устная речь -- устно-речевые умения -- формы контроля -- языковая академическая мобильность
Аннотация: Анализ типов заданий на контроль устно-речевых умений, которые предлагаются на международных экзаменах по иностранному языку. Требования к монологическим высказываниям и параметры оценивания.


Доп.точки доступа:
Соловова, Елена Николаевна (доктор педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Родоманченко, Аида Сергеевна (кандидат педагогический наук).
    Системообразующие микроумения говорения: моделирование ситуаций для их формирования и контроля = System Microskills of Speaking: the Simulation of Situations for their Formation and Control / А. С. Родоманченко // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 4. - С. 64-70. - (Практика преподавания иностранных языков в системе непрерывного образования) ) . - Библиогр.: с. 70. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.05 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
банк заданий -- задания -- изучение иностранного языка -- кодификатор системообразующих микроумений -- лингвострановедческие курсы -- макроумения -- микроумения говорения -- моделирование ситуаций -- программы -- речевые умения -- системообразующие микроумения говорения -- студенты -- уровни В2/С1 -- устно-речевые умения -- учебные программы -- языковое образование -- языковые навыки
Аннотация: О формировании и контроле устно­речевых умений. Рассматриваются системообразующие микроумения говорения и предлагается банк заданий для их проверки и оценивания на интегративной основе на примере программы курса "Мир Великобритании". Публикация предназначена для учителей старших классов школы и преподавателей вузов.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Грязева, Л. В.
    Мотивация в изучении иностранных языков / Л. В. Грязева // Немецкий язык. Все для учителя. - 2017. - № 2. - С. 2-8. - (Мастерская педагога) ) . - Библиогр.: с. 8 (10 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   
Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- изучение иностранного языка -- иностранные языки -- уроки иностранного языка -- уроки немецкого языка

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Рогова, Н. О.
    Episoden aus dem Grossen Vaterlandischen Krieg / Н. О. Рогова, Н. В. Рогова // Немецкий язык. Все для учителя. - 2017. - № 4. - S. 2-8. - (Предлагаю так) ) . - Библиогр.: с. 8 (2 назв.)
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия

   
Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- изучение иностранного языка -- иностранные языки -- история -- немецкий язык -- уроки иностранного языка -- уроки немецкого языка
Аннотация: План урока по теме "Великая Отечественная война".


Доп.точки доступа:
Рогова, Н. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Дедушка, А. И.
    Свободное, тематическое и смешанное общение как приемы коллективной анимации обучения на уроках иностранного языка / А. И. Дедушка // Немецкий язык. Все для учителя. - 2017. - № 4. - С. 2-14. - (Мастерская педагога) ) . - Библиогр.: с. 8 (10 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   
Кл.слова (ненормированные):
анимация на уроках иностранного языка -- изучение иностранного языка -- иностранные языки -- уроки иностранного языка

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Борзова, Елена Васильевна (доктор педагогических наук).
    Методический анализ личного опыта овладения студентами иностранным языком = Analyzing student`s first-hand foreign language learning experiences / Е. В. Борзова // Иностранные языки в школе. - 2018. - № 6. - С. 2-8. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 8 (9 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- изучение иностранного языка -- личный опыт -- методический анализ -- практические языки -- семинары по методике обучения
Аннотация: В статье рассматривается один из вариантов технологии проведения семинаров по методике обучения иностранным языкам при подготовке будущих учителей. Предлагаемая технология направлена на развитие умений методического анализа собственного опыта овладения иностранным языком, приобретенного на занятиях по практическому языку в вузе.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Бердичевский, Анатолий Леонидович (доктор педагогических наук).
    Внешняя и внутренняя мотивация при изучении иностранного языка = External and internal motivation at the study of foreign language / А. П. Бердичевский // Иностранные языки в школе. - 2018. - № 6. - С. 35-39. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 39 (3 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- изучение иностранного языка -- повышение мотивации -- социально-психологическая оптимизация -- типы мотивации -- учащиеся -- учебный процесс
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы мотивации при обучении иностранному языку, социально-психологической оптимизации учебного процесса, приводятся примеры повышения мотивации у учащихся школ.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Пушкарева, Ирина Александровна (кандидат филологических наук).
    Условия успешного изучения иностранного языка / Пушкарева И. А. // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2019. - № 4 (8). - С. 80-87. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 86-87 (9 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- изучение иностранного языка -- иностранные языки (образование) -- иноязычные способности -- лингвистические способности -- методы обучения иностранным языкам -- обучение иностранным языкам -- студенты -- языковые способности
Аннотация: Статья посвящена проблеме анализа условий, влияющих на успешное изучение иностранного языка. В статье рассматриваются современные подходы и методы обучения иностранному языку, принципы организации учебного процесса. Основное внимание уделяется наличию специальных способностей и особенностей личности обучающихся, которые обусловливают эффективность усвоения иностранного языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Солдатова, Олеся Борисовна (кандидат филологических наук).
    Фразовые глаголы в процессе обучения английскому языку в образовательных организациях системы МВД России / Солдатова О. Б. // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2019. - № 4 (8). - С. 88-93 : рис. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 92 (4 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- изучение иностранного языка -- иностранные языки (образование) -- обучение иностранным языкам -- студенты -- фразовые глаголы
Аннотация: В образовательных организациях системы МВД отмечается невысокий уровень знания фразовых глаголов в английском языке. В статье приводится обоснование необходимости формирования навыков и умений использования фразовых глаголов в речи курсантов и слушателей. Представлены основные принципы презентации и отработки английских фразовых глаголов.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Бойченко, Татьяна Александровна.
    Методика формирования переводческой компетенции студентов неязыковых вузов / Бойченко Т. А. // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2020. - № 1 (9). - С. 7-17. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 17 (5 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
авторские методики -- высшее образование -- изучение иностранного языка -- иностранные языки (образование) -- методика преподавания -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- переводческие компетенции -- студенты -- формирование компетенций
Аннотация: В статье рассмотрена переводческая компетенция студентов неязыковых вузов и процесс ее формирования. Предложена авторская методика формирования переводческой компетенции.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)