Поисковый запрос: (<.>K=звукопроизношение<.>) |
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Муравьева, Александра (муз. рук.). Уроки жука-вокалиста / Александра Муравьева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - № 2. - С. 20-23 : фот., рис. - (Непрерывное образование) )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): вокальная гимнастика -- гимнастические позы -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- звукопроизношение -- игровые упражнения -- игры -- музыкальные занятия -- обучение пению -- певческий аппарат -- педагогический опыт -- постановка голоса -- примарный тон -- речевое дыхание -- речевой регистр -- сказки Аннотация: Показаны игровые упражнения на развитие у детей речевого дыхания и правильного звукопроизношения.
Доп.точки доступа: Демченко, А. Д. \.\ Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Смирнова, Н. "Шура шел, шел, шел..." : из опыта работы логопеда / Н. Смирнова> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 8. - С. 68-72 : ил. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное образование -- звукопроизношение -- коррекционная педагогика -- логопедия -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- развитие речи в ДОУ -- речевая гимнастика -- речевое развитие -- речевые нарушения -- речевые упражнения -- речь -- речь дошкольников -- фонетико-фонематическая компенсация -- экспресс-методы Аннотация: Экспресс-метод при коррекции звукопроизношения - модель фонетико-фонематической компенсации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Лиманская, Н. Н. Использование картинок-образов на логопедическом занятии / Н. Н. Лиманская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 19-22. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): артикуляционная гимнастика -- дети -- дошкольники -- звукопроизношение -- зрительные анализаторы -- индивидуальные занятия -- картинки-образы -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедические занятия -- наглядные пособия -- общее недоразвитие речи -- рисунки Аннотация: Проведение артикуляционной гимнастики на логопедических занятиях с детьми с общим недоразвитием речи, на которых каждому упражнению дается название и подбирается картинка-образ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Панфилова, Наталья (логопед). Логопедический конструктор / Наталья Панфилова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2005. - № 4. - С. 21. - (Непрерывное образование) ) . - Ил.: фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- звукопроизношение -- конструкторы -- логопедические конструкторы -- логопедические пособия -- наглядные пособия -- тактильные ощущения Аннотация: Предлагается наглядное пособие для развития тактильных ощущений ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Пожиленко, Е. Знакомим детей с окружающим и развиваем речь : из опыта совместной работы логопеда и воспитателя / Е. Пожиленко, Е. Игнатьева> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 36-42. - (Воспитание и обучение) (Развитие и коррекция речи) ) . - Окончание. Начало в N 1.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с семьей -- воспитатели детского сада -- гармоничное развитие -- дошкольники -- звукопроизношение -- знакомство с окружающим миром -- коррекция звукопроизношения -- логопедия -- логопеды в ДОУ -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- ознакомление с окружающим миром -- окружающий мир -- педагоги ДОУ -- планирование занятий -- развитие дошкольников -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- родители Аннотация: Речевое развитие происходит в процессе познания ребенком окружающего мира, что возможно только в совместной деятельности всего педагогического коллектива, родителей и ребенка.
Доп.точки доступа: Игнатьева, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Старенкова, В. О дифференциации смешиваемых звуков / В. Старенкова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 8. - С. 81-86. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дефекты речи -- дислалия -- дифференциация звуков -- дошкольники -- занятия -- звукопроизношение -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушения речи -- речь -- речь дошкольников -- упражнения Аннотация: Упражнения для дифференциации смешиваемых звуков (с-ш, л-р) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Копытова, Светлана Владимировна. Коррекционная работа с детьми с дизартрическими расстройствами речи / С. В. Копытова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 3. - С. 63-69. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр.: с. 69 . - Ил.: фот., 7 рис.- Подстроч. примеч.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- дизартрические расстройства речи -- дизартрия -- дошкольные учреждения -- звукопроизношение -- зондовый массаж -- игровые занятия -- коррекционная работа -- логопедические занятия -- медико-педагогическая работа -- нарушения произношения -- приемы массажа -- речевые дефекты -- сказки -- стихи Аннотация: Применение зондового массажа на занятиях с детьми с дизартрическими расстройствами речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Тумакова, Н. Артикуляционная гимнастика / Н. Тумакова, А. Мицкевич> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 6. - С. 86-88. - (Воспитание и обучение) (коррекцинно-педагогические проблемы дошкольного воспитания) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): артикуляционная гимнастика -- гимнастика -- дошкольники -- звукопроизношение -- коррекция речи -- логопедия -- мелкая моторика -- моторика -- нарушения речи -- пальчиковая гимнастика -- постановка звуков -- речь дошкольников -- упражнения Аннотация: Система артикуляционной гимнастики для повышения качества постановки звуков у детей с ограниченными возможностями.
Доп.точки доступа: Мицкевич, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Лямина, Г. Учимся говорить и общаться / Г. Лямина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 4. - С. 105-112. - (В кругу семьи) (Ребенок приходит в мир) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): второй год жизни -- дошкольники -- звукопроизношение -- младшие дошкольники -- общение дошкольников -- особенности произношения -- развитие общения -- развитие речи -- речь дошкольников -- словарный запас Аннотация: Возраст 9-10 месяцев считается началом развития речи. Именно на втором году жизни малыши осваивают речь: развивается понимание речи окружающих, качественно и количественно растет активный словарь, усваивается произношение звуков родного языка, появляется фразовая речь.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Арушанова, А. Игры со звучащим словом / Алла Арушанова, Елена Рычагова> // Дошкольное образование. - 2008. - 1-15 марта (№ 5). - С. 11-14 . - Продолжение следует
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): выразительная речь -- дети -- дошкольники -- звукопроизношение -- речь -- фонематическое восприятие Аннотация: В книге Аллы Арушановой и Елены Рычаговой " Игры со звучащим словом" представлена система усложняющихся заданий на развитие фонематического восприятия, отработку звукопроизношения, развитие интонационной выразительности речи.
Доп.точки доступа: Рычагова, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Костыгина, В. (канд. пед. наук). 5 девочек с характером / В. Костыгина, Е. Бахарева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - № 5. - С. 10-11 : Фот., рис. - (Родительский клуб) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): артикуляционная гимнастика -- артикуляционные упражнения -- артикуляция -- гимнастика -- дошкольники -- дошкольное образование -- звуки -- логопеды -- нарушения звукопроизношения -- правильное звукопроизношение -- произношение звуков -- упражнения -- формирование звукопроизношения Аннотация: О том, когда необходимо приходить к логопеду на консультацию и что нужно для правильного звукопроизношения дошкольникам.
Доп.точки доступа: Бахарева, Е. (канд. философ. наук) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Киселева, В. Ваш ребенок не говорит? / В. Киселева, О. Громова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 122-128. - (Вместе с семьей) ) . - Библиогр.: с. 128 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): домашние занятия -- дошкольники -- звукопроизношение -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- коррекция речи -- логопедические занятия -- недоразвитие речи -- неправильное произношение -- развитие речи -- речевое развитие -- речевые нарушения -- речь дошкольников -- трехлетние дети -- трудности произношения -- четвертый год жизни Аннотация: Домашние занятия с детьми четвертого года жизни.
Доп.точки доступа: Громова, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Долгова, Ю. Играя, развиваем / Ю. Долгова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 10. - С. 98-99. - (Предметно-развивающая среда) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- дидактические пособия -- дошкольники -- звукопроизношение -- игровые пособия -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- формирование звукопроизношения Аннотация: Формирование звукопроизношения - одно из направлений речевого развития дошкольников. Предлагаются игровые пособия, которые помогут педагогу сделать обучение эффективным и увлекательным для ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Суздальницкая, Т. Р. Рифмованные фразы для автоматизации звукопроизношения / Т. Р. Суздальницкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 4. - С. 54-55 : ил. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 55 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): автоматизация звукопроизношения -- двустишия -- звукопроизношение -- логопедия -- речевое развитие -- рифмованные фразы -- рифмы Аннотация: Предлагаемый речевой материал для автоматизации звукопроизношения будет интересен как логопедам, так и родителям.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Алексеева, М. Об осознании детьми фонетической стороны речи / М. Алексеева> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 10. - С. 9-13. - (Золотой фонд) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- звукопроизношение -- произношение звуков -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- самосознание -- фонетическая сторона речи Аннотация: Осознание фонетических особенностей своей речи, развиваясь в процессе учебной деятельности, вызывает у детей стремление говорить правильно и проявляется в потребности заниматься.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Кузьминова, Светлана Анатольевна (старший преподаватель кафедры сурдопедагогики дефектологического факультета МГГУ им. М. А. Шолохова). Повышение устной речевой компетенции старшеклассников с нарушениями слуха как условие социальной адаптации в обществе слышащих / С. А. Кузьминова> // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - № 3. - С. 360-363. - (Слово - молодым ученым) ) . - Библиогр. в сносках (1 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухость -- звукопроизношение -- исследования -- коррекционная работа -- коррекция -- нарушения слуха -- речевая компетенция -- слабослышащие -- социальная адаптация -- старшеклассники -- сурдопедагогика -- устная речь Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме повышения устной речевой компетентности лиц с нарушениями слуха. Основной задачей данного исследования было выявление особенностей устной речи глухих старшеклассников и определение основных направлений коррекционной работы по совершенствованию их устной речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Панфилова, Ирина (логопед). Навыки правильного произношения / Ирина Панфилова> // Социальная защита. - 2007. - № 8 (184) ; Социономия (социальная работа). - 2007. - № 8. - С. 28-32. - (Методика) ) . - (Социономия (социальная работа). -2007. -N 8. -С. 28-32
. - журнал в журналеББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Дауна синдром -- аномальные дети -- звукопроизношение -- логопедические занятия -- методические материалы -- развитие речи -- синдром Дауна Аннотация: Методика проведения занятий по правильному произношению с детьми с синдромом Дауна.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Назарова, И. В. (старший преподаватель). Дифференциация звуков [з] и [с] / И. В. Назарова, Г. Ф. Шайдуллина> // Начальная школа. - 2011. - № 9. - С. 15-17. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): З (русский язык) -- С (русский язык) -- дифференциация звуков -- занятия -- звук З -- звук С -- звуки (русский язык) -- звукопроизношение -- коррекция произношения -- методические приемы -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение грамоте Аннотация: На примере одного занятия показано разнообразие методических приемов, используемых по коррекции звукопроизношения в период обучения грамоте.
Доп.точки доступа: Шайдуллина, Г. Ф. (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Трофимова, Мария. Логопед спешит на помощь / Мария Трофимова, Ольга Ковалевская, Ольга Крещенко> // Здоровье школьника. - 2012. - № 3. - С. 8-12 : фот., рис. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099XББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- дефекты дикции -- дефекты звукопроизношения -- дефекты речи -- дизорфография -- дисграфия -- дислалия -- дислексия -- заикание -- звукопроизношение -- картавость -- косметические дефекты -- логопедические проблемы -- нарушения звукопроизношения -- нарушения речи -- недоразвитие речи -- произношение -- психоречевое развитие -- психоречевые нарушения -- развитие детей -- развитие речи -- речевое развитие -- речь детей -- школьники Аннотация: О причинах и последствиях нарушения звукопроизношения детьми, о способах решения этой проблемы.
Доп.точки доступа: Ковалевская, Ольга; Крещенко, Ольга Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Змейка, кролик и другие...> // Здоровье школьника. - 2012. - № 3. - С. 14-15 : рис. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099XББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): артикуляционная гимнастика -- гимнастика для губ -- гимнастика для языка -- дети -- дефекты дикции -- дефекты звукопроизношения -- дефекты речи -- звукопроизношение -- логопедические проблемы -- нарушения звукопроизношения -- нарушения речи -- недоразвитие речи -- произношение -- развитие речи -- речевое развитие -- речь детей -- упражнения для губ -- упражнения для языка -- школьники Аннотация: Звуки речи образуются благодаря работе многочисленных мышц, в том числе жевательных, глотательных, мимических, которые надо тренировать: артикуляционная гимнастика для губ и языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|