Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (2)
Поисковый запрос: (<.>K=замороженные продукты питания<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Страна вареников : как российский производитель "Морозко" осваивает украинский рынок // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 35-36. - (Place / каналы дистрибуции) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
дистрибуция -- дистрибьюторские сети -- замороженные полуфабрикаты -- замороженные продукты -- замороженные продукты питания -- компании -- маркетинговые стратегии -- продукты замороженные -- реализация продукции -- реклама -- рекламная политика -- рекламные кампании -- российские компании -- российские производители -- украинский рынок
Аннотация: За счет грамотного развития дистрибуции российская компания-экспортер "Морозко" планирует увеличить реализацию своей продукции на украинском рынке на 40%, по сравнению с 2006 годом. Где именно были найдены резервы для роста? .


Доп.точки доступа:
"Морозко", компания; Морозко, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Подарок, а не реклама // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 54. - (Promotion / Случай из практики) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама, 2006 г.

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
Knorr -- Сам Самыч -- бренды -- брэнды -- замороженные полуфабрикаты -- замороженные продукты -- замороженные продукты питания -- пельмени -- приправы -- рекламные акции -- рекламные исследования -- рекламные стратегии -- торговые марки -- эффективность рекламы
Аннотация: Акция кросс-промоушна пельменей "Сам Самыч" и приправ Knorr, проведенная в сентябре 2006 года компанией "Талосто", получила положительный отклик от покупателей. Прирост продаж по пельменям "Сам Самыч" в сентябре, по сравнению с предыдущим месяцем, составил 24%. И исследования в области рекламы показывают, что даннный результат закономерен.


Доп.точки доступа:
"Талосто", компания; Талосто, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кузнецов, Игорь.
    Овощи и фрукты от Деда Мороза / И. Кузнецов // Экология и жизнь. - 2008. - № 2. - С. 86-90. - (Здоровье и окружающая среда) (Здоровое питание) )
УДК
ББК 36-9
Рубрики: Пищевые производства
   Пищевые продукты

Кл.слова (ненормированные):
замороженные овощи -- замороженные полуфабрикаты -- замороженные продукты питания -- замороженные фрукты -- консервирование продуктов питания -- продукты питания
Аннотация: О замороженных продуктах питания.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)