Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=дети с пониженным зрением<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Денискина, В. З. (канд. пед. наук).
    Обсуждение модели дошкольного воспитания детей с нарушением зрения / В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 4. - С. 16-22. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
амблиопия -- дети с пониженным зрением -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- косоглазие -- нарушения зрения -- образовательные программы -- одновозрастные группы -- разновозрастные группы -- слабовидящие дети -- слепые дети -- смешанные группы -- специальная педагогика -- тифлопедагогика -- учебники -- учебные планы
Аннотация: Об изменениях, предлагаемых лабораторией содержания и методов обучения детей с нарушением зрения Института коррекционной педагогики РАО, с целью совершенствования воспитания дошкольников со зрительной депривацией.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук).
    Особенности зрительного восприятия у слепых, имеющих остаточное зрение / В. З. Денискина // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 56-65. - (Реабилитационная помощь взрослым) ) . - Библиогр.: с. 64-65 (7 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
автобиографический метод -- дети с нарушением зрения -- дети с пониженным зрением -- дети-инвалиды по зрению -- классификация детей с нарушением зрения -- компенсаторные навыки -- методики обучения -- остаточное зрение -- парциальный дефект зрения -- ребилитационные приемы -- слабовидящие дети -- слепые дети
Аннотация: Приведена усовершенствованная классификация детей с нарушением зрения. Автор, опираясь на автобиографический метод, показала возможности и особенности использования слепыми остаточного зрения для повышения качества формирования компенсаторных навыков в процессе их реабилитации.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук).
    Особенности зрительного восприятия у слепых, имеющих остаточное зрение / В. З. Денискина // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 56-65. - (Реабилитационная помощь взрослым) ) . - Библиогр.: с. 64-65 (7 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
автобиографический метод -- дети с нарушением зрения -- дети с пониженным зрением -- дети-инвалиды по зрению -- классификация детей с нарушением зрения -- компенсаторные навыки -- методики обучения -- остаточное зрение -- парциальный дефект зрения -- ребилитационные приемы -- слабовидящие дети -- слепые дети
Аннотация: Приведена усовершенствованная классификация детей с нарушением зрения. Автор, опираясь на автобиографический метод, показала возможности и особенности использования слепыми остаточного зрения для повышения качества формирования компенсаторных навыков в процессе их реабилитации.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Денискина, В. З.
    Особые образовательные потребности детей с нарушением зрения / В. З. Денискина // Дефектология. - 2012. - № 6. - С. 17-24. - (Теория и методология специальной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 24 (6 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
вторичные отклонения в развитии -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с пониженным зрением -- особые образовательные потребности -- реабилитационные мероприятия -- слабовидящие дети -- слепые дети
Аннотация: На основе анализа имеющихся в коррекционной педагогике исследований специфических образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, а также особенностей социальной адаптации, общего и профессионального обучения детей и молодежи с зрительной депривацией, сформулированы тифлопедагогические требования к условиям образования и (ре) абилитации детей с нарушением зрения с учетом их образовательных потребностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук).
    Особые образовательные потребности, обусловленные нарушениями зрения и их вторичными последствиями / В. З. Денискина // Дефектология. - 2012. - № 5. - С. 3-12. - (Теория и методология специальной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 12 (9 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
вопросы трудоустройства -- дети с пониженным зрением -- обучение незрячих детей -- профессиональное обучение -- реабилитационные мероприятия -- слабовидящие дети -- слепые дети -- социальная адаптация -- специальные образовательные потребности
Аннотация: В статье на основе анализа имеющихся в тифлологии исследований специфических последствий нарушения зрения и вторичных отклонений в развитии детей со зрительной депривацией сформулированы требования к условиям образования и (ре) абилитации детей с нарушением зрения с учетом их особых образовательных потребностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук).
    Зрительные возможности слепых с остаточным форменным зрением / В. З. Денискина // Дефектология. - 2011. - № 6. - С. 61-71. - (Реабилитационная помощь взрослым) ) . - Библиогр.: с. 71 (5 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
автобиографический метод -- дети с нарушением зрения -- дети с пониженным зрением -- дети-инвалиды по зрению -- классификация детей с нарушением зрения -- компенсаторные навыки -- методики обучения -- остаточное зрение -- парциальный дефект зрения -- ребилитационные приемы -- слабовидящие дети -- слепые дети
Аннотация: Приводятся примеры и анализируются особенности зрительного восприятия слепых детей, имеющих форменное (предметное) зрение. Показана необходимость знания педагогами и реабилитологами зрительных возможностей при формировании компенсаторных навыков, лежащих в основе социально-адаптивного поведения.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук).
    Выбор образовательного маршрута для детей с нарушением зрения, поступающих в 1 класс / В. З. Денискина, Н. С. Комова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 7. - С. 8-20. - (Социальная и образовательная интеграция) ) . - Библиогр.: с. 19-20
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- ПМПК -- ФГОС -- дети -- дети с пониженным зрением -- дошкольники -- инклюзивное образование -- нарушение зрения -- начальная школа -- образовательные маршруты -- обследование детей -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогическое обследование -- слабовидящие дети -- слабовидящие школьники -- слепые дети -- слепые школьники -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Основные подходы к дифференциации вариантов обучения слепых и слабовидящих детей в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; а также критерии для выявления особых образовательных потребностей этих детей с целью определения оптимального образовательного маршрута.


Доп.точки доступа:
Комова, Н. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)