Поисковый запрос: (<.>K=дети с отклонениями в развитии<.>) |
Общее количество найденных документов : 123
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Щербо, И. Коррекционно-развивающее образование: взгляд с позиции директора / И. Щербо ; ст. в прил. О. Кучкина> // Народное образование. - 2002. - № 8. - С. 106-111. - (Проблемы обучения) ) . - Последний живой . - Прил.: Последний живой /О.Кучкина.-С.108,109,110
. - ISSN 0130-6928ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с отклонениями в развитии -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционные классы -- общеобразовательные школы Аннотация: В современных условиях, когда с каждым годом растет число детей с отклонениями в развитии, а спецшкол не хватает, общеобразовательная школа принимает на себя сложную миссию работы с такими детьми. Тем самым она решает и другую актуальную проблему - социальной защиты детей, их социальной реабилитации в условиях общения с обычными школьниками. Но на этом благородном пути у общеобразовательной школы немало трудностей... Об этом предлагаемая статья
Доп.точки доступа: Кучкина, О. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Будникова, Л. Г. Из опыта обучения детей с синдромом Дауна / Л. Г. Будникова> // Дефектология. - 1997. - № 6. - С. 19-20
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Дауна синдром -- дети с особыми потребностями -- дети с отклонениями в развитии -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- обучение -- олигофренопедагогика -- отклонения в развитии -- синдром Дауна -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Зотова, А. М. Интеграция ребенка-инвалида в среду здоровых сверстников как метод социальной адаптации / А. М. Зотова> // Дефектология. - 1997. - № 6. - С. 21-25
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптация социальная -- больные дети -- дети с особыми потребностями -- дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- здоровые дети -- интеграция (образование) -- коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- социальная адаптация
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Присяжный, А. В. Информационные потребности слепых и слабовидящих учащихся и их родителей / А. В. Присяжный> // Дефектология. - 1997. - № 6. - С. 30-33
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с особыми потребностями -- дети с отклонениями в развитии -- информационные потребности (дефектология) -- коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- слабовидящие -- слепые дети -- тифлопедагогика -- учащиеся
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Пепик, Л. А. Особенности восприятия и моделирования пространства дошкольниками с недостатками интеллекта / Л. А. Пепик> // Дефектология. - 1997. - № 6. - С. 43-49
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): восприятие -- дети с особыми потребностями -- дети с отклонениями в развитии -- дошкольники -- дошкольный возраст -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционная педагогика -- моделирование пространства (образование) -- недостатки интеллекта -- отклонения в развитии -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Горбылева, И. Л. Психолого-педагогическая коррекция средствами искусства в дошкольном учреждении для детей с нарушениями зрения / И. Л. Горбылева> // Дефектология. - 1997. - № 6. - С. 60-67
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с особыми потребностями -- дети с отклонениями в развитии -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- искусство -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекция развития -- нарушения зрения -- отклонения в развитии -- психолого-педагогическая коррекция -- слабовидящие дети -- тифлопедагогика -- эстетическое воспитание
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Тарасенко, Н. В. Исторические аспекты обучения родному языку умственно-отсталых детей / Н. В. Тарасенко> // Дефектология. - 1997. - № 6. - С. 68-74
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы История образования Кл.слова (ненормированные): дети с особыми потребностями -- дети с отклонениями в развитии -- история педагогики -- обучение родному языку -- отклонения в развитии -- родной язык -- русский язык -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Браун, Н. Психологические факторы принятия себя родителями слепоглухих детей / Н. Браун> // Дефектология. - 1997. - № 6. - С. 81-86
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с особыми потребностями -- дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- отклонения в развитии -- психологические факторы -- родители -- слепоглухие дети
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Анисимова, Н. Л. Совместная работа семьи и детского сада по воспитанию и развитию детей с нарушением зрения / Н. Л. Анисимова> // Дефектология. - 1998. - № 1. - С. 56-62
ББК 74.3 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети с нарушением развития -- дети с отклонениями в развитии -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- нарушения зрения -- родители -- семья -- слабовидящие дети -- слепые дети -- совместное воспитание
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Шматко, Н. Новые формы организации коррекционной помощи детям с отклонениями в развитии / Н. Шматко> // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 3. - С. 77-81
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- дети с отклонениями в развитии -- дошкольники -- дошкольный возраст -- интегрированное обучение -- коррекционная помощь -- обучение интегрированное
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Гурьянова, Т. Они могут освоить школьный курс не хуже других, просто требуют больше внимания : в Австрии для ребенка с особыми потребностями открыты и обычные, и специальные школы / Т. Гурьянова> // Первое сентября. - 1998. - 25 апреля. - С. 6
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Австрия Кл.слова (ненормированные): австрийские школы -- дети с ограниченными возможностями -- дети с особыми образовательными потребностями -- дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- инклюзивное образование -- интегрированное обучение -- интегрированные классы -- специальные школы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Лечебная педагогика: лекарство от судьбы> // Первое сентября. - 1998. - 30 мая. - С. 6
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): Дауна синдром -- воспитание -- дети с ограниченными возможностями -- дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- лечебная педагогика -- родители -- синдром Дауна Аннотация: Подборка статей о воспитании и обучении детей с проблемами здоровья (опыт г. Санкт-Петербурга).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Гончарова, Е. Л. Внутренний мир человека как предмет изучения в специальной школе : опыт проектирования нового содержания обучения / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина> // Дефектология. - 1998. - № 3. - С. 3-14
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): внутренний мир человека (образование) -- дети с отклонениями в развитии -- обучение -- опыт работы -- пропедевтика -- содержание обучения -- специальные школы
Доп.точки доступа: Кукушкина, О. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Бондаренко, Г. И. Социально-эстетическая абилитация аномальных детей / Г. И. Бондаренко> // Дефектология. - 1998. - № 3. - С. 15-23
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): абилитация -- аномальные дети -- бригадный метод (педагогика) -- внешкольная работа -- дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- кружковая работа -- попечители -- родители -- социально-эстетическая абилитация
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Костенкова, Ю. А. Методические рекомендации к обучению чтению учащихся коррекционно-развивающих классов / Ю. А. Костенкова> // Дефектология. - 1998. - № 3. - С. 29-34
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- дети с отклонениями в развитии -- задержка психического развития -- классы коррекционные -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционные классы -- методические рекомендации -- обучение чтению -- чтение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Зикеев, А. Г. Особенности словесной речи учащихся с отклонениями в развитии при их переходе на вторую ступень обучения / А. Г. Зикеев> // Дефектология. - 1998. - № 3. - С. 35-39
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): вторая ступень обучения -- дети с отклонениями в развитии -- обучение -- речь -- словесная речь
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Максютова, Р. Д. Как помочь ребенку с нарушением зрения включиться в учебную деятельность / Р. Д. Максютова> // Дефектология. - 1998. - № 3. - С. 44-48
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с отклонениями в развитии -- нарушения зрения -- обучение -- слабовидящие дети -- слепые дети -- тифлопедагогика -- учебная деятельность
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Морозова, Е. И. Новые подходы к организации помощи семьям, воспитывающим проблемных детей раннего возраста / Е. И. Морозова> // Дефектология. - 1998. - № 3. - С. 49-57
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптация -- дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- помощь семьям -- проблемные дети -- ранний возраст -- ранний детский возраст -- семья
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Разенкова, Ю. А. Содержание индивидуальных программ развития детей младенческого возраста с ограниченными возможностями, воспитывающихся в доме ребенка : методические рекомендации / Ю. А. Разенкова> // Дефектология. - 1998. - № 3. - С. 57-63
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ИПР -- дети с отклонениями в развитии -- дома ребенка -- индивидуальные программы развития -- методические рекомендации -- младенцы -- младенческий возраст -- ранний возраст
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Козлова, Л. Н. Сценарий игры КВН по теме "Художественно-прикладное творчество" : из опыта работы вспомогательной школы-интерната / Л. Н. Козлова, Е. Н. Махонина, И. И. Богдашкина> // Дефектология. - 1998. - № 3. - С. 70-74
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): КВН -- вспомогательные школы -- дети с отклонениями в развитии -- игры (образование) -- опыт работы -- школы-интернаты
Доп.точки доступа: Махонина, Е. Н.; Богдашкина, И. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|