Поисковый запрос: (<.>K=дети с нарушениями речи<.>) |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Кокина, Н. А. Осеннее настроение : интегрированное занятие для детей 5-6 лет с речевыми нарушениями (заикание) / Н. А. Кокина, А. Н. Котова> // Музыкальный руководитель. - 2011. - № 5. - С. 7-17 : фот. - (Авторские методики) ) . - Скворушка прощается / муз. Т. Попатенко ; сл. М. Ивенсен. - Медведь и лиса / муз. В. Иванникова ; сл. Г. Ладонщикова. - Песня о Москве / муз. и сл. О. Девочкиной . - Прил.
ББК 74.1 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями речи -- заикание -- интегрированные занятия -- конспекты занятий -- ноты -- песни для детей -- развитие речи -- слушание музыки -- театрализованные игры -- тема осени Аннотация: Конспект занятия, посвященного знакомству детей с осенним временем года, с использованием стихов, театрализованных игр, музыкальных произведений. В приложении даны слова и ноты песен для детей.
Доп.точки доступа: Котова, А. Н.; Попатенко, Т. \.\; Ивенсен, М. \.\; Иванников, В. \.\; Ладонщиков, Г. \.\; Девочкина, О. \, .\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Сказка о звездочете : театрализованное представление для детей с общим нарушением речи / Е. Г. Василишина, Г. Б. Вороненко, О. В. Пышненко, Л. И. Марушкина> // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 2. - С. 37-42 : фот. - (Сценарии праздников и развлечений) ) . - Поскорей бы подрасти! / муз. М. Магиденко ; сл. Н. Найденовой . - Прил.
ББК 74.1 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями речи -- ноты -- песни для детей -- сказки -- сценарии -- театрализованные представления -- тема космоса Аннотация: Сценарий театрализованного представления для детей с нарушением речи, знакомящего детей с понятием "Космос". В приложении даны слова и ноты песни для детей.
Доп.точки доступа: Василишина, Е. Г.; Вороненко, Г. Б.; Пышненко, О. В.; Марушкина, Л. И.; Магиденко, М. \.\; Найденова, Н. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Проблемы здоровья современных школьников / материал подгот. Л. В. Кутьева> // Педагогика. - 2015. - № 9. - С. 115-125. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0869-561XББК 74.3 + 74.2 + 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЗОЖ -- ОВЗ -- всероссийские конференции -- делинквентное поведение -- делинквентные подростки -- дети с ОВЗ -- дети с нарушениями речи -- дети с речевыми нарушениями -- здоровый образ жизни -- здоровье школьников -- здоровьесберегающие методические системы -- здоровьесберегающие технологии -- инклюзивное образование -- качество образования -- конструирование методических систем -- культура ЗОЖ -- методические системы -- младшие школьники -- нарушения речи -- начальная школа -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- питание школьников -- повышение квалификации -- подростки -- преемственность обучения -- психологическое сопровождение -- рациональное питание -- речевые нарушения -- социальная адаптация -- трудные подростки -- управленческий стресс -- формирование ЗОЖ -- школьное образование Аннотация: В статье анализируются выступления участников Всероссийской конференции "Проблемы здоровья современных школьников".
Доп.точки доступа: Кутьева, Л. В. \.\; Малофеев, Н. Н. (доктор педагогических наук; академик РАО; и. о. директора ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО"); Басюк, В. С. (кандидат психологических наук; заместитель Президента РАО); Дзятковская, Е. Н. (доктор биологических наук); Абросимова, И. Ю. (кандидат педагогических наук); Гладышева, О. С. (доктор биологических наук); Годовникова, Л. В. (кандидат психологических наук); Алексеева, Е. В. (кандидат психологических наук); Шуклина, М. Н. (кандидат биологических наук); Гришанова, О. С. (кандидат социологических наук); Проблемы здоровья современных школьников, Всероссийская конференция Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Лагуткина, Л. М. Математика в классах коррекции / Л. М. Лагуткина> // Математика в школе. - 2004. - № 6. - С. 38-45. - (Консультация) )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- адаптированные поурочные планы -- дети с нарушениями речи -- логопедические школы -- преподавание алгебры -- преподавание арифметики -- преподавание геометрии -- спецшколы Аннотация: Предложены адаптированные поурочные планы преподавания арифметики, алгебры и геометрии для учащихся 5-10 классов школ для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Щербакова, Н. Музыкальное воспитание детей с нарушениями речи / Н. Щербакова> // Музыкальный руководитель. - 2007. - № 1. - С. 17-23
ББК 85.318.9 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Детская музыка Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями речи -- логоритмика -- методика преподавания -- музыкальное воспитание -- нарушения речи -- тематические занятия Аннотация: Тематические занятия по логоритмике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Чиркина, Г. В. Основные направления совершенствования системы дошкольной логопедической помощи / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова> // Дефектология. - 2009. - № 1. - С. 23-32. - (Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 гг.) ) . - Библиогр.: с. 32 (5 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия, 2006-2010 гг. Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- дети с нарушениями речи -- дефектологи -- дошкольная логопедическая помощь -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- логопедические группы -- логопедические пункты -- логопедия -- логопеды -- недостатки речи -- федеральные целевые программы Аннотация: Раскрывается современное состояние системы дошкольной логопедической помощи в России, рассматриваются организационные проблемы ее осуществления и направления ее совершенствования. Предлагаются инновационные формы коррекционной логопедической работы. Очевидная актуальность затронутой проблемы позволяет надеяться на конструктивное ее обсуждение специалистами на страницах журнала.
Доп.точки доступа: Черкасова, Е. Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Шаманская, Л. Н. Бал сказок / Л. Н. Шаманская, Л. Ю. Козина> // Музыкальная палитра. - 2010. - № 1. - С. 28-31. - (Коррекционная страничка) )
ББК 85.34 + 85.318.9 + 74.1 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Массовые представления и театрализованные праздники Детская музыка Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): выпуск в школу -- дети с нарушениями речи -- детские праздники -- детские развлечения -- музыкальные развлечения -- музыкальные сценарии -- старшие дошкольники Аннотация: Сценарий театрализованного выпускного праздника детей с нарушениями речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Белоусова, Т. О. (логопед). Музыка моя - слова : логоритмика для детей, имеющих общее недоразвитие речи / Т. О. Белоусова> // Музыкальный руководитель. - 2010. - № 7. - С. 10-14 : рис.; схемы. - (Музыка в коррекционной работе) )
ББК 74.1 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями речи -- конспекты занятий -- коррекционная работа -- логоритмические занятия -- музыкотерапия -- психогимнастика -- ритмопластика Аннотация: В статье даны краткие конспекты логопедических занятий с элементами логоритмики, ритмопластики, музыкотерапии, психогимнастики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Епифанова, Ольга. О детях с нарушениями речи. 1. Милосердие + педагогика = логопедия / Ольга Епифанова> // Здоровье детей. - 2011. - 16-28 февраля (№ 4). - С. 20-27. - (Логопед в школе) ) . - Библиогр.: с. 27 (10 назв.) . - Продолж. следует
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): грамотность чтения -- дети с нарушениями речи -- дошкольники -- логопедия -- нарушения речи -- подростки -- профилактика речевых нарушений -- развитие речи -- речевые нарушения -- школьники Аннотация: Предлагается материал в помощь учителю о новых методах и приемах работы с детьми с нарушениями речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Епифанова, Ольга. О детях с нарушениями речи. 2. Педагог с качественно новым мышлением / Ольга Епифанова> // Здоровье детей. - 2011. - 1-15 марта (№ 5). - С. 27-29. - (Логопед в школе) ) . - Продолж. Начало: № 4
ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями речи -- дошкольники -- логопедическое воздействие -- нарушения речи -- нормы звукопроизнесения -- педагогическое воздействие -- речевое развитие -- речевые нарушения -- школьники Аннотация: Предлагается материал в помощь учителю о новых методах и приемах работы с детьми с нарушениями речи. Приводятся методы логопедического воздействия и правомерность их использования в работе учителя. Даются возрастные нормы звукопроизнесения детьми дошкольного возраста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Епифанова, Ольга. О детях с нарушениями речи. Виды нарушенного звукопроизнесения / Ольга Епифанова> // Здоровье детей. - 2011. - 16-31 марта (№ 6). - С. 26-29. - (Логопед в школе) ) . - Окончание. Начало: №№ 4, 5
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями речи -- дошкольники -- логопедическая работа -- логопедическое воздействие -- нарушения звукопроизношения -- нарушения речи -- нарушенное звукопроизнесение -- педагогическое воздействие -- речевые нарушения -- школьники Аннотация: Предлагается материал в помощь учителю о новых методах и приемах работы с детьми с нарушениями речи. Приводится методика логопедического воздействия на детей с нарушениями звукопроизнесения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Епифанова, Ольга. О детях с нарушениями речи. Тема 4. Наше богатство - наш словарь / Ольга Епифанова> // Здоровье детей. - 2011. - № 14. - С. 34-39. - (Логопед в школе) ) . - Окончание. Начало: №№ 4-6, 8
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями речи -- нарушения речи -- общее недоразвитие речи -- словарный запас Аннотация: Предлагается материал в помощь учителю о новых методах и приемах работы с детьми с нарушениями речи. Приводится методика диагностики и развития словарного запаса ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Епифанова, Ольга. О детях с нарушениями речи. Тема 5 / Ольга Епифанова> // Здоровье детей. - 2011. - № 16. - С. 30-35. - (Логопед в школе) ) . - Библиогр.: с. 35 (11 назв.) . - Окончание. Начало: №№ 4-6, 8, 14
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аграмматизм -- билингвизм -- дети с нарушениями речи -- детская речь -- нарушения речи -- общее недоразвитие речи -- развитие речи -- русская речь -- устная речь Аннотация: Предлагается материал в помощь учителю о новых методах и приемах работы с детьми с нарушениями речи. О современных проблемах речевого развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Кукушкина, О. И. (доктор педагогических наук). Специальный инструмент обучения / О. И. Кукушкина> // Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 41-54 : 5 табл. - (Специальные информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 54 (3 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с задержкой психического развития -- дети с нарушениями речи -- дети с нарушениями слуха -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- жизненная компетентность -- инструменты обучения -- картина мира -- коррекционная работа -- обучение детей с ОВЗ -- специальные инструменты моделирования -- формирование картины мира Аннотация: Рассматривается специальный инструмент формирования картины мира - "калейдоскоп картин жизни и ее изменений на протяжении года", описываются принципы построения и логика применения в целях предупреждения и преодоления фрагментарности, ограниченности, однозначности в понимании происходящего.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Филатова, Ю. О. (кандидат педагогических наук; доцент). Особенности неречевого ритма у детей в норме и при заикании / Ю. О. Филатова> // Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 32-40 : 4 рис. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 39-40 (22 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с заиканием -- дети с нарушениями речи -- зрительные стимулы -- интегрированное обучение -- младшие школьники -- моторика -- моторные реакции -- нейропсихологические исследования -- неречевые ритмы заикания -- речевой онтогенез -- речевые процессы -- ритмическая моторная недостаточность -- ритмические процессы -- ритмы речи -- слуховые стимулы -- экспериментальные исследования Аннотация: Представлены результаты изучения неречевых ритмов у детей младшего школьного возраста с заиканием и без речевых нарушений. Показаны различия в восприятии и воспроизведении ритмических стимулов разных модальностей у детей с нормальной речью и заиканием в возрастном аспекте. Установлено, что для детей с заиканием характерна ритмическая моторная недостаточность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Филатова, Ю. О. (кандидат педагогических наук; доцент). Характеристика неречевого ритма у детей с дизартрией и моторной алалией / Ю. О. Филатова> // Дефектология. - 2012. - № 2. - С. 27-35 : 1 рис. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 35 (18 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): бимодальные стимулы -- дети с нарушениями речи -- дизартрия -- зрительные стимулы -- исследования -- младшие школьники -- моторика -- моторная алалия -- недостаточность ритмических параметров -- ритм -- ритмические процессы -- слуховые стимулы Аннотация: Представлены результаты исследования неречевого ритма у детей младшего школьного возраста с разными формами речевого дизонтогенеза и третьим уровнем речевого развития. Выявлены и описаны сходства и различия в восприятии и воспроизведении ритмических стимулов разных модальностей у детей с дизартрией и моторной алалией.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Жукова, О. (музыкальный руководитель). Работа со слабовидящими детьми, имеющими речевые нарушения / О. Жукова> // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 8. - С. 24-27. - (Музыка в коррекционной работе) )
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): дети с нарушением зрения -- дети с нарушениями речи -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- коррекционная работа -- музыкальные упражнения Аннотация: Статья рассказывает о том, какую работу можно проводить на музыкальных занятиях с детьми, имеющими ограниченные возможности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Старовойтова, Г. М. Как мы учились писать письма / Г. М. Старовойтова, Н. М. Цыдря, С. Н. Черкунова> // Русский язык - Первое сентября. - 2013. - № 6. - С. 44-46 : ил. - (Поделимся опытом) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями речи -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- переписка -- письма -- русский язык Аннотация: Переписка школьников, организованная между учащимися разных классов, а затем и со взрослыми, как способ развития речи детей с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа: Цыдря, Н. М.; Черкунова, С. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Зайцева, Л. И. (музыкальный руководитель). Как звери и птицы лес спасали : инсценировка в подготовительной к школе логопедической группе / авт. муз. и сл. Л. И. Зайцева, А. Ю. Лачина> // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 6. - С. 46-52 : фот. - (Сценарии праздников и развлечений) ) . - Прил.
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями речи -- инсценировки -- логопедические занятия -- ноты -- песни для детей -- старшие дошкольники Аннотация: Инсценировка для старших дошкольников, имеющих речевые нарушения. В приложении даны слова и ноты песен для детей.
Доп.точки доступа: Лачина, А. Ю. (логопед) Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Плиговка, В. П. Зеленый огонек : развлечение для старших дошкольников / В. П. Плиговка> // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 4. - С. 24-26 : фот. - (Музыка в коррекционной работе) )
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями речи -- правила дорожного движения -- старшие дошкольники -- сценарии развлечений Аннотация: Сценарий развлечения, посвященного правилам дорожного движения, для детей с нарушениями речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|