Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)Периодика МИБС (1)Периодика Новокузнецка (1)
Поисковый запрос: (<.>K=дети с нарушениями развития<.>)
Общее количество найденных документов : 85
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
0+


   
    Путь духовного развития и социализации: взаимодействие Русской Православной Церкви с инвалидами, их семьями и социальными службами : по материалам XXII Международных Рождественских образовательных чтений / обзор материалов конф. подгот. И. А. Костина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 4. - С. 3-8 : фот. - (Духовно-нравственное воспитание) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- глухие -- дети с нарушениями развития -- дети-сироты -- детский церебральный паралич -- доступная среда -- духовно-нравственное воспитание -- духовное развитие -- инвалиды -- интеграция -- интернаты -- конференции -- коррекция -- нарушения развития -- психолого-педагогическая помощь -- слабослышащие -- социализация -- социальная адаптация -- социальные проекты -- социальные службы -- церковь
Аннотация: В январе 2014 года в Москве прошла конференция "Свято-Сергиевская традиция попечения об инвалидах: история и современность".


Доп.точки доступа:
Потокин, Михаил (священник) \.\; Малафеев, Николай Николаевич (академик) \.\; Леонтьева, Вероника Викторовна \.\; Некрасова, Татьяна Александровна (кандидат исторических наук) \.\; Полякова, Екатерина Михайловна \.\; Битова, Анна Львовна \.\; Царев, Андрей Михайлович \.\; Виссарион (иеромонах) \.\; Соколов, Николай Николаевич \.\; Балашов, Дмитрий Евгеньевич \.\; Федорова, Татьяна Анатольевна \.\; Коротин, Александр Петрович \.\; Костин, И. А. \.\; Свято-Сергиевская традиция попечения об инвалидах: история и современность, конференция; Международные Рождественские образовательные чтения; Конференция "Свято-Сергиевская традиция попечения об инвалидах: история и современность"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
0+


   
    Мастер-классы по литературным произведениям / С. Ю. Королева [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 1-8 вкл. : рис. - (Страничка для занятий с детьми "Мы вместе") ) . - Я люблю свою лошадку / С. Ю. Королева. - Волшебное дерево / И. В. Платонова. - Башмачок / З. А. Самородова. - Моя звезда / Т. В. Ионкина
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- дошкольники -- изготовление поделок -- ковроплетение -- литературные произведения -- мастер-классы -- множественные нарушения развития -- педагогический опыт -- ручной труд -- социально-трудовая реабилитация -- тяжелые нарушения развития -- учебные мастерские
Аннотация: Мастер-классы по изготовлению поделок.


Доп.точки доступа:
Королева, С. Ю. \.\; Платонова, И. В. \.\; Самородова, С. А. \.\; Ионкина, Т. В. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Проект ЮНЕСКО по педагогическому образованию "Преподавание детям с нарушениями развития" // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 147-161
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- дети с особыми потребностями -- зарубежный опыт -- образовательные потребности -- педагоги -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- потребности (образование) -- проекты -- специализированное обучение

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Вонг, М.
    Основные принципы обучения учащихся с нарушениями развития: равные возможности и доступность / М. Вонг // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 163-175
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- дети с особыми потребностями -- доступность образования -- зарубежный опыт -- образовательные потребности -- потребности (образование) -- принципы обучения -- равные возможности -- специализированное обучение -- учащиеся -- школьные перспективы

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    О'Тул, Б.
    Программа реабилитации на базе местных общин / Б. О'Тул // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 189-198
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- дети с особыми потребностями -- зарубежный опыт -- образовательные потребности (образование) -- обучение -- общины -- реабилитация детей -- специализированное обучение

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Взгляд на Гану // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 199-202
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Гана

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- дети с особыми потребностями -- дети-инвалиды -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- образовательные потребности -- потребности (образование) -- права человека -- реабилитация детей
Аннотация: Программа реабилитации детей с нарушениями развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Тросман, Т.
    Моя маленькая планета / Т. Тросман // Управление школой. - 1999. - № 13. - С. 12-14
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- игротерапевты -- интегративное образование -- нейропсихологи -- социальная адаптация
Аннотация: Адаптационные группы и классы для детей с комплексными нарушениями в интегративной образовательной среде.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    "Мы вместе" : работаем с пословицами и поговорками / авт. предисл. Вильшанская А. Д., Дементьева М. Н. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 3. - С. 1-16 : ил. - (Страничка для занятий с детьми "Мы вместе") )
. - ISSN XXXX-XXXX
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающие задания -- младшие школьники -- поговорки -- пословицы
Аннотация: Предлагаемые задания способствуют формированию у детей чувства языка, развивают словесное обобщение и логическое мышление, приучают их гибко и творчески мыслить.


Доп.точки доступа:
Вильшанская, А. Д. \.\; Дементьева, М. Н. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Годовникова, Л. В. (канд. пед. наук).
    Условия интегрированного образования детей с нарушениями развития / Л. В. Годовникова // Педагогика. - 2008. - № 8. - С. 36-43. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- КРО -- ОВЗ -- дети с нарушениями развития -- дошкольные образовательные учреждения -- индивидуализация обучения -- интегрированное образование -- коррекционно-развивающее обучение -- нарушения развития -- общеобразовательные школы -- ограниченные возможности здоровья -- программы (образование) -- совместное обучение -- сотрудничество -- специалисты -- учителя
Аннотация: О проблемах организации интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных школах.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Жигорева, М. В. (доцент, канд. пед. наук).
    Особенности работы с детьми, имеющими комплексные нарушения психического развития / М. В. Жигорева // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 4. - С. 46-47. - (Школа педагога) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- комплексные нарушения развития -- педагоги-дефектологи -- повышение квалификации педагогов -- специальная педагогика
Аннотация: Обосновывается необходимость постоянного повышения квалификации педагогов, работающих с детьми, имеющими нарушения психического развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Заречнова, Е. А.
    Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться / Е. А. Заречнова // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 40-46 : ил. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 46
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
альтернативные коммуникации -- дети с нарушениями развития -- коррекционная педагогика -- методика обучения -- слепоглухие дети -- сложные нарушения развития -- средства общения
Аннотация: Описываются альтернативные средства общения, которыми обеспечиваются дети, не способные общаться посредством слуховербального канала, а также затрагиваются некоторые вопросы методики обучения таких детей умению общаться.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Мокрицкая, Л.
    Социальное сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями развития / Л. Мокрицкая // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - № 5. - С. 14-15. - (Опыт работы: проблемы и решения) )
. - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- психические травмы -- психическое развитие детей -- развитие детей -- реабилитация детей -- социальная помощь детям -- социальная помощь семье
Аннотация: О программах раннего вмешательства Реабилитационного центра г. Екатеринбурга, направленных на помощь детям первых трех лет жизни.


Доп.точки доступа:
Реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями "Талисман" города Екатеринбурга; Талисман, реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями города Екатеринбурга
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Арнаутова, Н. А. (кандидат психологических наук).
    Уроки мультипликации: возможности использования цифровой техники в коррекционно-развивающих целях / Н. А. Арнаутова, Е. А. Кричевец // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 1. - С. 24-32 : ил. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 32
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- дидактическая мультипликация -- когнитивные нарушения -- компьютеры -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- речевые нарушения -- самодеятельная мультипликация -- специальное образование -- технические средства обучения -- уроки мультипликации -- цифровая техника
Аннотация: Рассмотрены возможности использования самодельных мультфильмов в коррекционно-развивающих целях.


Доп.точки доступа:
Кричевец, Е. А. (кандидат психологических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Кузнецова, М. С. (научный сотрудник).
    Сотрудничество специалистов и родителей: из опыта родителей с семьями, воспитывающими детей раннего возраста с нарушениями в развитии / М. С. Кузнецова, А. В. Цатурян // Дефектология. - 2010. - № 4. - С. 42-50. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 50 (8 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в семье -- дети раннего возраста -- дети с нарушениями развития -- опыт работы -- помощь психолога -- психолого-педагогическое сопровождение -- сотрудничество -- специальное образование
Аннотация: Описан опыт работы с семьями, воспитывающими детей с нарушениями в развитии. Авторами представлены этапы работы, описаны приемы, позволяющие эффективно сотрудничать с родителями в процессе оказания помощи ребенку.


Доп.точки доступа:
Цатурян, А. В. (научный сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Александрова, Л. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Исследование речевых затруднений детей раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности / Л. Ю. Александрова // Дефектология. - 2010. - № 5. - С. 42-51. - (Психическое развитие и социальная депривация) ) . - Библиогр.: с. 51 (8 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Новгородская область

Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- дети с нарушениями развития -- диагностические программы -- исследование грубой моторики -- исследование тонкой моторики -- исследования -- констатирующие эксперименты -- коррекционная педагогика -- материнская депривация -- предречевые реакции -- ранняя помощь -- речевое развитие -- речевые затруднения
Аннотация: Рассмотрены ранние речевые затруднения детей, воспитывающихся в условиях дома ребенка, замещающей семьи, круглосуточных ясельных групп ДОУ.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Кукурузова, А. В. (кандидат психологических наук).
    Детско-родительские отношения как необходимый аспект первичной оценки потребностей ребенка при составлении реабилитационных программ в системе раннего вмешательства / А. В. Кукуруза, А. М. Кравцова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 5. - С. 43-49. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 46
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- детско-родительские отношения -- карты первичной оценки -- коррекционная педагогика -- поведение ребенка -- потребности ребенка -- программы -- раннее вмешательство -- реабилитационные программы -- система раннего вмешательства -- специальная педагогика
Аннотация: Началом работы с семьей, воспитывающей ребенка с нарушениями развития, в системах ранней помощи или ранней реабилитации является первичная оценка потребностей ребенка и семьи.


Доп.точки доступа:
Кравцова, А. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Аршатская, О. С. (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Сочетание игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребенку с выраженными проблемами детского аутизма / О. С. Аршатская // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 62-70. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 70 (10 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутичные дети -- аффективное развитие -- дети дошкольного возраста -- дети с нарушениями развития -- детский аутизм -- индивидуальные игровые занятия -- коррекционная помощь -- психологическая помощь -- речевое развитие -- тяжелые формы аутизма -- холдинг-терапия
Аннотация: Рассматривается проблема оказания психологической помощи детям с тяжелым вариантом аутистического развития. Представлен успешный опыт индивидуальной коррекционной работы как сочетание игровых занятий и холдинг-терапии.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Константинова, И. С.
    Формирование процессов программирования и контроля деятельности у детей с тяжелыми и сложными нарушениями развития на развивающих музыкальных занятиях / И. С. Константинова // Дефектология. - 2010. - № 6. - С. 21-30. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 29-30 (26 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
групповые занятия -- дети с нарушениями развития -- индивидуальные занятия -- коррекционная помощь -- методики занятий -- музыкальные занятия -- музыкальные игры -- психолого-педагогическая коррекция -- развивающие музыкальные занятия -- сложные нарушения развития -- специальные сады -- специальные школы
Аннотация: Представлен опыт развивающих музыкальных занятий с детьми, имеющими сложные нарушения развития. Выделены начальные этапы работы по формированию процессов программирования, регуляции и контроля поведения у детей с грубыми нарушениями этой составляющей высших психических функций. Рассматриваются возможности музыкальных занятий по вовлечению ребенка во взаимодействие и развитию произвольной организации собственной активности.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Зеленина, Н. Ю.
    Особенности социально-психологической адаптации к обучению в школе детей с разными уровнями самоотношения (на примере группы слабослышащих детей) / Н. Ю. Зеленина // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 12-22. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 22 (10 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
готовность к обучению в школе -- дети с нарушениями развития -- младшие школьники -- особые дети -- психолого-педагогическое сопровождение -- самоотношение -- слабослышащие дети -- социально-психологическая адаптация -- школьная адаптация
Аннотация: Представлены результаты изучения особенностей социально-психологической адаптации к обучению в школе слабослышащих детей младшего школьного возраста с разными уровнями самоотношения.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Маевская, Н. В. (старший преподаватель).
    Информационные технологии в высшей школе: проектирование демонстрационной базы данных "Нарушения в применении средств общения у детей" / Н. В. Маевская // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 52-58. - (Специальные информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 57-58 (12 назв. )
УДК
ББК 74.3 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
базы данных -- дети с нарушениями развития -- дети с общим недоразвитием речи -- диагностика заикания -- диагностика нарушений речи -- заикание -- информационные технологии в обучении -- направления логопедического обследования -- новые средства обучения -- подготовка кадров -- подготовка учителей-логопедов -- принципы подбора детских случаев -- проектирование базы данных -- речевые дефекты -- специальное обучение -- степень выраженности нарушений -- студенты-логопеды -- технологии обучения студентов -- требования к видеосъемке
Аннотация: Рассматривается логика проектирования демонстрационной базы данных "Нарушения в применении средств общения у детей", направленной на формирование у студентов-логопедов профессиональных знаний и умений в области диагностики заикания детей. Рассматриваются основные принципы подбора детских случаев для проектирования данной информационной технологии. Выдвигаются требования к проведению логопедического обследования и видеосъемке детей, имеющих заикание.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)