Поисковый запрос: (<.>K=дети с нарушениями развития<.>) |
Общее количество найденных документов : 85
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Путь духовного развития и социализации: взаимодействие Русской Православной Церкви с инвалидами, их семьями и социальными службами : по материалам XXII Международных Рождественских образовательных чтений / обзор материалов конф. подгот. И. А. Костина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 4. - С. 3-8 : фот. - (Духовно-нравственное воспитание) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ДЦП -- глухие -- дети с нарушениями развития -- дети-сироты -- детский церебральный паралич -- доступная среда -- духовно-нравственное воспитание -- духовное развитие -- инвалиды -- интеграция -- интернаты -- конференции -- коррекция -- нарушения развития -- психолого-педагогическая помощь -- слабослышащие -- социализация -- социальная адаптация -- социальные проекты -- социальные службы -- церковь Аннотация: В январе 2014 года в Москве прошла конференция "Свято-Сергиевская традиция попечения об инвалидах: история и современность".
Доп.точки доступа: Потокин, Михаил (священник) \.\; Малафеев, Николай Николаевич (академик) \.\; Леонтьева, Вероника Викторовна \.\; Некрасова, Татьяна Александровна (кандидат исторических наук) \.\; Полякова, Екатерина Михайловна \.\; Битова, Анна Львовна \.\; Царев, Андрей Михайлович \.\; Виссарион (иеромонах) \.\; Соколов, Николай Николаевич \.\; Балашов, Дмитрий Евгеньевич \.\; Федорова, Татьяна Анатольевна \.\; Коротин, Александр Петрович \.\; Костин, И. А. \.\; Свято-Сергиевская традиция попечения об инвалидах: история и современность, конференция; Международные Рождественские образовательные чтения; Конференция "Свято-Сергиевская традиция попечения об инвалидах: история и современность" Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Мастер-классы по литературным произведениям / С. Ю. Королева [и др.]> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 1-8 вкл. : рис. - (Страничка для занятий с детьми "Мы вместе") ) . - Я люблю свою лошадку / С. Ю. Королева. - Волшебное дерево / И. В. Платонова. - Башмачок / З. А. Самородова. - Моя звезда / Т. В. Ионкина
. - ISSN 2074-4986ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- дошкольники -- изготовление поделок -- ковроплетение -- литературные произведения -- мастер-классы -- множественные нарушения развития -- педагогический опыт -- ручной труд -- социально-трудовая реабилитация -- тяжелые нарушения развития -- учебные мастерские Аннотация: Мастер-классы по изготовлению поделок.
Доп.точки доступа: Королева, С. Ю. \.\; Платонова, И. В. \.\; Самородова, С. А. \.\; Ионкина, Т. В. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Проект ЮНЕСКО по педагогическому образованию "Преподавание детям с нарушениями развития"> // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 147-161
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- дети с особыми потребностями -- зарубежный опыт -- образовательные потребности -- педагоги -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- потребности (образование) -- проекты -- специализированное обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Вонг, М. Основные принципы обучения учащихся с нарушениями развития: равные возможности и доступность / М. Вонг> // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 163-175
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- дети с особыми потребностями -- доступность образования -- зарубежный опыт -- образовательные потребности -- потребности (образование) -- принципы обучения -- равные возможности -- специализированное обучение -- учащиеся -- школьные перспективы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
О'Тул, Б. Программа реабилитации на базе местных общин / Б. О'Тул> // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 189-198
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- дети с особыми потребностями -- зарубежный опыт -- образовательные потребности (образование) -- обучение -- общины -- реабилитация детей -- специализированное обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Взгляд на Гану > // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 199-202
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Гана Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- дети с особыми потребностями -- дети-инвалиды -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- образовательные потребности -- потребности (образование) -- права человека -- реабилитация детей Аннотация: Программа реабилитации детей с нарушениями развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Тросман, Т. Моя маленькая планета / Т. Тросман> // Управление школой. - 1999. - № 13. - С. 12-14
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- игротерапевты -- интегративное образование -- нейропсихологи -- социальная адаптация Аннотация: Адаптационные группы и классы для детей с комплексными нарушениями в интегративной образовательной среде.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
"Мы вместе" : работаем с пословицами и поговорками / авт. предисл. Вильшанская А. Д., Дементьева М. Н.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 3. - С. 1-16 : ил. - (Страничка для занятий с детьми "Мы вместе") )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающие задания -- младшие школьники -- поговорки -- пословицы Аннотация: Предлагаемые задания способствуют формированию у детей чувства языка, развивают словесное обобщение и логическое мышление, приучают их гибко и творчески мыслить.
Доп.точки доступа: Вильшанская, А. Д. \.\; Дементьева, М. Н. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Годовникова, Л. В. (канд. пед. наук). Условия интегрированного образования детей с нарушениями развития / Л. В. Годовникова> // Педагогика. - 2008. - № 8. - С. 36-43. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.3 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- КРО -- ОВЗ -- дети с нарушениями развития -- дошкольные образовательные учреждения -- индивидуализация обучения -- интегрированное образование -- коррекционно-развивающее обучение -- нарушения развития -- общеобразовательные школы -- ограниченные возможности здоровья -- программы (образование) -- совместное обучение -- сотрудничество -- специалисты -- учителя Аннотация: О проблемах организации интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных школах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Жигорева, М. В. (доцент, канд. пед. наук). Особенности работы с детьми, имеющими комплексные нарушения психического развития / М. В. Жигорева> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 4. - С. 46-47. - (Школа педагога) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.3 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- комплексные нарушения развития -- педагоги-дефектологи -- повышение квалификации педагогов -- специальная педагогика Аннотация: Обосновывается необходимость постоянного повышения квалификации педагогов, работающих с детьми, имеющими нарушения психического развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Заречнова, Е. А. Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться / Е. А. Заречнова> // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 40-46 : ил. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 46
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): альтернативные коммуникации -- дети с нарушениями развития -- коррекционная педагогика -- методика обучения -- слепоглухие дети -- сложные нарушения развития -- средства общения Аннотация: Описываются альтернативные средства общения, которыми обеспечиваются дети, не способные общаться посредством слуховербального канала, а также затрагиваются некоторые вопросы методики обучения таких детей умению общаться.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Мокрицкая, Л. Социальное сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями развития / Л. Мокрицкая> // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - № 5. - С. 14-15. - (Опыт работы: проблемы и решения) )
. - ISSN 0132-1609ББК 60.99 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- психические травмы -- психическое развитие детей -- развитие детей -- реабилитация детей -- социальная помощь детям -- социальная помощь семье Аннотация: О программах раннего вмешательства Реабилитационного центра г. Екатеринбурга, направленных на помощь детям первых трех лет жизни.
Доп.точки доступа: Реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями "Талисман" города Екатеринбурга; Талисман, реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями города Екатеринбурга Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Арнаутова, Н. А. (кандидат психологических наук). Уроки мультипликации: возможности использования цифровой техники в коррекционно-развивающих целях / Н. А. Арнаутова, Е. А. Кричевец> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 1. - С. 24-32 : ил. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 32 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- дидактическая мультипликация -- когнитивные нарушения -- компьютеры -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- речевые нарушения -- самодеятельная мультипликация -- специальное образование -- технические средства обучения -- уроки мультипликации -- цифровая техника Аннотация: Рассмотрены возможности использования самодельных мультфильмов в коррекционно-развивающих целях.
Доп.точки доступа: Кричевец, Е. А. (кандидат психологических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Кузнецова, М. С. (научный сотрудник). Сотрудничество специалистов и родителей: из опыта родителей с семьями, воспитывающими детей раннего возраста с нарушениями в развитии / М. С. Кузнецова, А. В. Цатурян> // Дефектология. - 2010. - № 4. - С. 42-50. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 50 (8 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): воспитание в семье -- дети раннего возраста -- дети с нарушениями развития -- опыт работы -- помощь психолога -- психолого-педагогическое сопровождение -- сотрудничество -- специальное образование Аннотация: Описан опыт работы с семьями, воспитывающими детей с нарушениями в развитии. Авторами представлены этапы работы, описаны приемы, позволяющие эффективно сотрудничать с родителями в процессе оказания помощи ребенку.
Доп.точки доступа: Цатурян, А. В. (научный сотрудник) Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Александрова, Л. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент). Исследование речевых затруднений детей раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности / Л. Ю. Александрова> // Дефектология. - 2010. - № 5. - С. 42-51. - (Психическое развитие и социальная депривация) ) . - Библиогр.: с. 51 (8 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Новгородская область Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- дети с нарушениями развития -- диагностические программы -- исследование грубой моторики -- исследование тонкой моторики -- исследования -- констатирующие эксперименты -- коррекционная педагогика -- материнская депривация -- предречевые реакции -- ранняя помощь -- речевое развитие -- речевые затруднения Аннотация: Рассмотрены ранние речевые затруднения детей, воспитывающихся в условиях дома ребенка, замещающей семьи, круглосуточных ясельных групп ДОУ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Кукурузова, А. В. (кандидат психологических наук). Детско-родительские отношения как необходимый аспект первичной оценки потребностей ребенка при составлении реабилитационных программ в системе раннего вмешательства / А. В. Кукуруза, А. М. Кравцова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 5. - С. 43-49. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 46 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 88.8 + 74.3 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- детско-родительские отношения -- карты первичной оценки -- коррекционная педагогика -- поведение ребенка -- потребности ребенка -- программы -- раннее вмешательство -- реабилитационные программы -- система раннего вмешательства -- специальная педагогика Аннотация: Началом работы с семьей, воспитывающей ребенка с нарушениями развития, в системах ранней помощи или ранней реабилитации является первичная оценка потребностей ребенка и семьи.
Доп.точки доступа: Кравцова, А. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Аршатская, О. С. (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник). Сочетание игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребенку с выраженными проблемами детского аутизма / О. С. Аршатская> // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 62-70. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 70 (10 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутичные дети -- аффективное развитие -- дети дошкольного возраста -- дети с нарушениями развития -- детский аутизм -- индивидуальные игровые занятия -- коррекционная помощь -- психологическая помощь -- речевое развитие -- тяжелые формы аутизма -- холдинг-терапия Аннотация: Рассматривается проблема оказания психологической помощи детям с тяжелым вариантом аутистического развития. Представлен успешный опыт индивидуальной коррекционной работы как сочетание игровых занятий и холдинг-терапии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Константинова, И. С. Формирование процессов программирования и контроля деятельности у детей с тяжелыми и сложными нарушениями развития на развивающих музыкальных занятиях / И. С. Константинова> // Дефектология. - 2010. - № 6. - С. 21-30. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 29-30 (26 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): групповые занятия -- дети с нарушениями развития -- индивидуальные занятия -- коррекционная помощь -- методики занятий -- музыкальные занятия -- музыкальные игры -- психолого-педагогическая коррекция -- развивающие музыкальные занятия -- сложные нарушения развития -- специальные сады -- специальные школы Аннотация: Представлен опыт развивающих музыкальных занятий с детьми, имеющими сложные нарушения развития. Выделены начальные этапы работы по формированию процессов программирования, регуляции и контроля поведения у детей с грубыми нарушениями этой составляющей высших психических функций. Рассматриваются возможности музыкальных занятий по вовлечению ребенка во взаимодействие и развитию произвольной организации собственной активности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Зеленина, Н. Ю. Особенности социально-психологической адаптации к обучению в школе детей с разными уровнями самоотношения (на примере группы слабослышащих детей) / Н. Ю. Зеленина> // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 12-22. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 22 (10 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): готовность к обучению в школе -- дети с нарушениями развития -- младшие школьники -- особые дети -- психолого-педагогическое сопровождение -- самоотношение -- слабослышащие дети -- социально-психологическая адаптация -- школьная адаптация Аннотация: Представлены результаты изучения особенностей социально-психологической адаптации к обучению в школе слабослышащих детей младшего школьного возраста с разными уровнями самоотношения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Маевская, Н. В. (старший преподаватель). Информационные технологии в высшей школе: проектирование демонстрационной базы данных "Нарушения в применении средств общения у детей" / Н. В. Маевская> // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 52-58. - (Специальные информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 57-58 (12 назв. )
ББК 74.3 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): базы данных -- дети с нарушениями развития -- дети с общим недоразвитием речи -- диагностика заикания -- диагностика нарушений речи -- заикание -- информационные технологии в обучении -- направления логопедического обследования -- новые средства обучения -- подготовка кадров -- подготовка учителей-логопедов -- принципы подбора детских случаев -- проектирование базы данных -- речевые дефекты -- специальное обучение -- степень выраженности нарушений -- студенты-логопеды -- технологии обучения студентов -- требования к видеосъемке Аннотация: Рассматривается логика проектирования демонстрационной базы данных "Нарушения в применении средств общения у детей", направленной на формирование у студентов-логопедов профессиональных знаний и умений в области диагностики заикания детей. Рассматриваются основные принципы подбора детских случаев для проектирования данной информационной технологии. Выдвигаются требования к проведению логопедического обследования и видеосъемке детей, имеющих заикание.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|