Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=глубокое нарушение зрения<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Бондаренко, М. П. (тифлопедагог).
    Осваиваем окружающее пространство : (советы родителям детей с глубоким нарушением зрения) / М. П. Бондаренко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 53-56. - (Ребенок в семье) ) . - Библиогр.: с. 56
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- глубокое нарушение зрения -- дети -- нарушения зрения -- незрячие дети -- ориентировка в пространстве -- педагогический опыт -- подражание -- рекомендации -- слепые дети -- тифлопедагоги
Аннотация: Тифлопедагог дает рекомендации родителям детей дошкольного возраста с глубоким нарушением зрения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук).
    О формировании правильного отношения к дефекту / В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 1. - С. 55-61 : фот. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 61
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глубокое нарушение зрения -- дети -- дефекты -- инвалиды по зрению -- коррекционная работа -- нарушения зрения -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогическая помощь -- родители -- слабовидение -- слепота -- слепые дети -- тифлопедагогика -- физические недостатки
Аннотация: Рассматривается проблема переживания детей с глубоким нарушением зрения их физического недостатка и суть правильного отношения родителей к своим детям-инвалидам по зрению. Даны рекомендации по оказанию психолого-педагогической помощи.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
0+


    Проглядова, Г. А.
    Анализ некоторых проблем обучения слепых учащихся письму по системе Брайля / Г. А. Проглядова, В. З. Денискина // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 89-94. - (Коррекционная педагогика в школе) ) . - Библиогр.: с. 94 (11 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Брайля система -- глубокое нарушение зрения -- дети с нарушениями развития -- исследование навыков письма -- исследования -- младшие школьники -- обучение грамоте -- обучение слепых детей -- система Брайля -- специальное образование
Аннотация: Анализируются некоторые трудности, которые испытывают слепые учащиеся при овладении рельефно-точечной системой Брайля. Представлена классификация ошибок на смешение букв, сходных по пространственному расположению (имеющих зеркальное сходство).


Доп.точки доступа:
Денискина, В. З.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кудрина, Т. П. (кандидат педагогических наук).
    Первые игры матери и слепого младенца / Т. П. Кудрина, Ю. А. Разенкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 8. - С. 46-49. - (Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 49
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- глубокое нарушение зрения -- игровая деятельность -- игровые занятия -- игры -- коррекционная работа -- личностно-ориентированные игры -- ограниченные возможности здоровья -- ранний возраст -- слабовидящие дети -- слепые дети -- слепые младенцы -- формирование игровых действий -- эмоционально-насыщенные игры -- эмоционально-телесные игры -- эмоциональное общение
Аннотация: Использование эмоционально-насыщенных, личностно-ориентированных и эмоционально-телесных игр матери со слепым младенцем. Показано, как в игровом взаимодействии у слепого младенца успешно формируется система аффективно-личностных связей с матерью и другими близкими взрослыми, развивается психическая активность, складывается первая деятельность — непосредственно-эмоциональное общение и формируются предпосылки для благополучного становления предметно-манипулятивной деятельности.


Доп.точки доступа:
Разенкова, Ю. А. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бодренкова, Л. Г.
    Игры и игрушки для дошкольников с глубоким нарушением зрения / Л. Г. Бодренкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 8. - С. 33-38. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр.: с. 38
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Брайля шрифт -- ОВЗ -- глубокое нарушение зрения -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровая деятельность -- игровые занятия -- игрушки -- игры -- коррекционная работа -- ограниченные возможности здоровья -- ролевые игры -- слабовидящие дети -- слепые дети -- специальные игрушки -- сюжетно-образные игрушки -- формирование игровых действий -- шрифт Брайля
Аннотация: Особенности формирования игровых действий и действий с игрушками у детей с глубоким нарушением зрения. Рекомендации по подбору игрушек и их адаптации для слепых и слабовидящих дошкольников.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)