Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=вводные слова<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
 1-10    11-18 
1.


    Устинов, А. Ю.
    Изучение средств субьективной модальности в школьном курсе русского языка / А. Ю. Устинов // Русский язык в школе. - 2005. - № 6. - С. 3-9. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.268.1Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вводные слова -- грамматика -- лингвистика -- методика преподавания русского языка -- методические пособия -- модальные глаголы -- модальные слова -- пунктуация -- речь -- русский язык в школе -- синтаксис -- субъективная модальность -- языковые единицы
Аннотация: В статье предлагается методика изучения вводных (модальных) слов в старших классах, направленная не только на совершенствование пунктуационных умений и навыков, но и на осознание функциональных возможностей модальных слов и как следствие - на обогащение речи учащихся средствами выражения субъективно-модальных значений.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Виноградова, Е. М.
    Безразличие как принцип: слово по-любому в современной речи / Е. М. Виноградова // Русский язык в школе. - 2007. - № 6. - С. 85-89. - (Вопросы культуры речи) )
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.2Рус + 81.07
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
вводно-модальные слова -- вводные слова -- культура речи -- лексика -- по-любому
Аннотация: О семантике слова "по-любому" в русской речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Федосюк, М. Ю.
    Зачем нужны вводные слова и предложения / М. Ю. Федосюк // Русский язык в школе. - 2008. - № 7. - С. 31-36. - (Методика и опыт) (В помощь самообразованию) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
вводные конструкции -- вводные предложения -- вводные слова -- диктум -- модусные значения -- предложения
Аннотация: О функциях вводных конструкций в русском языке.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Девятова, Надежда Михайловна (канд. филол. наук).
    Проблема модуса и вводно-модальные слова: лингвистический портрет единицы похоже / Н. М. Девятова // Русский язык в школе. - 2009. - № 7. - С. 61-65. - (Лингвистические заметки) ) . - Библиогр.: с. 65
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
вводно-модальные слова -- вводные слова -- идентификация -- модусы -- похоже -- сравнения
Аннотация: О вводно-модальном слове похоже как одном из значений единицы похоже.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.

Фонд выполненных справок в БФ № 3211 / С 65-


    Сорокина, Ирина.
    Обобщение и повторение вводных и вставных слов, словосочетаний, предложений / Ирина Сорокина // Русский язык и литература для школьников. - 2009. - № 8. - С. 9-14. - (Готовимся к урокам) )
. - Фонд выполненных справок в БФ № 3211 . - ISSN 2074-7837
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вводные слова -- вставные слова -- задания по русскому языку -- методика преподавания русского языка -- предложения -- преподавание русского языка -- русский язык (образование) -- словосочетания -- тесты (русский язык) -- уроки русского языка
Аннотация: Методика проведения урока русского языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Самарцева, Оксана Валерьевна.
    Вводные слова со значением источника сообщения : (VIII класс) / О. В. Самарцева // Русский язык в школе. - 2009. - № 6. - С. 25-29 : табл. - (Из опыта) (Методическая почта) (Такие разные уроки...) ) . - Библиогр.: с. 29
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- вводные слова -- имхо -- конспекты уроков -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- уроки русского языка -- учащиеся
Аннотация: Конспект урока по теме "Вводные слова и выражения" в 8 классе.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бабайцева, Вера Васильевна (доктор филологических наук).
    Вводные, вставные и присоединенные компоненты / В. В. Бабайцева // Русский язык в школе. - 2011. - № 7. - С. 67-73. - (Лингвистические заметки) ) . - Библиогр.: с. 73
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.2Рус + 81.02
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Грамматика

Кл.слова (ненормированные):
вводные компоненты -- вводные слова -- вставные компоненты -- вставные конструкции -- присоединенные компоненты -- синкретизм -- синтаксис -- синтаксические единицы
Аннотация: О сходствах и различиях между вводными, вставными и присоединенными компонентами.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Вводные слова // Русский язык - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 28. - (Готовимся к экзаменам) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вводные слова -- методика преподавания русского языка -- преподавание русского языка в школе -- пунктуация -- русский язык -- сочинения на свободную тему -- уроки русского языка -- школьные сочинения
Аннотация: Публикация ученических сочинений на свободную тему с использованием определенных слов или конструкций при изучении того или иного грамматического материала.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Геймбух, Елена Юрьевна (доктор филологических наук).
    "Порой даже стертые слова приобретают новизну..." : (семантика неопределенности в прозе К. Паустовского) / Е. Ю. Геймбух // Русский язык в школе. - 2012. - № 4. - С. 43-48. - (Анализ художественного текста) ) . - Библиогр.: с. 48
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
авторские размышления -- авторский стиль -- вводные слова -- временные ориентиры -- местоименные наречия -- неопределенные местоимения -- непознанное -- непространственные измерения -- пространственные ориентиры -- русские писатели -- семантика неопределенности -- семантический анализ текста -- творческие направления -- функции лексем
Аннотация: Функции лексем с семантикой неопределенности в произведениях Константина Георгиевича Паустовского: неопределенные местоимения, местоименные наречия, вводные слова.


Доп.точки доступа:
Паустовский, Константин Георгиевич (русский писатель)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Хусяинова, Рауза Зинуровна (ассистент МПГУ).
    Основные функции вводных слов в устной речи / Р. З. Хусяинова // Русский язык в школе. - 2013. - № 6. - С. 22-27. - (Методика и опыт) (Совершенствуем профессиональную подготовку) ) . - Библиогр.: с. 27
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
вводно-модальные слова -- вводные слова -- культура речи -- модус -- русский язык -- семантика -- семантические группы -- содержание высказывания -- устная речь -- функциональные особенности
Аннотация: Особенности употребления вводных слов в различных коммуникативных ситуациях.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Аржаников, Георгий Викторинович.
    Система занятий по теме "Вводные слова" / Г. В. Аржаников // Русский язык в школе. - 2014. - № 2. - С. 26-29 : 2 табл. - (Методическая почта) (Такие разные уроки...) (Из опыта) )
. - Продолж. следует . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вводные слова -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- самостоятельная работа -- тренинги
Аннотация: Варианты тренинга и самостоятельной работы по теме "Вводные слова".

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


   
    Вопрос: Выделяется ли запятыми на письме сочетание ПРЕЖДЕ ВСЕГО? // Русский язык в школе. - 2014. - № 3. - С. 22. - (Ответы читателям) ) . - Библиогр.: с. 22
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.08
Рубрики: Языкознание
   Орфография

Кл.слова (ненормированные):
вводные слова -- наречия -- обстоятельства -- последовательность изложения -- прежде всего -- речевые обороты -- части речи
Аннотация: Правила орфографии для выделения речевого оборота.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Аржаников, Георгий Викторинович.
    Система занятий по теме "Вводные слова" / Г. В. Аржаников // Русский язык в школе. - 2014. - № 3. - С. 35-36. - (Методическая почта) (Такие разные уроки...) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 36
. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало: № 2 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вводные слова -- грамматические омонимы -- дидактические материалы -- значит -- конспекты уроков -- наконец -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- однако -- преподавание русского языка -- пунктуация -- русский язык
Аннотация: Грамматические омонимы и трудности их обособления.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Аржаников, Георгий Викторинович.
    Система занятий по теме "Вводные слова" / Г. В. Аржаников // Русский язык в школе. - 2014. - № 4. - С. 29-33. - (Методическая почта) (Такие разные уроки...) (Из опыта) )
. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало: № 2, 3 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
И еще кроме всего -- Наконец -- Под конец -- вводные слова -- грамматические омонимы -- дидактические материалы -- конспекты уроков -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- пунктуация -- русский язык
Аннотация: Грамматические омонимы и трудности их обособления.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Аржаников, Георгий Викторинович.
    Система занятий по теме "Вводные слова" / Г. В. Аржаников // Русский язык в школе. - 2014. - № 5. - С. 51-54. - (Методическая почта) (Такие разные уроки...) (Из опыта) )
. - Подстроч. примеч. - Окончание. Начало: № 2-4 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вводные слова -- грамматические омонимы -- дидактические материалы -- источники сообщения -- конспекты уроков -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- пунктуация -- русский язык
Аннотация: Грамматические омонимы и трудности их обособления.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Фролова, Ольга.
    Вводные слова : учебная творческая работа / Ольга Фролова // Русский язык - Первое сентября. - 2015. - № 12. - С. 47. - (Ученики сочиняют) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вводные слова -- методика преподавания русского языка -- преподавание русского языка в школе -- русский язык -- уроки русского языка -- учебные творческие работы
Аннотация: Об использовании учебных творческих работ для закрепления тем русского языка на примере темы "Вводные слова".

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Шапиро, Н. А.
    Из рабочей тетради для 8-го класса : синтаксис и пунктуация / Н. А. Шапиро // Русский язык - Первое сентября. - 2017. - № 3/4. - С. 21-25 : ил. - (Материалы к уроку) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вводные слова -- двусоставные прдложения -- методика преподавания русского языка -- обособленные члены предложения -- однородные члены предложения -- односоставные предложения -- орфография -- преподавание русского языка в школе -- пунктуация -- русский язык -- синтаксис -- словосочетания -- трудные случаи орфографии -- уроки русского языка
Аннотация: Материалы из рабочей тетради по русскому языку для 8 класса посвящены видам словосочетаний, вводным словам, односоставным и двусоставным предложениям, однородным членам предложения и обособленным членам предложения, трудным случаям орфографии.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.
16+


    Геймбух, Елена Юрьевна (доктор филологических наук).
    Диалогизм одно- и двуголосых контекстов в романе Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание" / Е. Ю. Геймбух // Русский язык в школе. - 2016. - № 11. - С. 35-40. - (Анализ художественного текста) ) . - Библиогр.: с. 40
. - ISSN 0131-6141
ББК 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
авторские позиции -- авторы-повествователи -- анализ текста -- вводные слова -- двуголосые контексты -- диалогизмы -- диалогичность -- несобственно-авторская речь -- несобственно-прямая речь -- одноголосые контексты -- перволичная семантика -- романы -- русские писатели -- третьеличное повествование
Аннотация: Способы выражения авторской позиции, отражения перволичной семантики в третьеличном повествовании на примере романа Федора Михайловича Достоевского "Преступление и наказание".


Доп.точки доступа:
Достоевский, Ф. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)