Поисковый запрос: (<.>K=вводные слова<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
|
>1.
|
Устинов, А. Ю. Изучение средств субьективной модальности в школьном курсе русского языка / А. Ю. Устинов> // Русский язык в школе. - 2005. - № 6. - С. 3-9. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-6141ББК 74.268.1Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вводные слова -- грамматика -- лингвистика -- методика преподавания русского языка -- методические пособия -- модальные глаголы -- модальные слова -- пунктуация -- речь -- русский язык в школе -- синтаксис -- субъективная модальность -- языковые единицы Аннотация: В статье предлагается методика изучения вводных (модальных) слов в старших классах, направленная не только на совершенствование пунктуационных умений и навыков, но и на осознание функциональных возможностей модальных слов и как следствие - на обогащение речи учащихся средствами выражения субъективно-модальных значений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Виноградова, Е. М. Безразличие как принцип: слово по-любому в современной речи / Е. М. Виноградова> // Русский язык в школе. - 2007. - № 6. - С. 85-89. - (Вопросы культуры речи) )
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус + 81.07 Рубрики: Языкознание Русский язык Стилистика Кл.слова (ненормированные): вводно-модальные слова -- вводные слова -- культура речи -- лексика -- по-любому Аннотация: О семантике слова "по-любому" в русской речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Федосюк, М. Ю. Зачем нужны вводные слова и предложения / М. Ю. Федосюк> // Русский язык в школе. - 2008. - № 7. - С. 31-36. - (Методика и опыт) (В помощь самообразованию) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): вводные конструкции -- вводные предложения -- вводные слова -- диктум -- модусные значения -- предложения Аннотация: О функциях вводных конструкций в русском языке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Девятова, Надежда Михайловна (канд. филол. наук). Проблема модуса и вводно-модальные слова: лингвистический портрет единицы похоже / Н. М. Девятова> // Русский язык в школе. - 2009. - № 7. - С. 61-65. - (Лингвистические заметки) ) . - Библиогр.: с. 65
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): вводно-модальные слова -- вводные слова -- идентификация -- модусы -- похоже -- сравнения Аннотация: О вводно-модальном слове похоже как одном из значений единицы похоже.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
| Фонд выполненных справок в БФ № 3211 / С 65-
Сорокина, Ирина. Обобщение и повторение вводных и вставных слов, словосочетаний, предложений / Ирина Сорокина> // Русский язык и литература для школьников. - 2009. - № 8. - С. 9-14. - (Готовимся к урокам) ) . - Фонд выполненных справок в БФ № 3211
. - ISSN 2074-7837ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вводные слова -- вставные слова -- задания по русскому языку -- методика преподавания русского языка -- предложения -- преподавание русского языка -- русский язык (образование) -- словосочетания -- тесты (русский язык) -- уроки русского языка Аннотация: Методика проведения урока русского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Самарцева, Оксана Валерьевна. Вводные слова со значением источника сообщения : (VIII класс) / О. В. Самарцева> // Русский язык в школе. - 2009. - № 6. - С. 25-29 : табл. - (Из опыта) (Методическая почта) (Такие разные уроки...) ) . - Библиогр.: с. 29
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- вводные слова -- имхо -- конспекты уроков -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- уроки русского языка -- учащиеся Аннотация: Конспект урока по теме "Вводные слова и выражения" в 8 классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бабайцева, Вера Васильевна (доктор филологических наук). Вводные, вставные и присоединенные компоненты / В. В. Бабайцева> // Русский язык в школе. - 2011. - № 7. - С. 67-73. - (Лингвистические заметки) ) . - Библиогр.: с. 73
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус + 81.02 Рубрики: Языкознание Русский язык Грамматика Кл.слова (ненормированные): вводные компоненты -- вводные слова -- вставные компоненты -- вставные конструкции -- присоединенные компоненты -- синкретизм -- синтаксис -- синтаксические единицы Аннотация: О сходствах и различиях между вводными, вставными и присоединенными компонентами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Вводные слова > // Русский язык - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 28. - (Готовимся к экзаменам) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вводные слова -- методика преподавания русского языка -- преподавание русского языка в школе -- пунктуация -- русский язык -- сочинения на свободную тему -- уроки русского языка -- школьные сочинения Аннотация: Публикация ученических сочинений на свободную тему с использованием определенных слов или конструкций при изучении того или иного грамматического материала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Геймбух, Елена Юрьевна (доктор филологических наук). "Порой даже стертые слова приобретают новизну..." : (семантика неопределенности в прозе К. Паустовского) / Е. Ю. Геймбух> // Русский язык в школе. - 2012. - № 4. - С. 43-48. - (Анализ художественного текста) ) . - Библиогр.: с. 48
. - ISSN 0131-6141ББК 83.3(2Рос=Рус)6 Рубрики: Литературоведение Русская литература XX в. Кл.слова (ненормированные): авторские размышления -- авторский стиль -- вводные слова -- временные ориентиры -- местоименные наречия -- неопределенные местоимения -- непознанное -- непространственные измерения -- пространственные ориентиры -- русские писатели -- семантика неопределенности -- семантический анализ текста -- творческие направления -- функции лексем Аннотация: Функции лексем с семантикой неопределенности в произведениях Константина Георгиевича Паустовского: неопределенные местоимения, местоименные наречия, вводные слова.
Доп.точки доступа: Паустовский, Константин Георгиевич (русский писатель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Хусяинова, Рауза Зинуровна (ассистент МПГУ). Основные функции вводных слов в устной речи / Р. З. Хусяинова> // Русский язык в школе. - 2013. - № 6. - С. 22-27. - (Методика и опыт) (Совершенствуем профессиональную подготовку) ) . - Библиогр.: с. 27 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 81.07 Рубрики: Языкознание Стилистика Кл.слова (ненормированные): вводно-модальные слова -- вводные слова -- культура речи -- модус -- русский язык -- семантика -- семантические группы -- содержание высказывания -- устная речь -- функциональные особенности Аннотация: Особенности употребления вводных слов в различных коммуникативных ситуациях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Аржаников, Георгий Викторинович. Система занятий по теме "Вводные слова" / Г. В. Аржаников> // Русский язык в школе. - 2014. - № 2. - С. 26-29 : 2 табл. - (Методическая почта) (Такие разные уроки...) (Из опыта) ) . - Продолж. следует
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вводные слова -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- самостоятельная работа -- тренинги Аннотация: Варианты тренинга и самостоятельной работы по теме "Вводные слова".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Вопрос: Выделяется ли запятыми на письме сочетание ПРЕЖДЕ ВСЕГО?> // Русский язык в школе. - 2014. - № 3. - С. 22. - (Ответы читателям) ) . - Библиогр.: с. 22
. - ISSN 0131-6141ББК 81.08 Рубрики: Языкознание Орфография Кл.слова (ненормированные): вводные слова -- наречия -- обстоятельства -- последовательность изложения -- прежде всего -- речевые обороты -- части речи Аннотация: Правила орфографии для выделения речевого оборота.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Аржаников, Георгий Викторинович. Система занятий по теме "Вводные слова" / Г. В. Аржаников> // Русский язык в школе. - 2014. - № 3. - С. 35-36. - (Методическая почта) (Такие разные уроки...) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 36 . - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало: № 2
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вводные слова -- грамматические омонимы -- дидактические материалы -- значит -- конспекты уроков -- наконец -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- однако -- преподавание русского языка -- пунктуация -- русский язык Аннотация: Грамматические омонимы и трудности их обособления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Аржаников, Георгий Викторинович. Система занятий по теме "Вводные слова" / Г. В. Аржаников> // Русский язык в школе. - 2014. - № 4. - С. 29-33. - (Методическая почта) (Такие разные уроки...) (Из опыта) ) . - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало: № 2, 3
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): И еще кроме всего -- Наконец -- Под конец -- вводные слова -- грамматические омонимы -- дидактические материалы -- конспекты уроков -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- пунктуация -- русский язык Аннотация: Грамматические омонимы и трудности их обособления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Аржаников, Георгий Викторинович. Система занятий по теме "Вводные слова" / Г. В. Аржаников> // Русский язык в школе. - 2014. - № 5. - С. 51-54. - (Методическая почта) (Такие разные уроки...) (Из опыта) ) . - Подстроч. примеч. - Окончание. Начало: № 2-4
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вводные слова -- грамматические омонимы -- дидактические материалы -- источники сообщения -- конспекты уроков -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- пунктуация -- русский язык Аннотация: Грамматические омонимы и трудности их обособления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Фролова, Ольга. Вводные слова : учебная творческая работа / Ольга Фролова> // Русский язык - Первое сентября. - 2015. - № 12. - С. 47. - (Ученики сочиняют) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вводные слова -- методика преподавания русского языка -- преподавание русского языка в школе -- русский язык -- уроки русского языка -- учебные творческие работы Аннотация: Об использовании учебных творческих работ для закрепления тем русского языка на примере темы "Вводные слова".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Шапиро, Н. А. Из рабочей тетради для 8-го класса : синтаксис и пунктуация / Н. А. Шапиро> // Русский язык - Первое сентября. - 2017. - № 3/4. - С. 21-25 : ил. - (Материалы к уроку) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вводные слова -- двусоставные прдложения -- методика преподавания русского языка -- обособленные члены предложения -- однородные члены предложения -- односоставные предложения -- орфография -- преподавание русского языка в школе -- пунктуация -- русский язык -- синтаксис -- словосочетания -- трудные случаи орфографии -- уроки русского языка Аннотация: Материалы из рабочей тетради по русскому языку для 8 класса посвящены видам словосочетаний, вводным словам, односоставным и двусоставным предложениям, однородным членам предложения и обособленным членам предложения, трудным случаям орфографии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Геймбух, Елена Юрьевна (доктор филологических наук). Диалогизм одно- и двуголосых контекстов в романе Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание" / Е. Ю. Геймбух> // Русский язык в школе. - 2016. - № 11. - С. 35-40. - (Анализ художественного текста) ) . - Библиогр.: с. 40
. - ISSN 0131-6141ББК 83.3(2Рос=Рус)5 Рубрики: Литературоведение Русская литература XIX в. Кл.слова (ненормированные): авторские позиции -- авторы-повествователи -- анализ текста -- вводные слова -- двуголосые контексты -- диалогизмы -- диалогичность -- несобственно-авторская речь -- несобственно-прямая речь -- одноголосые контексты -- перволичная семантика -- романы -- русские писатели -- третьеличное повествование Аннотация: Способы выражения авторской позиции, отражения перволичной семантики в третьеличном повествовании на примере романа Федора Михайловича Достоевского "Преступление и наказание".
Доп.точки доступа: Достоевский, Ф. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|