Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=бюджет на рекламу<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    Пиши еще! : практические способы повысить результативность ДМ-кампаний // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 58-61. - (Promotion / Аудит) )
. - Продолж. следует . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
бюджет на рекламу -- директ-мейл -- затраты на рекламу -- практические советы -- рассылка предложений -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные затраты -- рекламные расходы -- рекламные стратегии
Аннотация: Рекламные бюджеты большинства компаний не настолько велики, чтобы позволять себе неэффективный директ-мейл (ДМ) . Статья рассматривает затраты на рекламные материалы, рассылаемые в почтовых конвертах, а также эффективность такой рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Пиши еще! : практические способы повысить результативность ДМ-кампаний. Ч. 2 // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 59-61. - (Promotion / Аудит) )
. - Окончание. Начало в N 1 (март-апр. ) , 2006 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
бюджет на рекламу -- директ-мейл -- затраты на рекламу -- практические советы -- рассылка предложений -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные затраты -- рекламные расходы -- рекламные стратегии
Аннотация: Рекламные бюджеты большинства компаний не настолько велики, чтобы позволять себе неэффективный директ-мейл (ДМ) . Статья рассматривает затраты на рекламные материалы, рассылаемые в почтовых конвертах, а также эффективность такой рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Пиши еще! : практические способы повысить результативность ДМ-кампаний. Ч. 2 // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 62-63. - (Promotion / Аудит) )
. - Окончание. Начало в NN 1, 2 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
бюджет на рекламу -- директ-мейл -- затраты на рекламу -- практические советы -- рассылка предложений -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные затраты -- рекламные расходы -- рекламные стратегии
Аннотация: Рекламные бюджеты большинства компаний не настолько велики, чтобы позволять себе неэффективный директ-мейл (ДМ) . Статья рассматривает затраты на рекламные материалы, рассылаемые в почтовых конвертах, а также эффективность такой рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Пиши еще! : практические способы повысить результативность ДМ-кампаний // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 58-61. - (Promotion / Аудит) )
. - Продолж. следует . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
бюджет на рекламу -- директ-мейл -- затраты на рекламу -- практические советы -- рассылка предложений -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные затраты -- рекламные расходы -- рекламные стратегии
Аннотация: Рекламные бюджеты большинства компаний не настолько велики, чтобы позволять себе неэффективный директ-мейл (ДМ) . Статья рассматривает затраты на рекламные материалы, рассылаемые в почтовых конвертах, а также эффективность такой рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Пиши еще! : практические способы повысить результативность ДМ-кампаний. Ч. 2 // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 62-63. - (Promotion / Аудит) )
. - Окончание. Начало в NN 1, 2 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
бюджет на рекламу -- директ-мейл -- затраты на рекламу -- практические советы -- рассылка предложений -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные затраты -- рекламные расходы -- рекламные стратегии
Аннотация: Рекламные бюджеты большинства компаний не настолько велики, чтобы позволять себе неэффективный директ-мейл (ДМ) . Статья рассматривает затраты на рекламные материалы, рассылаемые в почтовых конвертах, а также эффективность такой рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Совпадает ли предварительный бюджет на веб-разработку с фактическим? // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 9. - С. 80-82 : 2 рис. - (Исследование) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бюджет на рекламу -- веб-разработки -- маркетинговые исследования -- сайты -- создание сайтов
Аннотация: Статья о том, насколько совпадает предварительная оценка стоимости веб-разработки с реальными расходами.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)