Поисковый запрос: (<.>K=адаптация к детскому саду<.>) |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Онлайн-консультация / коммент.: А. Искорнева [и др. ]> // Здоровье. - 2008. - № 10. - С. 122-123 : 1 фот. - (Копилка вопросов) )
. - ISSN 0044-1945ББК 51.204.1 + 57.1 + 88.53 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Личная гигиена Гинекология Психология Детская психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): адаптация к детскому саду -- болезни печени -- витаминотерапии -- выделения из груди -- жирные выделения (медицина) -- контрацепция -- конфликтные ситуации (психология) -- недостаток витаминов -- подавление секреции (медицина) -- скандалы (психология) -- уход за кожей Аннотация: Как ухаживать за сухой кожей; Почему происходят выделения из груди после прекращения грудного вскармливания? Какими средствами контрацепции, кроме спирали и презерватива, можно пользоваться при болезни печени; Как помочь ребенку адаптироваться в детском саду; Как научиться держать себя в руках? - на все эти вопросы отвечают эксперты журнала.
Доп.точки доступа: Искорнев, Андрей (пластический хирург) \.\; Кузьмичев, Владимир (канд. мед. наук) \.\; Митина, Алла (акушер, гинеколог-эндокринолог) \.\; Костин, Игорь (канд. психологических наук, психолог-консультант) \.\; Лехт, Ирина (психолог, гештальт-терапевт) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Сандалова, Кристина. Стой, куда пошла? : разлука мамы с малышом / Кристина Сандалова ; конс. Татьяна Шишова> // Счастливые родители. - 2010. - № 9. - С. 132-134
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптация к детскому саду -- детские сады -- привязанность к матери -- психология малышей -- разлука с малышом Аннотация: Приемы и тактика приучения малыша к разлуке с мамой.
Доп.точки доступа: Шишова, Татьяна Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
[Онлайн-консультация] / коммент.: Е. Малиновский [и др. ]> // Здоровье. - 2010. - № 12. - С. 120-121 : фот. - (Практика) (Копилка вопросов) )
. - ISSN 0044-1945ББК 75.6 + 53.51 + 57.12 + 88.8 + 54.10 + 55.14 Рубрики: Физическая культура и спорт Гимнастика Здравоохранение. Медицинские науки Лечебное питание и диетотерапия Физиологические и патофизиологические особенности женского организма Педиатрия Болезни системы кровообращения и лимфообращения Инфекционные болезни Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ИМТ (медицина) -- адаптация к детскому саду -- артериальная гипертензия -- асаны йоги -- бессонница -- высокое давление -- грипп -- детские болезни -- дефицит веса -- диастолическое давление -- зачатие ребенка -- иммунологическое обследование -- индекс массы тела -- йога -- лишний вес -- простуда Аннотация: Бывают ли йоговские асаны от бессонницы? Как правильно набрать вес? Может ли лишний вес препятствовать зачатию ребенка? С чего начинать обследование, если у ребенка проявилось одновременно много "болячек"? Как помочь маленькому ребенку привыкнуть к детскому садику? Нужно ли лечиться при диастолическом давлении? Есть ли надежные способы защититься от гриппа и простуд? - на все эти вопросы отвечают эксперты журнала.
Доп.точки доступа: Малиновский, Евгений (инструктор хатха-йоги); Манушакян, Григорий (эндокринолог-диетолог); Митина, Алла (гинеколог-эндекринолог); Клочкова, Ульяна (врач-педиатр); Костин, Игорь (канд. психологических наук; психолог-консультант); Федоров, Алексей (врач-кардиохирург); Кузьмина, Мария (терапевт) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Калинина, Р. Ребенок пошел в детский сад... : к проблеме адаптации детей к условиям жизни в дошкольном учреждении / Р. Калинина> // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 4. - С. 2-9
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация дошкольников -- адаптация к детскому саду -- дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Семенова, Л. Сценарий бала-посвящения детей первой младшей группы в жизнь детского сада / Л. Семенова, Г. Яковлева> // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 4. - С. 9-11
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация дошкольников -- адаптация к детскому саду -- балы-посвящения (дошкольная педагогика) -- дети -- детские сады -- дошкольники -- младшие группы -- младшие дошкольники -- младший дошкольный возраст -- сценарии
Доп.точки доступа: Яковлева, Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Паутова, Н. До свиданья, Лето! : занятие для малышей трехлетнего возраста и их родителей в период адаптации к детскому саду / Наталья Паутова, Наталья Коварина> // Дошкольное образование. - 2009. - 1-15 сентября (№ 17). - С. 4. - (Рабочий стол) )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация к детскому саду -- детские сады -- дошкольники -- младшие дошкольники -- сценарии Аннотация: Сценарий занятия.
Доп.точки доступа: Коварина, Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Шайхутдинова, Н. "В детский сад - без слез! " : работа адаптационной группы / Н. Шайхутдинова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 5. - С. 109-110. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптационные группы -- адаптация к детскому саду -- группы кратковременного пребывания -- дошкольники -- младшие дошкольники -- поступление в детский сад Аннотация: Об опыте работы адаптационной группы кратковременного пребывания, созданной с целью максимально безболезненного привыкания ребенка к детскому саду.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Коренева, Л. Фантазеры : программа адаптации детей 5-6 лет к яслям-саду после летнего оздоровительного периода / Лариса Коренева> // Школьный психолог. - 2010. - 1-15 октября (№ 19). - С. 18-23
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптация к детскому саду -- детские сады -- дошкольники -- старшие дошкольники Аннотация: Программа занятий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Кузнецова, Г. Группа "Адаптация" - пространство счастливого детства / Г. Кузнецова [и др. ]> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 9. - С. 46-56 : ил. - (Социально-личностное развитие) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптационные группы -- адаптация к детскому саду -- взаимодействие ДОУ и семьи -- группы кратковременного пребывания -- дошкольники -- занятия с дошкольниками -- занятия с педагогом-психологом -- конспекты занятий -- младшие дошкольники -- музыкальные занятия -- поступление в детский сад -- развитие движений -- ранний возраст -- семейно-общественная модель воспитания -- совместная деятельность Аннотация: Авторы статьи делятся опытом создания "семейно-общественной" модели воспитания детей раннего возраста на основе взаимодействия ДОУ и семьи в период адаптации, опытом организации группы кратковременного пребывания "Адаптация", в которой дети находятся вместе с родителями.
Доп.точки доступа: Двуреченская, Т.; Крысанова, Г.; Соболева, Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Гризик, Т. Участники адаптационного периода : ребенок-родители-педагоги / Т. Гризик, В. Баева> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 9. - С. 57-61 : 5 фот. - (Социально-личностное развитие) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптационные мероприятия -- адаптационный период -- адаптация дошкольников -- адаптация к детскому саду -- дошкольники -- педагоги ДОУ -- поступление в детский сад -- родители дошкольников -- сценарии мероприятий Аннотация: Адаптационные процессы охватывают три стороны: ребенка, его родителей и педагогов. От того, насколько каждый готов пережить адаптацию, зависит конечный результат - спокойный ребенок, с удовольствием посещающий дошкольное образовательное учреждение.
Доп.точки доступа: Баева, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Будинайте, Гражина. [Ответы психолога] / Гражина Будинайте> // Счастливые родители. - 2011. - № 9. - С. 162. - (Задайте вопрос психологу) )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптация к детскому саду -- детские капризы -- детские сады -- приемные дети -- развитие малышей -- самостоятельность Аннотация: Проблема адаптации детей к детскому саду; особенности воспитания приемных детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Петрова, А. "Наши малыши" : опыт взаимодействия с родителями в группе кратковременного пребывания / А. Петрова, И. Белоокая, И. Кудинова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 5. - С. 79-83 : ил. - (Вместе с семьей) ) . - Прил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- адаптационные мероприятия -- адаптация дошкольников -- адаптация к детскому саду -- взаимодействие ДОУ и семьи -- взаимодействие семьи и ДОУ -- группы кратковременного пребывания -- дошкольные образовательные учреждения -- занятия по изодеятельности -- занятия по сенсорному воспитанию -- конспекты занятий -- обучение родителей -- планирование работы -- проектная деятельность -- работа с родителями -- работа с семьей -- родители дошкольников Аннотация: Авторы статьи делятся с коллегами опытом использования как традиционных, так и инновационных форм работы педагогов группы кратковременного пребывания с родителями воспитанников.
Доп.точки доступа: Белоокая, И.; Кудинова, И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Давлетбаева, Е. Тематические прогулки : (с детьми старшей логопедической группы) / Е. Давлетбаева, Н. Бойко> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 9. - С. 44-46 : ил. - (Познавательно-речевое развитие) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптация к детскому саду -- дошкольники -- календарное планирование -- логопедические группы -- прогулки с дошкольниками -- речевое развитие -- старшие дошкольники -- тематические прогулки -- художественно-речевая деятельность Аннотация: Авторы статьи предлагают использовать тематические прогулки для вхождения дошкольников в недельный ритм в короткие сроки: дети знают, что в понедельник к ним в гости придет сказочный герой, и идут в детский сад с удовольствием. Тематические прогулки проводятся с обязательным присутствием сказочного персонажа (воспитатель), который проводит беседы, наблюдения, подвижные и речевые игры. Цель таких прогулок - привлечение детей к истокам русской культуры, развитие художественно-речевой деятельности на основе устного народного творчества. Приводится календарный план подобных тематических прогулок.
Доп.точки доступа: Бойко, Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Вахнина, Н. Первый день в детском саду / Н. Вахнина> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 7. - С. 13-18 : фото. - (Социализация) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация дошкольников -- адаптация к детскому саду -- взаимодействие с родителями -- детские сады -- праздники в детском саду -- программы дошкольного образования -- программы социализации -- социализация дошкольников -- сценарии праздников Аннотация: В статье рассказывается о программе, которая направлена на успешную адаптацию детей к условиям детского сада.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Миронова, В. "Как Бурый ходил в гости в детский сад" : адаптация детей средней группы / В. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 8. - С. 16-23. - (Социализация) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация дошкольников -- адаптация к детскому саду -- взаимодействие с родителями -- детские сады -- досуговые занятия -- дошкольное детство -- психология дошкольников -- социализация дошкольников -- средняя группа -- сценарии занятий Аннотация: Адаптация детей среднего дошкольного возраста имеет специфику, связанную с их возрастными особенностями. Автор предлагает сценарий досуга, настраивающий детей на спокойное посещение группы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Королева, Н. Подружитесь с малышом! : из дневника воспитателя / Н. Королева> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 8. - С. 24-27. - (Социализация) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация к детскому саду -- воспитатели детского сада -- дневники -- младшие дошкольники -- речевое развитие -- социализация дошкольников -- ясельная педагогика Аннотация: Автор статьи предлагает материалы по устранению речевого разрыва детей ясельной группы в форме дневниковых записей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Печора, К. (кандидат педагогических наук). Проблемы адаптации детей к новым условиям жизни / К. Печора ; Федеральное агентство по здравохранению и социальному развитию России> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 9. - С. 44-53. - (Социализация) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация дошкольников -- адаптация к детскому саду -- привязанности -- психологическая адаптация -- ранний дошкольный возраст -- социализация дошкольников -- социальная адаптация -- физиологическая адаптация Аннотация: Рассматривается процесс адаптации детей раннего возраста.
Доп.точки доступа: Федеральное агентство по здравохранению и социальному развитию России Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Глебов, В. (кандидат педагогических наук). Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации / В. Глебов ; Российский университет дружбы народов (Москва)> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 11. - С. 116-120. - (Научный поиск) ) . - Библиогр. : с. 120 (23 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптационные мероприятия -- адаптационный период -- адаптация дошкольников -- адаптация к детскому саду -- воспитание дошкольников -- дошкольные образовательные учреждения -- ранний дошкольный возраст -- рекомендации родителям -- социализация дошкольников Аннотация: В статье представлены основные проблемы детей раннего возраста, которые в период адаптационного процесса сталкиваются с условиями дошкольной образовательной организацией. Показаны этапы адаптационного периода и его особенности. Рассмотрены основные факторы, которые влияют на динамику процесса адаптации дошкольника к образовательной организации. Даны рекомендации участникам воспитательного и образовательного процесса для планомерной и успешной адаптации ребенка.
Доп.точки доступа: Российский университет дружбы народов (Москва) Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Салтаева, М. «Здравствуй, Колобок! » / М. Салтаева> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 4. - С. 118-119 : ил. - (Педагогическое мастерство) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптация дошкольников -- адаптация к детскому саду -- дошкольники -- занятия с педагогом-психологом -- коммуникативные навыки -- конспекты занятий -- младшие дошкольники -- поступление в детский сад -- психологические занятия Аннотация: Вниманию читателей предлагается конспект занятия для детей 3-4 лет "Мои любимые сказки", которое позволит ребенку легче адаптироваться в группе детей, создаст условия для самовыражения, объединит их совместной деятельностью, повысит активность, познакомит с навыками релаксации и саморегуляции. Проводит занятие педагог-психолог.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Потапова, Е. "Завтра приду опять! " : адаптация детей в условиях детского сада компенсирующего вида / Е. Потапова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 10. - С. 63-67 : ил. - (Коррекционная работа) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ДОУ компенсирующего вида -- адаптация дошкольников -- адаптация к детскому саду -- дошкольники -- нарушения речи -- период адаптации -- этапы адаптации Аннотация: В статье рассматривается проблема организации деятельности по адаптации детей разного возраста в условиях детского сада компенсирующего вида; приводится содержание трех этапов адаптации: подготовительного, основного и заключительного.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|