Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (39)Периодика Новокузнецка (1)Краеведческие статьи (3)
Поисковый запрос: (<.>K=Сурдопедагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 104
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Зайцева, Г. Л.
    Диалог с Л. С. Выготским о проблемах современной сурдопедагогики / Г. Л. Зайцева // Дефектология. - 1998. - № 2. - С. 3-9

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Выготский Л. С. -- глухие дети -- дефектология -- отклонения в развитии -- слабослышащие дети -- сурдопедагогика

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Богданова, Т. Г.
    Влияние внутрисемейных отношений на развитие личности глухих младших школьников / Т. Г. Богданова, Н. В. Мазурова // Дефектология. - 1998. - № 3. - С. 40-44
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
внутрисемейные отношения -- глухие дети -- глухота -- дети с отклонения в развитии -- личность глухих школьников -- младшие школьники -- начальная школа -- развитие личности (дефектология) -- родители -- семейное воспитание -- сурдопедагогика


Доп.точки доступа:
Мазурова, Н. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    К 90-летию со дня рождения Б. Д. Корсунской // Дефектология. - 1999. - № 6. - С. 35-39
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети с отклонениями в развитии -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- история педагогики -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- сурдопедагогика
Аннотация: Сурдопедагог.


Доп.точки доступа:
Корсунская, Б. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шаповал, И. А.
    Овладение письменной речью слабослышащими школьниками : самоконтроль и самокоррекция / И. А. Шаповал // Дефектология. - 2000. - № 2. - С. 22-27

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети с отклонениями в развитии -- дефектология -- письменная речь -- самоконтроль -- самокоррекция -- слабослышащие дети -- специальная педагогика -- сурдопедагогика

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Горбунова, Е. А.
    Сочинения в системе работы по развитию связной речи глухих старшеклассников / Е. А. Горбунова, О. В. Линькова // Дефектология. - 2000. - № 4. - С. 9-16

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дефектология -- недостатки в развитии -- обучение -- отклонения в развитии -- развитие речи -- речевое развитие -- речь -- связная речь -- слабослышащие дети -- сочинения -- старшеклассники -- сурдопедагогика


Доп.точки доступа:
Линькова, О.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Дорогой нам человек... : (К 90-летию со дня рождения Ф.Ф.РАУ) // Дефектология. - 2000. - № 5. - С. 78-80

Кл.слова (ненормированные):
Рау Ф.Ф. -- дефектология -- персоналии -- сурдопедагогика -- ученые

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кривонос, И. В.
    Особенности самооценки глухих младших школьников (в сравнительном аспекте)[с нормально слышащими учащимися] / И. В. Кривонос // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 45-48

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- глухота -- дефектология -- исследования -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- начальная школа -- отклонения в развитии -- самооценка -- сравнительные аспекты -- сурдопедагогика

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Зайцева, Г. Л.
    Курс "Русский жестовый язык" : (Экспериментальная программа для школ глухих детей) / Г. Л. Зайцева // Дефектология. - 2002. - № 1. - С. 32-42

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Глухие дети -- Дефектология -- Жестовая речь -- Жестовый язык -- Жесты -- Коррекционная педагогика -- Обучение -- Отклонения в развитии -- Программы -- Русский жестовый язык -- Специальные школы -- Старшеклассники -- Сурдопедагогика -- Экспериментальные программы

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Коровин, К. Г.
    Методические основы формирования личности слабослышащего школьника в учебном процессе / К.Г.Коровин // Дефектология. - 2002. - № 3. - С. 21-24
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
Дефектология -- Коррекционная педагогика -- Личность школьника -- Нарушения слуха -- Отклонения в развитии -- Слабослышащие -- Специальная педагогика -- Сурдопедагогика -- Формирование личности

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    К.Г.КОРОВИН-к 85-летию со дня рождения : жизнь,отданная науке // Дефектология. - 2002. - № 3. - С. 94-96
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
Дефектология -- Коровин К.Г. -- Сурдопедагогика

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Зеленская, Ю. Б.
    Эволюция технических средств формирования и коррекции произносительной стороны речи у детей / Ю. Б. Зеленская // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 76-87. - (Компьютер в руках дефектолога) ) . - Библиогр.: с.86-87 (18 назв.)
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--США--Западная Европа

Кл.слова (ненормированные):
Видимая речь (программа) -- вспомогательные средства -- глухие -- дети -- компьютер в спецшколах -- коррекционная педагогика -- коррекция речи -- логопедия -- обучающие программы -- обучение глухих -- сурдопедагогика -- устная речь глухих -- формирование речи -- школьники
Аннотация: Эволюция технических, вспомогательных по своему характеру средств формирования и коррекции произносительной стороны речи у детей, созданных на протяжении 20 века в России, странах Западной Европы и США. О необходимости проведения педагогических исследований, направленных на определание роли и места "Видимой речи" (преобразователь звучания в видимый образ), методики ее применения в системе логопедической работы с детьми с различными речевыми нарушениями

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Боровлева, Р. А.
    Родителям маленьких оглохших детей (начало коррекционной работы с детьми, потерявшими слух в 2,5-3 года) / Р. А. Боровлева // Дефектология. - 2003. - № 3. - С. 78-82. - (Советы и консультации) ) . - Библиогр.: с.82 (6 назв.)
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие -- дети -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- рекомендации родителям -- сохранение речи -- сурдопедагогика
Аннотация: Рекомендации, которые помогут родителям сделать первые шаги в сохранении и развитии речи ребенка, потерявшего слух.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Зыкова, Т. С.
    Традиции в профессиональном обучении школьников с нарушениями слуха и их воплощение на этапе медернизации специального образования / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 2004. - № 3. - С. 55-59. - (Обучение и воспитание школьников) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекционная педагогика -- модернизация образования -- нарушения слуха -- профессиональная педагогика -- специальное образование -- сурдопедагогика
Аннотация: Из истории развития отечественных традиций сурдопедагогики. О проблеме трудоустройства подростков с нарушениями слуха. О задачах современной профессиональной трудовой подготовки инвалидов по слуху.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Красильникова, О. А.
    Младшие слабослышащие школьники как читатели / О. А. Красильникова // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 9-18. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 18 (14 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекционное воздействие -- литературное чтение -- начальная школа -- объем чтения -- продуктивное чтение -- слабослышащие дети -- специализированные учреждения -- сурдопедагогика -- уроки чтения -- чтение
Аннотация: Раскрываются проблемы обучения слабослышащих школьников, показываются их читательские предпочтения и уровни понимания художественного текста. Определены цель и основные задачи литературного образования учащихся в системе начального обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Сошникова, Н. Г.
    Региональная статистика структуры дефекта и количества детей с нарушениями слуха / Н. Г. Сошникова // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 32-34. - (Региональные проблемы специального образования) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
зрительные нарушения -- коррекционная педагогика -- коррекционные группы -- нарушения слуха -- слабослышащие дети -- сложные нарушения развития -- сурдопедагогика -- школы
Аннотация: Проанализированы и обобщены данные о количестве детей с нарушениями слуха в Челябинской области, структуре сложного дефекта, распределении сложных и множественных нарушений по половому признаку.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Меркт, У.
    В чем заключаются характерные особенности глухих и как почувствовать специфику их мира? / У. Меркт; пер. с нем. А. Ю. Хохлова // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 75-80. - (Зарубежный опыт) ) . - Библиогр.: с. 74 (10 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы, 21 в.

   Психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
глухота -- зарубежный опыт -- коммуникативные навыки -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- общение глухих -- развивающее воспитание -- социализация глухих -- специальная психология -- сурдопедагогика -- язык жестов
Аннотация: Немецкий педагог, которая сама имеет нарушения слуха, рассказывает о своем педагогическом опыте, наблюдениях за подростками, анализирует особенности восприятия мира неслышащими людьми.


Доп.точки доступа:
Хохлова, А. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Шматко, Н. Д.
    [Рецензия] / Н. Д. Шматко // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 81-82. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Головчиц Л. А. и др. Комплект программно-методического обеспечения воспитания и обучения дошкольнис недостатками слуха сос ложными (комплексными) нарушениями развития /Л. А. Головчиц и др.- М.: УМИЦ "Граф-Пресс", 2004. . - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание слабослышащих детей -- дети -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- комплексные нарушения развития -- коррекционная педагогика -- методические материалы -- методические пособия -- нарушения слуха -- недостатки слуха -- обучение слабослышащих детей -- программно-методическое обеспечение -- рецензии -- сурдопедагогика
Аннотация: Данный комплект программ призван помочь сурдопедагогам и воспитателям в организации коррекционной помощи слабослышащим и глухим детям со сложными нарушениями. Комплект состоит из нескольких частей: Программа "Воспитание и обучение слабослышащих дошкольников со сложными (комплексными) нарушениями развития; Методические рекомендации к программе воспитания и обучения слабослышащих дошкольников со сложными (комплексными) нарушениями развития; Дидактические игры для дошкольников с нарушениями слуха.


Доп.точки доступа:
Головчиц, Л. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Миронова, Э. В.
    Развитие речевого слуха у говорящих детей после кохлеарной имплантации / Э. В. Миронова, А. И. Сатаева, И. Д. Фроленкова // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 57-64. - (Советы и консультации) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
восстановление речевого слуха -- врожденная глухота -- дефектологи -- коррекционное воздействие -- кохлеарная имплантация -- постоперационная реабилитация -- программирование речевого процесса -- реабилитационные занятия -- речевой слух -- сурдопедагогика -- формирование речевого слуха
Аннотация: Дети, перенесшие операцию кохлеарной имплантации, нуждаются в специальной работе по развитию речевого слуха. В статье предлагаются направления коррекционно-педагогической работы с оглохшими детьми, владеющими речью на уровне слышащих сверстников, а также детьми с врожденной глухотой, у которых имеется фразовая речь.


Доп.точки доступа:
Сатаева, А. И.; Фроленкова, И. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Казанская, В. Л.
    [Рецензия] / В. Л. Казанская // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 86-87. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Шматко Н. Д., Новикова О. О. Речевая ритмика для малышей. Методическое пособие для педагогов и родителей. / Н. Д. Шматко, О. О. Новикова.- М.: Советский спорт, 2004. . - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дефектологические факультеты -- дефектология -- дидактические материалы -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- логопедия -- методические пособия -- педагоги -- развитие речи -- рецензии -- речевая ритмика -- речь -- родители -- сурдопедагоги -- сурдопедагогика
Аннотация: В данном пособии обобщены результаты многолетнего эксперимента по широкому использованию ритмики в процессе формирования интонационной и фонетической сторон речи. Методическое пособие для младших школьников с нарушениями слуха.


Доп.точки доступа:
Шматко, Н. Д.; Новикова, О. О.
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Саломатина, И. В.
    Семья слепоглухого человека о своих проблемах / И. В. Саломатина // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 35-41. - (Специальная психология: исследования и практика) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
медицинская помощь -- нарушение зрения -- нарушение слуха -- образование -- обучение -- семья -- синдром Ушера -- слепоглухие дети -- слепоглухие люди -- социальная адаптация слепоглухих -- социальная защита -- сурдопедагогика -- тифлопедагогика -- трудоустройство
Аннотация: Анализируются факторы, которые влияют на микроклимат в семье, имеющей в своем составе слепоглухонемого человека (ребенка или взрослого) . Выделены основные "проблемные" зоны: медицинская помощь служб социальной защиты, отношение окружающих людей к семье, свободное время и досуг членов семьи.


Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)