Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (13)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=Специальная педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 234
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


   
    "Мы вместе" : странички для занятий с детьми / предисл. З. П. Малева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - С. 1-16 : цв. ил. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - вкладка
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
амблиопия -- дошкольники -- дошкольный возраст -- зрительное восприятие -- коррекционная педагогика -- косоглазие -- нарушения зрения -- специальная педагогика -- тифлопедагогика -- цветовосприятие -- цветоразличение
Аннотация: Предложенные упражнения позволяют вырабатывать навыки быстрого произвольного переключения внимания у детей с различными нарушениями зрения.


Доп.точки доступа:
Малева, З. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бабкина, Н. В. (кандидат психологических наук).
    "Мы вместе" : странички для занятий с детьми / Н. В. Бабкина ; художник И. Г. Тугайбей // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 5. - С. 1-16 : цв. ил
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- головоломки -- дети -- дидактические игры -- задержка психического развития -- игровые приемы -- коррекционная педагогика -- кроссворды -- лингвистические задания -- пословицы -- ребусы -- специальная педагогика -- стихотворения
Аннотация: Предлагаемый материал способствует формированию интереса у детей с задержкой психического развития к родному языку, способности и интереса к умственной работе, а также развитию познавательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Тугайбей, И. Г. (художник) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гудонис, В.
    70 лет литовской тифлопедагогике / В. Гудонис // Дефектология. - 1999. - № 1. - С. 71-74
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Литва

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольные учреждения -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- коррекционная педагогика -- литовская тифлопедагогика -- слепые дети -- специальная педагогика -- тифлопедагогика

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Либерман, Л. М.
    Пять гипотез механизма альтернативного видения / Л. М. Либерман // Дефектология. - 2000. - № 2. - С. 3-12

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
альтернативное видение -- видение -- гипотезы -- дети с отклонениями в развитии -- дефектология -- специальная педагогика

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Рожкова, Л. А.
    Особенности реактивности полушарий мозга при восприятии зрительной вербальной информации у детей с нарушениями речи и памяти / Л. А. Рожкова // Дефектология. - 2000. - № 2. - С. 13-21

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
вербальная информация -- восприятие -- дети с отклонениями в развитии -- дефектология -- зрительное восприятие -- информация -- мозг -- нарушения речи -- полушария мозга -- реактивность -- специальная педагогика

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шаповал, И. А.
    Овладение письменной речью слабослышащими школьниками : самоконтроль и самокоррекция / И. А. Шаповал // Дефектология. - 2000. - № 2. - С. 22-27

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети с отклонениями в развитии -- дефектология -- письменная речь -- самоконтроль -- самокоррекция -- слабослышащие дети -- специальная педагогика -- сурдопедагогика

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Колповская, И. К.
    Нарушения импрессивной речи у детей с сенсорной афазией / И. К. Колповская // Дефектология. - 2000. - № 2. - С. 28-38

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
афазия -- дети с отклонениями в развитии -- дефектология -- импрессивная речь -- нарушения речи -- речь -- сенсорная афазия -- специальная педагогика

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Московкина, А. Г.
    Изучение стереотипов отношения к умственно отсталому ребенку учителей и родителей / А. Г. Московкина, Е. В. Пахомова, А. В. Абрамова // Дефектология. - 2000. - № 2. - С. 38-41

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети с отклонениями в развитии -- дефектология -- отношения -- родители -- специальная педагогика -- стереотипы -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- учителя


Доп.точки доступа:
Пахомова, Е.В.; Абрамова, А.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Новикова, Г. Р.
    Состояние высших психических функций у детей,поступающих в I класс общеобразовательной школы : (По результатам нейропсихологического обследования) / Г. Р. Новикова // Дефектология. - 2000. - № 2. - С. 51-56

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- готовность к школе -- дети с трудностями в обучении -- дефектология -- нейропсихологические обследования -- обучение -- первоклассники -- психические функции -- специальная педагогика -- трудности в обучении

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Гончарова, Е. Л.
    Подготовка детей с нарушениями зрения и слуха к восприятию художественной литературы : традиции и инновации / Е. Л. Гончарова // Дефектология. - 2000. - № 2. - С. 62-67

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- глухие дети -- дети с отклонениями в развитии -- дефектология -- инновации -- коррекционная педагогика -- литература -- нарушения зрения -- нарушения слуха -- обучение -- слепые дети -- специальная педагогика -- специальные школы -- традиции -- художественная литература

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Аксенова, Л. И.
    Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии как одно из приоритетных направлений современной специальной(коррекционной) педагогики / Л.И.Аксенова // Дефектология. - 2002. - № 3. - С. 9-20
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
Дети-инвалиды -- Дефектология -- Инвалидность -- Коррекционная педагогика -- Отклонения в развитии -- Помощь -- Профилактика детской инвалидности -- Психотерапевтическая помощь -- Ранняя комплексная помощь -- Ранняя помощь -- Специальная педагогика

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Коровин, К. Г.
    Методические основы формирования личности слабослышащего школьника в учебном процессе / К.Г.Коровин // Дефектология. - 2002. - № 3. - С. 21-24
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
Дефектология -- Коррекционная педагогика -- Личность школьника -- Нарушения слуха -- Отклонения в развитии -- Слабослышащие -- Специальная педагогика -- Сурдопедагогика -- Формирование личности

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Фуряева, Т. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Россия и Германия: развитие коррекционной педагогики / Т. В. Фуряева, И. А. Яценко // Педагогика. - 2003. - № 7. - С. 98-104. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 103-104 (16 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Германия--ФРГ

Кл.слова (ненормированные):
зарубежное образование -- коррекционная педагогика -- образование за рубежом -- специальная педагогика
Аннотация: Осмысление генезиса и путей развития специальной педагогики в русле сравнительного исследования.


Доп.точки доступа:
Яценко, И. А. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Булыгина, О. Н.
    Оздоровление и реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях школы-интерната / О. Н. Булыгина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 5-8. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- дети -- коррекционные школы -- коррекция нарушенных функций -- лечебно-восстановительная работа -- нарушения -- образовательные учреждения -- опорно-двигательный аппарат -- психологическая коррекция -- реабилитация -- социальная адаптация -- специальная педагогика -- школы-интернаты
Аннотация: Опыт работы школы-интерната VI вида "Красные Зори", где сформировалась четкая и динамичная система работы с воспитанниками. Она включает четыре основных направления: обучение, воспитание, развитие учащихся; коррекцию нарушенных функций; оздоровление и медицинскую реабилитацию; социальную адаптацию и интеграцию в общество.


Доп.точки доступа:
"Оздоровление и реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях модернизации системы специального образования", совещание; "Красные Зори", специальная (коррекционная) школа-интернат VI вида
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Колунтаева, Л. И.
    Роль театрализованной деятельности в развитии дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Л. И. Колунтаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 8-10. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционно-реабилитационные учреждения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- образовательные учреждения -- программы -- специальная педагогика -- театрализованная деятельность -- театрализованные игры -- центры развития -- ясли-сад
Аннотация: Реализация программы "Найди себя" в Центре развития ребенка ясли-сад "Сказка", основным направлением содержания которой является театрализованная деятельность дошкольников.


Доп.точки доступа:
"Сказка", Центр развития ребенка ясли-сад
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Кудинова, З. А.
    Организация и проведение уроков труда в начальных классах специального (коррекционного) образовательного учреждения VI вида / З. А. Кудинова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 10-12. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные учреждения -- начальные классы -- образовательные учреждения -- оригами -- отклонения в развитии -- педагогический опыт -- программы -- специальная педагогика -- трудовое обучение -- уроки труда -- школа-детский сад -- школы 6 вида -- эксперименты
Аннотация: Разработка и апробация вариативной образовательной программы по трудовому обучению, учитывающей специфические особенности учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VI вида.


Доп.точки доступа:
"Тополек", начальная школа-детский сад VI вида
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Семченкова, И. А.
    Оптимальные условия коррекционно-воспитательной работы с дошкольниками с нарушением зрения / И. А. Семченкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 18-19. - (Воспитание и обучение детей дошкольного возраста) ) . - Библиогр.: С. 19 (4 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- коррекционная работа -- нарушение зрения -- слабовидящие -- слепые дети -- специальная педагогика -- специальные дошкольные учреждения
Аннотация: Создание оптимальных условий для коррекционно-воспитательной работы в специальных дошкольных учреждениях - важнейшее средство психолого-педагогической коррекции детей с нарушениями зрения и успешной подготовки их к школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Метиева, Л. А.
    Развитие психомоторики и сенсорных процессов у учащихся начальных классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / Л. А. Метиева, Э. Я. Удалова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 26-31. - (Школа: образование, интеграция, социальная адаптация) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Нижний Новгород (город)

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные школы -- младшие школьники -- начальные классы -- образовательные учреждения -- программы -- психомоторика -- сенсорные процессы -- специальная педагогика -- школы 8 вида
Аннотация: Разработка и реализация программы курса "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" для 1-4 классов на базе специальной (коррекционной) школы VIII вида N 56 города Нижний Новгород.


Доп.точки доступа:
Удалова, Э. Я.; Специальная (коррекционная) школа VIII вида N 56
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Фадеева, С. В.
    Использование коррекционно-развивающих упражнений на уроках математики / С. В. Фадеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 31-38. - (Школа: образование, интеграция, социальная адаптация) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- вычитание -- задания -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционно-развивающие упражнения -- коррекционные школы -- математика -- нарушения развития -- образовательные учреждения -- обыкновенные дроби -- сложение -- специальная педагогика -- упражнения -- уроки
Аннотация: Задания и упражения по математике для 6 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида по теме "Сложение и вычитание обыкновенных дробей".

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Лукина, Н. А.
    Использование игровых приемов в коррекционной работе с детьми с ОНР / Н. А. Лукина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 38-43. - (Школа: образование, интеграция, социальная адаптация) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
артикуляционная гимнастика -- игровые приемы -- игровые упражения -- игры -- комплексы упражнений -- коррекционная работа -- логопедическая работа -- логопедические занятия -- младшие школьники -- нарушения речи -- образовательные учреждения -- общее недоразвитие речи -- специальная педагогика -- экспериментальное обучение
Аннотация: Описаны игровые приемы и упражнения, использованные в ходе экспериментального обучения младших школьников с общим недоразвитием речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)