Поисковый запрос: (<.>K=Специальная педагогика<.>) |
Общее количество найденных документов : 234
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
"Мы вместе" : странички для занятий с детьми / предисл. З. П. Малева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - С. 1-16 : цв. ил. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - вкладкаББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): амблиопия -- дошкольники -- дошкольный возраст -- зрительное восприятие -- коррекционная педагогика -- косоглазие -- нарушения зрения -- специальная педагогика -- тифлопедагогика -- цветовосприятие -- цветоразличение Аннотация: Предложенные упражнения позволяют вырабатывать навыки быстрого произвольного переключения внимания у детей с различными нарушениями зрения.
Доп.точки доступа: Малева, З. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Бабкина, Н. В. (кандидат психологических наук). "Мы вместе" : странички для занятий с детьми / Н. В. Бабкина ; художник И. Г. Тугайбей> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 5. - С. 1-16 : цв. ил
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- головоломки -- дети -- дидактические игры -- задержка психического развития -- игровые приемы -- коррекционная педагогика -- кроссворды -- лингвистические задания -- пословицы -- ребусы -- специальная педагогика -- стихотворения Аннотация: Предлагаемый материал способствует формированию интереса у детей с задержкой психического развития к родному языку, способности и интереса к умственной работе, а также развитию познавательной деятельности.
Доп.точки доступа: Тугайбей, И. Г. (художник) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Гудонис, В. 70 лет литовской тифлопедагогике / В. Гудонис> // Дефектология. - 1999. - № 1. - С. 71-74
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Литва Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольные учреждения -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- коррекционная педагогика -- литовская тифлопедагогика -- слепые дети -- специальная педагогика -- тифлопедагогика
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Либерман, Л. М. Пять гипотез механизма альтернативного видения / Л. М. Либерман> // Дефектология. - 2000. - № 2. - С. 3-12
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): альтернативное видение -- видение -- гипотезы -- дети с отклонениями в развитии -- дефектология -- специальная педагогика
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Рожкова, Л. А. Особенности реактивности полушарий мозга при восприятии зрительной вербальной информации у детей с нарушениями речи и памяти / Л. А. Рожкова> // Дефектология. - 2000. - № 2. - С. 13-21
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): вербальная информация -- восприятие -- дети с отклонениями в развитии -- дефектология -- зрительное восприятие -- информация -- мозг -- нарушения речи -- полушария мозга -- реактивность -- специальная педагогика
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Шаповал, И. А. Овладение письменной речью слабослышащими школьниками : самоконтроль и самокоррекция / И. А. Шаповал> // Дефектология. - 2000. - № 2. - С. 22-27
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дети с отклонениями в развитии -- дефектология -- письменная речь -- самоконтроль -- самокоррекция -- слабослышащие дети -- специальная педагогика -- сурдопедагогика
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Колповская, И. К. Нарушения импрессивной речи у детей с сенсорной афазией / И. К. Колповская> // Дефектология. - 2000. - № 2. - С. 28-38
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): афазия -- дети с отклонениями в развитии -- дефектология -- импрессивная речь -- нарушения речи -- речь -- сенсорная афазия -- специальная педагогика
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Московкина, А. Г. Изучение стереотипов отношения к умственно отсталому ребенку учителей и родителей / А. Г. Московкина, Е. В. Пахомова, А. В. Абрамова> // Дефектология. - 2000. - № 2. - С. 38-41
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дети с отклонениями в развитии -- дефектология -- отношения -- родители -- специальная педагогика -- стереотипы -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- учителя
Доп.точки доступа: Пахомова, Е.В.; Абрамова, А.В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Новикова, Г. Р. Состояние высших психических функций у детей,поступающих в I класс общеобразовательной школы : (По результатам нейропсихологического обследования) / Г. Р. Новикова> // Дефектология. - 2000. - № 2. - С. 51-56
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- готовность к школе -- дети с трудностями в обучении -- дефектология -- нейропсихологические обследования -- обучение -- первоклассники -- психические функции -- специальная педагогика -- трудности в обучении
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Гончарова, Е. Л. Подготовка детей с нарушениями зрения и слуха к восприятию художественной литературы : традиции и инновации / Е. Л. Гончарова> // Дефектология. - 2000. - № 2. - С. 62-67
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): восприятие -- глухие дети -- дети с отклонениями в развитии -- дефектология -- инновации -- коррекционная педагогика -- литература -- нарушения зрения -- нарушения слуха -- обучение -- слепые дети -- специальная педагогика -- специальные школы -- традиции -- художественная литература
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Аксенова, Л. И. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии как одно из приоритетных направлений современной специальной(коррекционной) педагогики / Л.И.Аксенова> // Дефектология. - 2002. - № 3. - С. 9-20
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): Дети-инвалиды -- Дефектология -- Инвалидность -- Коррекционная педагогика -- Отклонения в развитии -- Помощь -- Профилактика детской инвалидности -- Психотерапевтическая помощь -- Ранняя комплексная помощь -- Ранняя помощь -- Специальная педагогика
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Коровин, К. Г. Методические основы формирования личности слабослышащего школьника в учебном процессе / К.Г.Коровин> // Дефектология. - 2002. - № 3. - С. 21-24
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): Дефектология -- Коррекционная педагогика -- Личность школьника -- Нарушения слуха -- Отклонения в развитии -- Слабослышащие -- Специальная педагогика -- Сурдопедагогика -- Формирование личности
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Фуряева, Т. В. (д-р пед. наук, проф.). Россия и Германия: развитие коррекционной педагогики / Т. В. Фуряева, И. А. Яценко> // Педагогика. - 2003. - № 7. - С. 98-104. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 103-104 (16 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Германия--ФРГ Кл.слова (ненормированные): зарубежное образование -- коррекционная педагогика -- образование за рубежом -- специальная педагогика Аннотация: Осмысление генезиса и путей развития специальной педагогики в русле сравнительного исследования.
Доп.точки доступа: Яценко, И. А. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Булыгина, О. Н. Оздоровление и реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях школы-интерната / О. Н. Булыгина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 5-8. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- дети -- коррекционные школы -- коррекция нарушенных функций -- лечебно-восстановительная работа -- нарушения -- образовательные учреждения -- опорно-двигательный аппарат -- психологическая коррекция -- реабилитация -- социальная адаптация -- специальная педагогика -- школы-интернаты Аннотация: Опыт работы школы-интерната VI вида "Красные Зори", где сформировалась четкая и динамичная система работы с воспитанниками. Она включает четыре основных направления: обучение, воспитание, развитие учащихся; коррекцию нарушенных функций; оздоровление и медицинскую реабилитацию; социальную адаптацию и интеграцию в общество.
Доп.точки доступа: "Оздоровление и реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях модернизации системы специального образования", совещание; "Красные Зори", специальная (коррекционная) школа-интернат VI вида Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Колунтаева, Л. И. Роль театрализованной деятельности в развитии дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Л. И. Колунтаева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 8-10. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционно-реабилитационные учреждения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- образовательные учреждения -- программы -- специальная педагогика -- театрализованная деятельность -- театрализованные игры -- центры развития -- ясли-сад Аннотация: Реализация программы "Найди себя" в Центре развития ребенка ясли-сад "Сказка", основным направлением содержания которой является театрализованная деятельность дошкольников.
Доп.точки доступа: "Сказка", Центр развития ребенка ясли-сад Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Кудинова, З. А. Организация и проведение уроков труда в начальных классах специального (коррекционного) образовательного учреждения VI вида / З. А. Кудинова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 10-12. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционные учреждения -- начальные классы -- образовательные учреждения -- оригами -- отклонения в развитии -- педагогический опыт -- программы -- специальная педагогика -- трудовое обучение -- уроки труда -- школа-детский сад -- школы 6 вида -- эксперименты Аннотация: Разработка и апробация вариативной образовательной программы по трудовому обучению, учитывающей специфические особенности учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VI вида.
Доп.точки доступа: "Тополек", начальная школа-детский сад VI вида Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Семченкова, И. А. Оптимальные условия коррекционно-воспитательной работы с дошкольниками с нарушением зрения / И. А. Семченкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 18-19. - (Воспитание и обучение детей дошкольного возраста) ) . - Библиогр.: С. 19 (4 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- коррекционная работа -- нарушение зрения -- слабовидящие -- слепые дети -- специальная педагогика -- специальные дошкольные учреждения Аннотация: Создание оптимальных условий для коррекционно-воспитательной работы в специальных дошкольных учреждениях - важнейшее средство психолого-педагогической коррекции детей с нарушениями зрения и успешной подготовки их к школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Метиева, Л. А. Развитие психомоторики и сенсорных процессов у учащихся начальных классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / Л. А. Метиева, Э. Я. Удалова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 26-31. - (Школа: образование, интеграция, социальная адаптация) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Нижний Новгород (город) Кл.слова (ненормированные): коррекционные школы -- младшие школьники -- начальные классы -- образовательные учреждения -- программы -- психомоторика -- сенсорные процессы -- специальная педагогика -- школы 8 вида Аннотация: Разработка и реализация программы курса "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" для 1-4 классов на базе специальной (коррекционной) школы VIII вида N 56 города Нижний Новгород.
Доп.точки доступа: Удалова, Э. Я.; Специальная (коррекционная) школа VIII вида N 56 Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Фадеева, С. В. Использование коррекционно-развивающих упражнений на уроках математики / С. В. Фадеева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 31-38. - (Школа: образование, интеграция, социальная адаптация) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- вычитание -- задания -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционно-развивающие упражнения -- коррекционные школы -- математика -- нарушения развития -- образовательные учреждения -- обыкновенные дроби -- сложение -- специальная педагогика -- упражнения -- уроки Аннотация: Задания и упражения по математике для 6 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида по теме "Сложение и вычитание обыкновенных дробей".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Лукина, Н. А. Использование игровых приемов в коррекционной работе с детьми с ОНР / Н. А. Лукина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 38-43. - (Школа: образование, интеграция, социальная адаптация) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): артикуляционная гимнастика -- игровые приемы -- игровые упражения -- игры -- комплексы упражнений -- коррекционная работа -- логопедическая работа -- логопедические занятия -- младшие школьники -- нарушения речи -- образовательные учреждения -- общее недоразвитие речи -- специальная педагогика -- экспериментальное обучение Аннотация: Описаны игровые приемы и упражнения, использованные в ходе экспериментального обучения младших школьников с общим недоразвитием речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|