Поисковый запрос: (<.>K=Младший школьный возраст<.>) |
Общее количество найденных документов : 2617
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Конкурс дипломных работ-2012 / сост. Т. А. Нежнова, Н. Н. Поскребышева ; авт. цитат А. И. Данилова [и др.]> // Вестник Московского университета. - 2013. - № 1. - С. 179-190. - (На факультете психологии) )
. - ISSN 0137-0936ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): ОКР -- авторские аннотации -- авторы дипломных работ -- анализ восприятия -- аннотации дипломных работ -- восприятие размеров -- детерминанты идентичности -- дипломные работы -- зрительные объекты -- зрительные стимулы -- конкурсы дипломных работ -- контекст переживаний -- личностные детерминанты -- личностные компетенции -- личностные предикторы -- личностные черты -- меню вычислительных устройств -- меню мобильных устройства -- младшие подростки -- младший школьный возраст -- мобильные устройства -- мультикультурная среда -- навигация в меню устройств -- нагрузка на рабочую память -- научные руководители -- обсессивно-компульсивные расстройства -- одиночество -- переживания ситуаций -- пользователи -- пользовательский интерфейс -- предикторы одиночества -- психическая деятельность -- психологические исследования -- психологическое благополучие подростков -- психотравматические ситуации -- психофизиологический анализ -- рабочая память пользователя -- размеры зрительных объектов -- регуляция психической деятельности -- религиозная идентичность -- саморегуляция -- семьи -- социально-экономические статусы -- статусы семьи -- структуры компетенций -- телесность -- телесный опыт -- феноменология телесности -- эмоциональный опыт -- этническая идентичность -- эффективность навигации Аннотация: Публикуются авторские аннотации лучших дипломных работ, выполненных на факультете психологии МГУ в 2011 г.
Доп.точки доступа: Нежнова, Т. А.; Поскребышева, Н. Н.; Данилова, А. И. \.\; Назарова, Е. А. \.\; Орбелян, С. С. \.\; Паршина, С. М. \.\; Путрик, Е. С. \.\; Рыбникова, М. К. \.\; Хазиахмедова, Л. Р. \.\; Чурилина, Е. В. \.\; Нежнова, Т. А. \.\; Поскребышева, Н. Н. \.\; Горбунова, А. И. \.\; Митина, О. В.; Величковский, А. И.; Арина, Г. А.; Шлягина, Е. И.; Плужников, И. В.; Бурменская, Г. В.; Шмелев, А. Г.; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова; Факультет психологии Московского университета им. М. В. Ломоносова; Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова; Конкурс дипломных работ-2012 Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Карпова, Е. Образы мироздания. Восприятие фольклорных символов в младшем школьном возрасте / Е. Карпова> // Искусство в школе. - 2014. - № 2. - С. 54 : фот. - (Память культуры) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.200 + 82.3(2) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Фольклор Фольклор России Кл.слова (ненормированные): былины -- люди-символы -- мировые воды -- мифология -- младший школьный возраст -- народные образы -- сказки -- сферы бытия -- фольклорная сиволика -- художественная культура Аннотация: Основой формировния интереса учащихся к культуре своего народа может служить освоение образности русского фольклора.
Доп.точки доступа: Афанасьев, А. Н. \.\; Петр, Великий I (российский царь ; 1672-1725) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Карпова, Е. Образы мироздания. Восприятие фольклорных символов в младшем школьном возрасте / Е. Карпова> // Искусство в школе. - 2014. - № 2. - С. 54 : фот. - (Память культуры) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.200 + 82.3(2) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Фольклор Фольклор России Кл.слова (ненормированные): былины -- люди-символы -- мировые воды -- мифология -- младший школьный возраст -- народные образы -- сказки -- сферы бытия -- фольклорная сиволика -- художественная культура Аннотация: Основой формировния интереса учащихся к культуре своего народа может служить освоение образности русского фольклора.
Доп.точки доступа: Афанасьев, А. Н. \.\; Петр, Великий I (российский царь ; 1672-1725) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Светловская, Н. Н. Таблицы "Здравствуй, книга!"...Зачем они?. / Н. Н. Светловская ; т. Т. С. Пиче-оол> // Начальная школа. - 2003. - № 9. - С. 45-47. - (Воспитание и обучение) ) . - Здравствуй, книга!
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- Здравствуй, книга! (таблица) -- дидактика -- дидактические пособия -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- первоклассники -- пособия -- таблицы -- чтение Аннотация: О таблицах "Здравствуй, книга!" - Русский язык. Чтение", которые выходят в свет к началу 2003/04 учебного года в издательстве ООО "Алзни". Таблицы представляют собой, по существу, новое дидактическое пособие и предназначены для работы с первоклассниками
Доп.точки доступа: Пиче-оол, Т.С. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Учебно-методический комплект "Планета знаний" : тематическое планирование и краткие методические рекомендации для III-IV классов / сост., ичная ответственность Э. Э. Кац, сост., ичная ответственность М. И. Башмаков, сост., ичная ответственность М. Г. Нефедова> // Начальная школа. - 2008. - № 11 : табл. ; Библиотечка учителя. - 2008. - № 11. - С. 1-32. - Планета знаний. - Литературное чтение / Э. Э. Кац. - Математика / М. И. Башмаков, М. Г. Нефедова . - (Библиотечка учителя.- 2008.- N 11.- С. 1-32)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 3 классы -- 4 классы -- УМК -- дети -- литературное чтение (образование) -- математика (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- планирование уроков -- тематическое планирование (образование) -- уроки литературного чтения -- уроки математики -- учебно-методические комплекты Аннотация: Представлено примерное тематическое планирование уроков литературного чтения и математики для III-IV классов (учебно-методический комплект (УМК) "Планета знаний").
Доп.точки доступа: Кац, Э. Э. \.\; Башмаков, М. И. \.\; Нефедова, М. Г. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кравцова, А. Ю. Основные направления использования информационных технологий в шотландской начальной школе / А. Ю. Кравцова> // Информатика и образование. - 1997. - № 6. - С. 104-108
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Шотландия Кл.слова (ненормированные): зарубежное образование -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- информационные технологии (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Касаткина, З. Н. Игра начинается с пятого класса : как собрать разные дисциплины в одну целую школьную жизнь / З. Н. Касаткина> // Первое сентября. - 1997. - 18 декабря. - С. 2
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- переход в среднюю школу -- переход из начальной школы -- переходный период (образование) -- средние классы -- средняя школа Аннотация: О плавном переходе ребенка из начальной в среднюю школу: эксперимент в Московской школе самоопределения.
Доп.точки доступа: Школа самоопределения; Московская школа самоопределения Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Зарецкий, Д. В. Роль компьютера в управлении познавательной деятельностью младших школьников / Д. В. Зарецкий, З. А. Зарецкая> // Информатика и образование. - 1997. - № 7. - С. 89-95
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дети -- информатика (образование) -- компьютеризация обучения -- компьютеры (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- познавательная деятельность -- роль компьютера -- управление познавательной деятельностью
Доп.точки доступа: Зарецкая, З. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Корешкова, Т. В. Обучать, развивая и воспитывая / Т. В. Корешкова> // Начальная школа. - 1997. - № 11. - С. 19-24
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- развивающее обучение -- русский язык (образование) -- уроки русского языка Аннотация: О развивающем обучении на уроках русского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Бородина, В. А. Активизация интеллектуально-информационной деятельности младшего школьника / В. А. Бородина, Н. А. Мухина> // Начальная школа. - 1997. - № 11. - С. 24-27
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активизация интеллектуально-информационной деятельности -- активизация обучения -- интеллектуальная активность -- интеллектуальная деятельность -- интеллектуально-информационная деятельность -- информационная деятельность -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение
Доп.точки доступа: Мухина, Н. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Субботина, Е. С. Использование игрового метода на уроках физической культуры / Е. С. Субботина> // Начальная школа. - 1997. - № 11. - С. 42
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): игровые методы -- игры (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- уроки физкультуры -- физическая культура (образование) -- физическое воспитание
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Царева, С. Е. Обучение решению задач / С. Е. Царева> // Начальная школа. - 1997. - № 11. - С. 93-98
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): задачи (математика) -- математика (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение решению задач -- решение задач (математика)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Долотина, О. П. Игровые уроки в I классе / О. П. Долотина> // Физическая культура в школе. - 1997. - № 6. - С. 12-16
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- игоровые уроки -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- нетрадиционные уроки -- урок-игра -- уроки -- физическая культура (образование) -- физическое воспитание -- формы уроков Аннотация: Уроки физкультуры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Соловьева, Т. А. Основы технологии развития интеллекта младших школьников в учебном процессе / Т. А. Соловьева> // Начальная школа. - 1997. - № 12. - С. 12-16
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- интеллект -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- педагогические технологии -- развитие интеллекта -- технология развития интеллекта -- умственное развитие
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Зайцев, В. Помогите слабым! : как развить память у первоклассника / В. Зайцев> // Учительская газета. - 1998. - 7 апреля (№ 13). - С. 8-9
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- память -- первоклассники -- развитие памяти
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Архипова, Е. В. О проблемах речевого развития : памяти Лидии Прокофьевны Федоренко / Е. В. Архипова> // Русский язык - Первое сентября. - 1998. - № 13. - С. 4, 13
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- развитие речи -- речевое развитие -- русский язык (образование) -- школьники
Доп.точки доступа: Федоренко, Л. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Рослякова, Л. Н. Творческие работы малых форм на уроках русского языка / Л. Н. Рослякова> // Русский язык - Первое сентября. - 1998. - Декабрь (№ 48). - С. 9-12
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): малые формы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- развитие речи -- русский язык (образование) -- сочинения -- творческие работы -- уроки русского языка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Каминская, И. Нашему роду нет переводу / И. Каминская> // Начальная школа. - 1998. - декабрь (№ 48). - С. 2
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеклассные мероприятия -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- праздники -- родословные -- сценарии -- школьники Аннотация: Сценарий праздника, знакомящего детей с истоками своего рода.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Хмель, И. Святки, Святки / И. Хмель> // Начальная школа. - 1998. - декабрь (№ 48). - С. 12-13
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): Святки -- внеклассные мероприятия -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- праздники -- сценарии -- школьники Аннотация: Сценарий праздника для младших школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Дюкова, Л. Орнамент - значит "украшение" / Л. Дюкова> // Начальная школа. - 1999. - январь (№ 2). - С. 12-13
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- младший школьный возраст -- народное творчество -- начальная школа -- начальное обучение -- орнаменты -- уроки -- эстетическое образование Аннотация: Уроки-знакомства с таким видом народного творчества, как орнамент.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|