Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (13)Краеведческие статьи (13)
Поисковый запрос: (<.>K=Коррекционные школы<.>)
Общее количество найденных документов : 246
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Глушкова, Елена.
    Свет в конце туннеля / Елена Глушкова ; фот. Елена Астафьева // Здоровье школьника. - 2011. - № 2. - С. 24-27 : 8 фот. - (За партой: репортаж) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- коррекционные школы -- незрячие дети -- слабовидящие дети -- слепые дети -- школы для слепых -- школьники-инвалиды
Аннотация: Как организована жизнь и учеба слепых и слабовидящих детей в коррекционной школе.


Доп.точки доступа:
Астафьева, Елена
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Крюков, Георгий.
    Абсолютная помощь / Г. Крюков ; беседовала Н. Машер // Семья и школа. - 2012. - № 1. - С. 2-5. - (Повод к размышлению) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
благотворительные фонды -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- интернаты -- компенсирующее обучение -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- лечебная педагогика -- ограниченные возможности -- родительские объединения -- социализации детей -- физические дефекты
Аннотация: Достижения и проблемы системы коррекционного образования в России: интервью с исполнительным директором Благотворительного Фонда "Абсолютная помощь" Георгием Крюковым.


Доп.точки доступа:
Машер, Наталья \.\; Абсолютная помощь, Благотворительный фонд
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Русецкая, Маргарита Николаевна.
    Маргарита Русецкая : "Школа для всех" / беседовала Мария Трофимова // Здоровье школьника. - 2012. - № 9. - С. 8-9 : 1 фот. - (Гость номера) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дистанционное обучение -- инвалиды -- инклюзивное образование -- интервью -- коррекционное образование -- коррекционные школы -- обучение детей-инвалидов -- общеобразовательная школа -- формы обучения
Аннотация: Какие в Москве существуют условия для обучения детей с ограниченными возможностями, как правильно выбрать школу для ребенка-инвалида.


Доп.точки доступа:
Трофимова, Мария \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Смолин, Олег Николаевич (первый заместитель председателя комитета Государственной Думы Российской Федерации по образованию).
    "На каждый шаг вперед - три назад" / О. Н. Смолин ; интервью провела Е. Терешатова // Директор школы. - 2013. - № 3. - С. 14-20. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
законодательство -- законы об образовании -- интервью -- коммерциализация образования -- коррекционные школы -- малокомплектные школы -- общеобразовательные учреждения -- педагогические работники -- педагогическое образование -- профессиональное образование -- российская система образования -- сфера образования -- управление образованием -- федеральные законы -- школы
Аннотация: Интервью с первым заместителем председателя комитета Государственной Думы Российской Федерации по образованию Олегом Николаевичем Смолиным об изменениях в российской системе образования в связи с вступлением в силу Федерального закона "Об образовании Российской Федерации".


Доп.точки доступа:
Терешатова, Е. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

5.
0+


    Кривенкова, В. В.
    Помогая другим, забываешь о собственной боли... / В. В. Кривенкова, И. И. Николаева ; материал подгот. Илья Бруштейн // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 83-90. - (Из опыта работы) )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды по зрению -- коррекционные школы -- нарушения зрения -- обучение массажу -- профессия массажиста -- ранняя профессиональная ориентация
Аннотация: На основе опыта работы авторов статьи рассказано о содержании, возможностях и ограничениях в обучении медицинскому массажу инвалидов по зрению в специальных (коррекционных) школах III-IV видов и в учреждениях среднего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Николаева, И. И.; Бруштейн, И. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Сираев, Наил Рафикович (директор).
    "Объединение коррекционных школ с массовыми вызывает у меня тревогу" / Наил Рафикович Сираев ; беседовала Ольга Захарова // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 3. - С. 43-45 : фот. - (Наука управлять) (Индивидуальный подход) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- дети с нарушением слуха -- дети-инвалиды -- детский церебральный паралич -- индивидуальный подход -- инклюзивное образование -- интервью -- коррекционные школы -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: В статье представлено интервью Наила Рафиковича Сираева, который рассказывает о том как ему и его коллегам удается в прямом смысле слова поставить на ноги больных детей.


Доп.точки доступа:
Захарова, Ольга \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Ипостаси инклюзии / авт.: Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко // Семья и школа. - 2012. - № 4. - С. 2-5. - (Повод к размышлению) ) . - Похвальное слово инклюзии / Н. Н. Малофеев
. - Полный текст см.: Малофеев Н. Н. Похвальное слово инклюзии / Н. Н. Малофеев // Альманах ИКП. - 2011. - N 15
УДК
ББК 74.2 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзия -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- коррекционные школы -- образовательная интеграция -- образовательные потребности -- ограниченные возможности здоровья -- специальные школы -- школы-интернаты -- школьная интеграция
Аннотация: Характеристика инклюзивного образования в России и проблема создания системы совместного воспитания и образования детей с различными физическими возможностями и образовательными потребностями.


Доп.точки доступа:
Малофеев, Николай Николаевич \.\; Шматко, Наталья Дмитриевна \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Любимов, А. А.
    Обучение предметно-практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения / А. А. Любимов, М. П. Любимова ; Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики, Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики, Михайловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат IV вида, Ивановская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат IV вида // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 36-44 : фот. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 44. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Формирование навыка использования пипетки / Т. В. Ткаченко
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глубокие нарушения зрения -- знания -- коррекционные школы -- навыки -- нарушение зрения -- предметно-практическая деятельность -- предметно-практические действия -- слабовидящие дети -- слепые дети -- формирование навыков -- школы 3 вида -- школы 4 вида -- школы III вида -- школы IV вида -- школы-интернаты
Аннотация: Описывается алгоритм формирования навыка предметно-практических действий у слепых и слабовидящих детей, позволяющий педагогам, воспитателям и родителям максимально полно формировать различные навыки у детей с нарушением зрения, обеспечивая высокий уровень безопасности и контроля.


Доп.точки доступа:
Любимова, М. П.; Ткаченко, Т. В. \.\; Луговкин, Н. Д. \.\; Российская академия образования. Институт коррекционной педагогики; Российская академия образования. Институт коррекционной педагогики; Михайловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат IV видаИвановская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат IV вида
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Самоанализ деятельности образовательного учреждения среднего (полного) общего образования, специального (коррекционного) для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, учреждения для детей-сирот и детей, оставленных без попечения родителей, специального учреждения для подростков с девиантным поведением // Учительская газета. - 1998. - 4 августа (№ 31). - С. 19, 23
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- коррекционные школы -- образовательные учреждения -- подростки -- самоанализ деятельности (образование) -- сироты -- специальные учреждения (образование) -- школьники

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Дьякова, А. С.
    Опыт организации сельскохозяйственного труда в условиях сельской коррекционной школы / А. С. Дьякова // Дефектология. - 1999. - № 2. - С. 30-31
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- опыт работы -- сельские коррекционные школы -- сельские школы -- сельскохозяйственный труд -- специальные школы -- трудовое воспитание -- школы-интернаты

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Исаева, Л. Е.
    Занятия по декоративно-прикладному искусству в коррекционной школе / Л. Е. Исаева, А. А. Карачев // Школа и производство. - 2000. - № 5. - С. 50-53

Кл.слова (ненормированные):
вспомогательные школы -- декоративно-прикладное искусство -- занятия -- искусство -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- методика преподавания -- нарушения развития -- недостатки в развитии -- образование -- отклонения в развитии -- технология -- школы -- эстетическое образование


Доп.точки доступа:
Карачев, А.А.
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    РФ.Министерство образования.
    Рекомендации по организации логопедической работы в специальном(коррекционном) образовательном учреждении VIII вида : письмо от 20 июня 2002г. № 29/2194-6 / РФ.Министерство образования // Вестник образования России. - 2002. - № 15. - С. 43-53 ; Официальные документы в образовании. - 2002. - № 22. - С. 13-23
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
20.06.02 -- 29/2194-6 -- Дефектология -- Коррекционная педагогика -- Коррекционные школы -- Логопедическая работа -- Логопедия -- Нарушения речи -- ОНР -- Олигофренопедагогика -- Отклонения в развитии -- Рекомендации -- Речевые нарушения -- Речь -- Специальные школы -- Умственная отсталость -- Умственно отсталые дети -- Школы VIII вида

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Фалько, С. Н.
    Правовое воспитание старшеклассников специальных коррекционных общеобразовательных школ V вида / С.Н.Фалько // Дефектология. - 2002. - № 5. - С. 33-38
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
V вид -- Виды школ -- Воспитание -- Дефектология -- Коррекционные школы -- Обучение -- Педагогика -- Правовая культура -- Правовое воспитание -- Специальные школы -- Старшеклассники -- Школы V вида
Аннотация: Представлены результаты исследования в области правового воспитания учащихся старших классов специальных коррекционных школ V вида в сравнении с таковыми в массовых школах.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Сеначина, Т. А.
    Развитие связной самостоятельной речи учащихся / Т. А. Сеначина // Школа. - 2002. - № 6. - С. 59-65. - (Из опыта работы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы, 2001-2002 гг.

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционные школы -- образование -- образовательные программы -- специальные школы -- школы
Аннотация: Программа аудиовизуального курса верботонального метода (АВМ) в школах для детей с нарушением слуха и речи

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Гаев, И. М.
    Воспитание историей / И. М. Гаев // Школа. - 2002. - № 6. - С. 66-67. - (Из опыта работы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы, 2001-2002 гг.

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционные школы -- школы -- школы-интернаты
Аннотация: Школа-интернат N12 - победитель конкурса на лучшего знатока истории Отечества и Шадринского края "Виват, Россия! Виват, Шадринск!"

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Седова, Н. Г.
    Семейное воспитание в коррекционной школе VIII вида / Н. Г. Седова // Школа. - 2002. - № 6. - С. 78-80. - (Семья и школа) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы, 1998-2002 гг.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционные школы -- семья -- умственно отсталые дети -- школы-интернаты
Аннотация: Образовательная и воспитательная деятельность коррекционной школы VIII вида в области семейного воспитания умственно-отсталых детей

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Никольская, Н.
    Путевка в трудовую жизнь : Специальная (коррекционная) школа-интернат из подмосковного города Ногинска заняла призовое II место в Международном конкурсе им. А.С. Макаренко / Н. Никольская // Народное образование. - 2003. - № 5. - С. 111-122. - (Школа и воспитание) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Москва--Московская область--Ногинск (город)

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети -- дети-инвалиды -- интернаты -- конкурсы -- коррекционные технологии -- коррекционные школы -- обучение -- педагоги -- педагогические работники -- труд -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- ученики -- учителя -- школы -- школы-интернаты -- школьники
Аннотация: О школе-интернате города Ногинска, Московской области, педагогах Карэ Наталье Арсеньевне и Резябовой Галине николаевне, добившихся впечатляющих результатов по трудовому воспитанию и обучению детей-инвалидов с помощью коррекционных технологий.


Доп.точки доступа:
Карэ, Н.А.
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Зайцев, Д. В.
    Трансформация социльно-образовательной политики России / Д. В. Зайцев // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2003. - № 4. - С. 149-158. - (Проблемы образования) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 60.5 + 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- коррекционные школы -- российское образование -- совместное обучение -- специальное образование
Аннотация: Статья по итогам исследования проблемы совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и лиц не имеющих таких ограничений.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Матвеева, Н. Б.
    Социальная адаптация учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида / Н. Б. Матвеева, Е. С. Погостина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 47-54. - (Школа: образование, интеграция, социальная адаптация) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
внеклассные занятия -- конспекты уроков -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- навыки общения -- социальная адаптация -- специальные школы -- умственно отсталые дети -- уроки -- учащиеся -- школы 8 вида
Аннотация: Конспекты внеклассного занятия "Здравствуй, Москва" и урока "Быт древних москвичей" для умственно отсталых учащихся, которые помогут им приобрести определенные навыки общения и адаптироваться в социуме.


Доп.точки доступа:
Погостина, Е. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Хлебосолова, О. А.
    Особенности преподавания природоведения в специальной (коррекционной) школе VIII вида / О. А. Хлебосолова, Е. И. Хлебосолов, Ю. А. Кушель, Г. Ю. Ерошина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 54-59. - (Школа: образование, интеграция, социальная адаптация) ) . - Библиогр.: с. 59
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- дневник наблюдений -- естественно-научное образование -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- методические пособия -- преподавание природоведения -- природоведение -- самостоятельная работа -- специальные школы -- тетради -- учебники -- школы 8 вида
Аннотация: Использование учителем нового учебно-методического комплекта, в который входит учебник, тетрадь для самостоятельных работ, дневник наблюдений и методическое пособие в специальной (коррекционной) школе VIII вида.


Доп.точки доступа:
Хлебосолов, Е. И.; Кушель, Ю. А.; Ерошина, Г. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)