Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Юрашев, Виталий$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Юрашев, Виталий Викторович (канд. физ.-мат. наук, доцент).
    Количественные показатели контроля конкурентоспособности торговой марки / В. В. Юрашев // Маркетинг. - 2002. - № 6. - С. 55-58. - (Маркетинг:методы, формы, исследования) )
. - Приводится интернет-адрес автора . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- объемы продаж -- перекрестная эластичность -- продажи -- торговые марки -- ценовая эластичность -- эластичность
Аннотация: Для характеристики конкурентоспособности торговой марки (ТМ) используется понятие эластичности. Предлагается методика с использованием показателей эластичности, позволяющая оценить устойчивость положения ТМ на конкретном сегменте рынка.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Юрашев, Виталий.
    Компьютерный метод оптимизации рекламного бюджета / В. Юрашев, И. Шелест // Рекламные технологии. - 2006. - № 2. - С. 22-25. - (Маркетинг) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые бюджеты -- маркетинговые исследования -- рекламные исследования -- рекламный бюджет -- рекламный рынок
Аннотация: Применение анализа по предельным экономическим показателям при формировании рекламного бюджета.


Доп.точки доступа:
Шелест, Игорь
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Юрашев, Виталий (канд. физ.-мат. наук, научный руководитель фирмы "Градиент").
    Фундаментальный маркетинг в поисках математических моделей рынка / Виталий Юрашев // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 10-11. - (Стратегии роста / Инструменты) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Джастера шкала -- анализ качества товаров -- аналитические методы -- благополучие фирмы -- культура бизнеса -- математические методы -- математические модели рынка -- метод ранжирования -- модели рынка -- реклама -- рекламный бюджет -- фундаментальный маркетинг -- шкала Джастера
Аннотация: Эта статья посвящена одному из самых важных направлений в современном маркетинге, от которого в наибольшей степени зависит благополучие фирмы. Приводятся основные составляющие фундаментального маркетинга с их практическим применением уже сегодня.


Доп.точки доступа:
Шелест, Игорь (инженер-программист Jet Infosystems)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)