Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Штейнберг, В. Э.$<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


   
    Инклюзивное образование: ожидание и реалии / Институт проблем инклюзивного образования ГБОУ ВПО Московского городского психолого-педагогического университета, Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, Уфимский государственный университет экономики и сервиса, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, Институт педагогики БГПУ им. М. Акмуллы, Институт коррекционной педагогики РАО. Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития, круглый стол (2013 ; Уфа) ; материалы подгот. Р. С. Бозиев // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 78-108. - ("Круглый стол") )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- СФГОС -- адаптированные образовательные программы -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дидактика когнитивной визуализации -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- когнитивная визуализация -- когнитивная макро-микронавигация -- когнитивная навигация -- консультирование -- круглые столы -- матери -- медико-социальное сопровождение -- методы поддержки -- мониторинг семей -- научно-методические центры -- образовательная среда -- ограниченные возможности здоровья -- патронаж семьи -- педагогические инновации -- подготовка учителей -- психолого-педагогическое сопровождение -- развитие инклюзии -- ранняя коррекционная помощь -- республиканские научно-методические центры -- речевое развитие -- семьи -- содержание образования -- составление контракта -- социальные педагоги -- социальный патронаж -- социологические исследования -- социологические опросы -- специальное образование -- специальные государственные стандарты -- специальные образовательные стандарты -- стандарты образования -- стили общения -- тренинги -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлены материалы докладов участников "круглого стола", посвященного проблемам инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Алехина, С. В. (кандидат психологических наук; доцент; директор) \.\; Цилюгина, И. Б. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Касимова, Э. Г. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Хуснутдинова, З. А. (доктор медицинских наук; профессор; заведующая кафедрой) \.\; Саитгалиева, Г. Г. (кандидат социологических наук; доцент) \.\; Асадуллин, Р. М. (доктор педагогических наук; профессор; ректор) \.\; Сытина, Н. С. (кандидат педагогических наук; профессор) \.\; Штейнберг, В. Э. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Манько, Н. Н. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Хайртдинова, Л. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Гаязова, Г. А. (кандидат медицинских наук; доцент) \.\; Султанова, Р. М. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Шавалиева, Ш. И. (кандидат психологических наук; доцент) \.\; Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор; директор) \.\; Малофеев, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; директор) \.\; Институт проблем инклюзивного образования ГБОУ ВПО Московского городского психолого-педагогического университета; Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы; Уфимский государственный университет экономики и сервиса; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; Институт педагогики БГПУ им. М. Акмуллы; Институт коррекционной педагогики РАО; Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития, круглый стол (2013 ; Уфа)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Штейнберг, В. Э.
    Образование-технологический рубеж : инструменты,проектирование,творчество / В. Э. Штейнберг // Школьные технологии. - 2000. - № 1. - С. 15-36

Кл.слова (ненормированные):
мифы образования -- модели технологизации -- образование -- педагогические технологии -- проблемы образования -- проектирование -- творчество -- технологизация -- технологии педагогические
Аннотация: Технологизация образования

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Штейнберг, В. Э.
    Технология проектирования образовательных систем и процессов / В. Э. Штейнберг // Школьные технологии. - 2000. - № 2. - С. 3-23

Кл.слова (ненормированные):
базовые модели -- информационные модели -- модели -- образование -- образовательные системы -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- педагогические технологии -- проектирование -- процессы -- регулятивы -- системообразующие факторы -- системы -- технологии педагогические -- технологические регулятивы -- факторы технологии -- школьные технологии

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Штейнберг, В. Э.
    Конструкторско-технологическая деятельность преподавателя / В. Э. Штейнберг // Школьные технологии. - 2000. - № 3. - С. 3-18

Кл.слова (ненормированные):
деятельность педагогическая -- конструкторско-технологическая деятельность -- метрологизация -- образование -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- подготовительная деятельность -- преподаватели -- технологизация -- технологии педагогические

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Штейнберг, В. Э.
    Практика конструкторско-технологической деятельности / В. Э. Штейнберг // Школьные технологии. - 2000. - № 6. - С. 16-28. - (Технологизация образования:Теория и опыт) )

Кл.слова (ненормированные):
КТД -- конструкторско-технологическая деятельность -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- практика -- технологизация образования -- технологии педагогические

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Штейнберг, В. Э.
    Практическое образование и конструкторско-технологическая деятельность преподавателя / В. Э. Штейнберг // Школьные технологии. - 2001. - № 1. - С. 18-33

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ЛСМ -- конструирование экспериментальных тем -- конструкторско-технологическая деятельность -- образование -- педагогические технологии -- практическое образование -- преподаватели -- училища -- школы -- экспериментальные темы

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Штейнберг, В. Э.
    "Семантические фракталы Штейнберга" для технологий обучения / В.Э.Штейнберг // Школьные технологии. - 2002. - № 1. - С. 204-209. - (Информационные технологии) )
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
Обучение -- Педагогические технологии -- Семантические фракталы Штейнберга -- Технология обучения -- Фракталы -- Штейнберг

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Штейнберг, В. Э. (проф.).
    Управление учебной познавательной деятельностью : некоторые новые закономерности учения об ориентировочных основах действий / В. Э. Штейнберг // Школьные технологии. - 2002. - № 4. - С. 17-24. - (Технологизация образования:Теория и опы) )
. - Библиография: 10 назв.
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
ООД -- Ориентировочные основы действий -- Педагогические технологии -- Управление учебной деятельностью -- Учебная деятельность

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Штейнберг, В. Э. (д-р пед. наук).
    Первая экспериментальная площадка ДМТ / В. Э. Штейнберг // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 4-7. - (Представляем школу) ) . - Библиогр.: с. 7
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ДМТ -- дидактическая многомерная технология -- логико-смысловые модели -- образовательные учреждения -- педагогические технологии -- проектно-технологический подход -- учебная познавательная деятельность -- школы -- эксперименты
Аннотация: Место и роль дидактических многомерных инструментов в структуре учебной познавательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Средняя школа N 93; Гимназия N 93
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Штейнберг, В. Э.
    Тост "За педагогическую профессию" / В. Э. Штейнберг // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2006. - № 1. - С. 125-126. - (В перерывах между лекциями) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 77
Рубрики: Досуг
   Общие вопросы досуга

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогические профессии -- тосты о профессиях -- юмор
Аннотация: Шуточный тост за педагогов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)