Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Шипицына, Л. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Шипицына, Л. М.
    Нейропсихологические аспекты диагностики детей в процессе коррекционно-развивающего обучения / Л. М. Шипицына // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 3-10
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с отклонениями в развитии -- диагностика детей -- коррекционно-развивающее обучение -- младшие школьники -- нарушения развития -- нейропсихологические методы -- обучение -- развивающее обучение

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шипицына, Л. М.
    Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья / Л. М. Шипицына // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 7-9. - (Взгляд на проблему) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
дети -- интеграция детей -- интегрированное обучение -- ограниченные возможности -- отклонения в развитии -- педагогическая интеграция -- социальная интеграция -- социально-педагогическая интеграция -- специальное образование
Аннотация: Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья становится в России ведущим направлением развития специального образования на современном этапе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шипицына, Л. М.
    Институту специальной педагогики и психологии Международного университета семьи и ребенка имени Рауля Валленберга - 10 лет / Л. М. Шипицына // Дефектология. - 2003. - № 5. - С. 14-16. - (Высшая школа) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Санкт-Петербург (город)

   История образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дефектологи -- коррекционная педагогика -- научные учреждения -- образовательные учреждения -- педагоги -- психологи -- специальная педагогика -- университеты -- ученые -- юбилеи
Аннотация: Об истории создания института и его современной структуре.


Доп.точки доступа:
Институт специальной педагогики и психологии Международного университета семьи и ребенка имени Рауля Валленберга; ИСПиП Международного университета семьи и ребенка имени Рауля Валленберга; Международный университет семьи и ребенка имени Рауля Валленберга
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шипицына, Л. М. (доктор биологических наук; профессор).
    Психологические риски воровства у младших школьников с нарушением интеллекта / Л. М. Шипицына // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 28-35 : 2 табл., 1 рис. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 35 (13 назв. )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дети с легкой умственной отсталостью -- дети с нарушениями интеллекта -- детские кражи -- детское воровство -- исследования -- коррекционная помощь -- младшие школьники -- психологическая поддержка -- психоэмоциональное состояние -- трудные дети -- факторы риска
Аннотация: Рассматриваются результаты исследования представлений о воровстве у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития и легкой степенью умственной отсталости по сравнению с детьми, имеющими нормальное развитие. Проанализированы результаты контент-анализа высказываний детей о причинах воровства, а также показатели ряда психодиагностических методик. Установлены наиболее значимые факторы риска воровства у сравниваемых категорий детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шипицына, Л. М.
    Влияние игровой компьютерной зависимости подростков с нарушением слуха на их межличностные отношения / Л. М. Шипицына // Вопросы психологии. - 2011. - № 3. - С. 33-41. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 41 (12 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
компьютерная зависимость -- компьютерная зависимость детей -- компьютерные аддикции -- межличностные отношения -- нарушения слуха -- подростки -- слабослышащие дети -- слабослышащие подростки -- стили межличностного взаимодействия -- формирование личности
Аннотация: Представлены результаты исследования слабослышащих подростков 14-17 лет, имеющих игровую компьютерную зависимость и склонных к ее формированию, в сравнении с подростками, не имеющими такой зависимости. Значительная доля выборки среди слабослышащих подростков с компьютерной зависимостью (40%) и склонных к ней ( 35%) обуславливает необходимость разработки психолого-педагогических мер профилактики и реабилитации компьютерных аддикций. Их формирование отрицательно влияет на эмоциональную сферу и межличностные стили общения подростков с нарушениями слуха при обучении в школе, поведения в семье и окружающем социуме.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.
0+


    Шипицына, Л. М.
    Психологические факторы склонности к воровству детей с задержкой психического развития / Л. М. Шипицына // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 19-27 : 3 табл., 3 рис. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 27 (9 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
группы риска -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- детское воровство -- защитное поведение -- импульсивность -- исследования -- неразвитость нравственных представлений -- несовершеннолетние дети -- психологическая неудовлетворенность -- результаты исследований -- склонность к воровству -- факторы риска
Аннотация: Представлены результаты исследования сформированности понятия "воровства" у детей с задержкой психического развития, их отношения к этому понятию, описана психодиагностика факторов предрасположенности к воровству. Установлено, что у детей 10-12 лет с ЗПР главными причинами склонности к воровству являются психологическая неудовлетворенность и импульсивность. Мотивирующим фактором совладающего поведения является страх наказания. Прослеживается влияние психоэмоционального состояния детей на оценочный компонент установки по отношению к воровству. Выявляется связь активации защитного поведения, делающего привлекательными такие понятия, как "кража", "вор", с длительным неудовлетворением основных потребностей ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)