Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Шебеко, В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Болтунов, М.
    Дипломаты в погонах / Михаил Болтунов // Солдат удачи. - 2009. - № 2. - С. 36-43. - (История великая и славная) )
. - Продолж. Начало: № 1
ББК 63.3(2)5
Рубрики: История
   Россия в XVIII в. - 1917 г., 19 в.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
агенты военные -- военные агенты -- военные разведчики -- дипломаты -- разведчики
Аннотация: О российских военных агентах и разведчиках: Алексее Куропаткине, Павле Енгалычеве, Федоре Огородникове, Иване Григоровиче, Вадиме Шебеко, Якове Жилинском и др.


Доп.точки доступа:
Куропаткин, А.; Енгалычев, П.; Огородников, Ф.; Григорович, И.; Шебеко, В.; Жилинский, Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шебеко, В.
    Формирование мотивов двигательной активности / В. Шебеко // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 11. - С. 33-38. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- двигательная деятельность -- двигательное развитие -- дошкольники -- игровая мотивация -- мотивация -- мотивы двигательной активности -- организованная деятельность -- физическое развитие -- формирование мотивов
Аннотация: Представлены методы работы, направленные на формирование мотивов двигательной активности детей во время организованной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шебеко, В.
    Педагогическая практика как форма профессиональной подготовки студентов / В. Шебеко // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 1. - С. 25-34. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- дошкольники -- педагоги ДОУ -- педагогическая практика -- подготовка педагогов -- программы практики -- профессиональная подготовка -- руководители физического воспитания -- студенты педвуза -- физическое воспитание
Аннотация: В чем суть педагогической практики и задача ее руководителя? Помочь будущему специалисту понять цель избранной им деятельности. Именно цель выступает связующим звеном между его теоретической и практической подготовкой, а также предпосылкой успешного формирования первоначальных педагогических умений и навыков. Приводится программа педагогической практики для студентов пятого курса дневного отделения по специальности "Руководитель физического воспитания в дошкольном учреждении".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шебеко, В.
    Формирование личности дошкольника средствами физической культуры / В. Шебеко // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 3. - С. 21-27 : ил. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- конспекты игровых занятий -- личностное развитие -- личность дошкольника -- рефлексивно-игровые занятия -- рефлексивные методы -- средства физической культуры -- физическая культура -- физкультура -- формирование личности
Аннотация: Дошкольное детство - период складывания личности. Но, чтобы ребенок стал личностью, надо сформировать у него потребность. Как? В том числе средствами физического воспитания, считает автор статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шебеко, В.
    Физическая культура дошкольника / В. Шебеко // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 5. - С. 18-23. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- физическая культура личности -- физическое воспитание -- физкультура
Аннотация: Теоретические основы формирования физической культуры личности дошкольника.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шебеко, В.
    Руководитель дошкольного учреждения: каким должно быть его деловое общение / В. Шебеко, Е. Семенова // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 2. - С. 39-46. - (Наука - практике) ) . - Библиогр.: с. 46 (5 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
активное слушание -- деловое общение -- коммуникативные способности -- культура делового общения -- невербальные средства общения -- пассивное слушание -- педагогическое общение -- руководители дошкольного учреждения -- умение слушать -- эмпатическое слушание
Аннотация: В статье представлены материалы и рекомендации, используя которые руководитель сможет совершенствовать свои коммуникативные способности, повысить культуру общения, более эффективно взаимодействовать с людьми. Наибольшее внимание уделяется развитию умения слушать и использованию средств невербального общения.


Доп.точки доступа:
Семенова, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Шебеко, В.
    Самообразование как условие профессионального роста / В. Шебеко // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 9. - С. 39-45 : 6 табл. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели детского сада -- задания для самоанализа -- личностно ориентированный подход -- педагоги ДОУ -- планирование самообразования -- профессиональное самосовершенствование -- профессиональный рост -- руководители физического воспитания -- самообразование -- творческий план самообразования
Аннотация: В статье идет речь о необходимости осознания педагогом дальнейшего профессионального роста. У каждого педагога он идет по-разному. Наиболее часто встречающаяся форма - творческий план самообразования. Разработанный автором план адресован руководителю физического воспитания дошкольного учреждения - он выводит педагога на позиции личностно ориентированного подхода.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Шебеко, В.
    Воспитание ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности / В. Шебеко // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 5. - С. 28-33. - (Здоровье и физическое развитие) ) . - Библиогр.: с. 33 (16 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- дошкольники -- дошкольный возраст -- здоровье дошкольников -- знания -- представления -- проблемно-игровые ситуации -- самоконтроль -- самооценка -- саморегуляция -- самостоятельность -- становление субъектности -- субъектное поведение -- субъектность -- субъектные качества -- творчество -- физические упражнения -- физкультурно-оздоровительная деятельность
Аннотация: Сегодня проблема воспитания субъектных качеств личности находится на этапе разработки. Педагогическая литература, рассматривая это понятие, объясняет не столько сам феномен, сколько его понимание. Связывается оно с наделением индивида качествами быть активным, самостоятельным, умелым в специфически человеческих формах жизнедеятельности. Проблемной областью выступает и определение эффективных форм и методов организации педагогического процесса, цель которого - обеспечить субъектное поведение воспитанников. В дошкольном возрасте позиция субъектности выражается в самостоятельности и творчестве ребенка. Это подтверждают результаты приведенного в статье исследования.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шебеко, В.
    Дошкольный возраст: психомоторная одаренность / В. Шебеко // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 7. - С. 42-47. - (Наука - практике) ) . - Психомоторная одаренность
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- двигательно-игровая деятельность -- дошкольники -- моторная одаренность -- одаренность -- одаренные дети -- психомоторная одаренность -- развитие одаренности -- специальная одаренность
Аннотация: Психомоторная одаренность - один из видов специальной одаренности, в которой проявляется единство движений с психическими действиями (мышление, воображение, чувства). Включение в практику работы с детьми двигательно-игровых творческих ситуаций и заданий, формирующих эвристическую структуру личности, способствует развитию психомоторной одаренности.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Шебеко, В.
    Дошкольный возраст: выявление психомоторной одаренности / В. Шебеко // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 10. - С. 23-27. - (Наука - практике) ) . - Выявление психомоторной одаренности
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
выявление одаренности -- диагностика психомоторной одаренности -- дошкольники -- контрольные упражнения -- моторная одаренность -- одаренность -- одаренные дети -- психологическая диагностика -- психомоторная одаренность -- специальная одаренность
Аннотация: Психомоторная одаренность - один из видов специальной одаренности, в которой проявляется единство движений с психическими действиями (мышление, воображение, чувства). Особенность психомоторной одаренности позволяет говорить о необходимости специального подхода к ее диагностике и свидетельствует о значимости глубокого ее исследования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)