Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Чумиков, А. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Публичная политика в России // Полис: Политические исследования. - 2005. - № 3. - С. 152-162. - (Социум и власть) )
. - ISSN 0321-2017
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Теория политики. Политология, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- международные конференции -- политика -- публичная политика
Аннотация: Обзорная статья, посвященная Международной конференции, состоявшейся 1-2 февраля 2005 года в Горбачев-Фонде и посвященной завершению российско-канадского проекта по публичной политике "Университет Калгари - Горбачев-Фонд (УКГФ) .


Доп.точки доступа:
Красин, Ю. А.; Славин, Б. Ф.; Галкин, А. А.; Глинчикова, А. Г.; Никовская, Л. И.; Перегудов, С. П.; Чумиков, А. Н.; Медведев, В. А.; Римашевская, Н. М.; Дробижева, Л. М.; Салахаба, Д.; Бейтер, Дж.; Джойс, Г.; Сомлаи, И. Г.; Публичная политика, международная конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чумиков, А. Н.
    Политическая коммуникативистика: актуальные задачи и технологии прикладного применения / А. Н. Чумиков // Полис: Политические исследования. - 2009. - № 5. - С. 55-67. - (Субдисциплина: политическая коммуникативистика) )
. - ISSN 0321-2017
УДК
ББК 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- коммуникативистика -- коммуникативные технологии -- организация коммуникаций -- политическая коммуникативистика -- политические партии
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные задачи политической коммуникативистики как научной, так и учебной дисциплины, а также приводятся примеры практического применения коммуникативных технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чумиков, А. Н. (д-р полит. наук, проф.).
    Российский патриотизм : кто виноват, что делать, с чего начать? / А. Н. Чумиков // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 10. - С. 77-85 : фото.; рис. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Великая отечественная война -- Отечество -- военная тема -- войны -- воспитание патриотизма -- институты воспитания патриотизма -- любовь к Отечеству -- патриотизм -- реклама -- российский патриотизм -- семья -- статистические данные
Аннотация: Одна из ведущих базовых ценностей - патриотизм. Что такое патриотизм? Кто виноват в его чрезмерном присутствии или отсутствии такового? Что с этим делать и с чего начать? Об этом рассуждает автор данной статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Клименко, Д. А. (аспирантка кафедры зарубежной журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Основные составляющие странового имиджа и технологии его продвижения ( на примере формирования имиджа Италии в России) / Д. А. Клименко // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 1. - С. 165-182 : схемы. - (Ведется исследование) ) . - Библиогр.: с. 181-182 (22 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 65.012.4
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в.

   Экономика

   Мегаэкономика

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- бренды -- газеты -- дома моды -- журналы -- имидж -- имидж государства -- имидж страны -- имидж товаров -- имиджевый образ -- индивидуальные предприниматели -- исторические базисы -- круглые столы -- медиа -- международные бренды -- международные отношения -- национальные компании -- образы -- страноведение -- страновые бренды -- структуры имиджа -- технологии продвижения образа -- технологии производства -- торговля -- туризм -- шоколад
Аннотация: О понятии имиджа страны: на примере формирования образа Италии в медийном пространстве России.


Доп.точки доступа:
Анхольт, С.; Галумов, Э. А.; Зинченко, Ю. П.; Чумиков, А. Н.; Берлускони, С.; Муратов, П. П.; Коломиец, В. К.; Скарони, П.; Бираски, К.; "Raffaello, шоколадная корпорация; "Ferrero Rocher", шоколадная корпорация; Valentino, дом одежды; Gucci, дом одежды; Ferrari, автомобильный концерн; Министерство торговли Италии; ENIT; Ente Nationale per il Turismo italiano; Национальное управление Италии по туризмуИнститут внешней торговли Италии
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)