Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Цвелодуб, Татьяна$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Манн, Игорь.
    Практический креатив: рецепты из первых рук! / И. Манн [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 3. - С. 45-55. - (Креатив) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
креатив -- круглые столы -- рекламные идеи -- творческие идеи
Аннотация: О генерировании рекламных идей.


Доп.точки доступа:
Хижнякова, Татьяна; Бурякова, Евгений; Вайнер, Владимир; Гиндулина, Людмила; Долбежкин, Валерий; Жмулева, Марина; Коровкин, Владимир; Крылов, Андрей; Попов, Антон; Тамберг, Виктор; Цвелодуб, Татьяна; Бокарев, Тимофей
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Цвелодуб, Татьяна.
    Они жили долго и счастливо: листовки и буклеты, которые сохранят / Т. Цвелодуб // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 7. - С. 37-43
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
буклеты -- листовки -- потребители -- психология рекламы -- рекламные буклеты -- рекламные листовки -- эффективная реклама
Аннотация: Приводятся примеры эффективных рекламных буклетов и листовок, которые потребитель оставил себе и воспользовался информацией, которая была там указана.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Цвелодуб, Татьяна.
    Хитровыдуманный праздник: разбор полетов / Т. Цвелодуб // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 19-23
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
малобюджетная реклама -- праздники -- проведение праздников -- рекламные мероприятия -- рекламные технологии
Аннотация: Приводится технология проведения рекламного мероприятия.


Доп.точки доступа:
Назаров, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Цвелодуб, Татьяна.
    Праздник, который звенит в кассе / Татьяна Цвелодуб // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 32-35 : 3 рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вирусные стратегии -- высокие технологии -- ивент-мероприятия -- маркетинговые инструменты -- подготовка праздников -- праздники
Аннотация: Об ивент-мероприятиях, направленных на продвижение компаний, услуг, товаров и брендов с помощью красочных и запоминающихся событий, взаимодействий и восприятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Цвелодуб, Татьяна.
    Ambient-конструктор, который всегда с тобой / Татьяна Цвелодуб // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 6. - С. 31-34 : портр.; 19 рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
ambient-marketing -- ambient-конструктор -- ambient-носители -- нестандартные рекламоносители -- реклама
Аннотация: В материале представлен авторский взгляд на ambient-marketing. Автор отмечает, что примеры нестандартных рекламоносителей как бы рифмуются, образуя удобный конструктор. То есть при необходимости можно взять свой объект продвижения, да и поприкладывать по очереди эти конструкторские приемы к нему.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Цвелодуб, Татьяна.
    Мои заказчики - ангелы. Несколько мыслей о рекламодателях / Татьяна Цвелодуб // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 7. - С. 30-31 : портр. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
менеджеры по рекламе -- психология рекламы -- реклама -- рекламные проекты -- рекламодатели
Аннотация: В статье раскрываются психологические аспекты работы с рекламодателями.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)