Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Хомякова, Н. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Хомякова, Н. П.
    Качества профессионального мышления юристов и их учет в процессе иноязычной подготовки будущих специалистов / Хомякова Н. П. // Юридическое образование и наука. - 2009. - № 3. - С. 16-20. - (Проблемы подготовки научно-педагогических кадров) ) . - Библиогр. с. 20 (15 назв. )
. - Примеч.: с. 20. - Электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Психология
   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
аргументация -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- зарубежные ученые -- иноязычная коммуникативная компетентность -- иноязычная подготовка -- интеллектуальные операции -- отечественные ученые -- профессиональная речь юриста -- профессиональное мышление -- профессиональное сознание -- психолого-педагогические исследования -- рассуждение -- специалисты -- студенты -- формально-логическое мышление -- юридическая логика -- юридическое мышление -- юристы
Аннотация: Рассматриваются важнейшие характеристики профессионального мышления юристов. Автор, анализируя работы отечественных и зарубежных ученых, приходит к выводу, что профессиональные качества специалистов связываются в современной психолого-педагогической науке прежде всего с качествами их профессионального мышления и профессионального сознания.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Хомякова, Н. П. (доцент).
    Содержание обучения иностранному языку специальности с позиций теории контекстного обучения / Н. П. Хомякова // Высшее образование в России. - 2010. - № 10. - С. 155-158. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 157-158 (7 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- иностранный язык -- контекстное обучение -- обучение иностранному языку -- предметный аспект -- процессуально-результативный аспект -- теория контекстного обучения -- функциональный аспект
Аннотация: С позиций концепции контекстного обучения рассматривается структура содержания обучения иностранному (французскому) языку в непрофильном вузе.


Доп.точки доступа:
МГИМО (У) МИД РФ
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)