Поисковый запрос: (<.>A=Фетюхина, О. Н.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук). Маркетинг продукции АПК в "зеленой корзине" ВТО / О. Н. Фетюхина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 5. - С. 67-75. - (Отраслевой маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 75 (9 назв. ) . - табл.
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Внешнеэкономические связи России--США--Соединенные Штаты Америки--Европа Внешнеэкономические связи России Экономика сельского хозяйства Кл.слова (ненормированные): АПК -- агропродовольственная торговля -- агропромышленный комплекс -- глобализация рынков -- государственное регулирование -- конкурентоспособность -- продовольственные рынки -- рынок сельскохозяйственной продукции -- сельское хозяйство -- сельскохозяйственная продукция -- сельскохозяйственные предприятия -- сельскохозяйственный маркетинг -- товарные рынки -- торговля -- экспорт Аннотация: В статье проведен контент-анализ обязательств участников ВТО и выделены направления маркетинговой поддержки продукции АПК государством, не зависящие от условий ВТО. Рассмотрены меры и программы маркетинговой поддержки и продвижения продукции АПК странами ЕС и США на международные рынки как концептуальной основы организации государственной поддержки отечественного АПК в условиях глобализации рынков.
Доп.точки доступа: Всемирная торговая организация; ВТО; Генеральное соглашение по тарифам и торговле; ГАТТ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук). Маркетинг и маркетинговая система АПК / О. Н. Фетюхина> // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - № 2. - С. 59-65. - (Маркетинговая система АПК) ) . - Библиогр.: с. 65 (28 назв. ) . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Экономика сельского хозяйства--Россия--Российская Федерация Экономика сельского хозяйства Кл.слова (ненормированные): АПК -- агромаркетинг -- агропромышленные комплексы -- маркетинговые системы -- методология системного подхода -- модель маркетинговой системы -- функции маркетинговой системы Аннотация: Модель маркетинговой системы АПК представлена как процесс, обеспечивающий трансформацию возможностей сельскохозяйственного производства. Предложенная модель маркетинговой системы АПК позволяет проводить структурно-функциональный анализ формирующих ее макро- и микромаркетинговых подсистем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук). Структурно-функциональный анализ микромаркетинга производственных подсистем АПК / О. Н. Фетюхина> // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - № 4. - С. 35-38. - (Микромаркетинг подсистем АПК) ) . - Библиогр.: с. 38 (4 назв. ) . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.053 Рубрики: Экономика Экономика сельского хозяйства Экономика сельского хозяйства Кл.слова (ненормированные): АПК -- агропромышленные комплексы -- микромаркетинг СХТП -- микромаркетинг сельскохозяйственных товаропроизводителей -- мировой опыт -- стадии микромаркетинга -- статистические данные -- структурно-функциональный анализ Аннотация: Нестабильность объема товарной продукции СХТП (сельскохозяйственных товаропроизводителей) , изменение вкусов потребителей, невозможность быстрой адаптации к меняющимся условиям влияют на процесс продовольственного маркетинга и использование потенциальных возможностей этой системы. Все это создает множество проблем в микромаркетинге СХТП и требует соответствующих мер поддержки со стороны государства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук). Глобальный рынок продуктов питания / О. Н. Фетюхина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 2. - С. 105-114. - (Рынки: состояние и развитие) ) . - Библиогр.: с. 114 (13 назв. ) . - табл., диагр.
. - ISSN 1028-5849ББК 65.5 + 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): готовое питание -- обработанные продукты питания -- пищевые продукты -- продажи продовольствия -- продовольственные рынки -- продовольственные товары -- продовольствие -- продукты питания -- розничная торговля -- розничные продажи -- рынок продовольственных товаров -- рынок продуктов питания -- спрос Аннотация: В статье автор анализирует мировой рынок продаж продовольственных товаров и продуктов готового питания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук; доц.). Анализ маркетинговых подсистем на рынках продовольственных товаров / О. Н. Фетюхина> // Маркетинг. - 2007. - № 3. - С. 39-47. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 47 (14 назв. ) . - Ил.: рис.
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--США--Ростовская область Кл.слова (ненормированные): зерновая продукция -- каналы реализации -- маркетинговые подсистемы -- мясная продукция -- оптовые поставки -- рынок зерновых культур -- рынок масличных культур -- рынок продовольственных товаров -- сельскохозяйственная продукция -- сельскохозяйственные товары Аннотация: Проведенный анализ маркетинговой структуры каналов реализации зерна и мяса показывает ограниченность сложившихся продовольственных маркетинговых подсистем РФ и позволяет определить направления их совершенствования как по составу формирующих структур, так и в отношении альтернативных решений по выбору составляющих элементов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук). Динамика структур подсистем оптовой и розничной торговли глобальной цепи продовольствия / О. Н. Фетюхина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 67-74. - (Каналы сбыта) ) . - Библиогр.: с. 74 (12 назв. ) . - табл.
. - ISSN 1028-5849ББК 65.5 + 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): гипермаркеты -- дискаунтеры -- конкуренция -- логистика -- магазины -- оптовая торговля -- продовольственные магазины -- продуктовые рынки -- розничная торговля -- рыночная торговля -- супермаркеты -- технология торговли -- типы магазинов -- торговля -- торговля продовольственными товарами -- торговые сети -- уличная торговля -- универсальные магазины Аннотация: В статье автор рассматривает новые формы организации оптовой и розничной торговли продовольственными товарами в мировой экономике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук, доц.). Динамика и прогноз структуры глобальных рынков мяса / О. Н. Фетюхина> // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - № 15. - С. 54-60. - (Зарубежный опыт) ) . - Библиогр.: с. 60 (11 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.23 + 65.23 + 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): глобальный рынок мяса -- динамика рынка -- мировой опыт -- прогноз динамики импорта -- прогноз динамики продаж -- прогноз динамики экспорта -- прогноз рынка -- статистические данные Аннотация: Мировой рынок мяса складывался на основе глобальных изменений в благосостоянии населения различных стран и развития мировой системы торговли продовольствием. По основным категориям мяса динамика характеризуется постоянным ростом. Вместе с тем у ведущих экспортеров мяса темпы роста существенно различаются.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук). Торговые марки на глобальных рынках продукции АПК / О. Н. Фетюхина> // Маркетинг. - 2007. - № 6 : рис., табл.3-12. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 12 (15 назв. ) . - Список лит. на рус. и англ. яз.
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--Польша--Франция Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- продовольственные продукты -- продукция АПК -- розничные продавцы -- стратегии продажи -- торговые марки -- частные торговые марки Аннотация: Среди сложных превентивных маркетинговых стратегий, к которым прибегают розничные продавцы, принятие частной торговой марки. В статье рассматриваются преимущества и использование этой стратегии на рынках продовольственной продукции в некоторых странах Европы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Фетюхина, О. Н. (канд. экон. наук, доц. каф. упр-ия и предпринимательства). Принципы управления в эффективной цепи поставки продовольствия / О. Н. Фетюхина> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 3. - С. 38-42. - (Отраслевой менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 42 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5857ББК 65.291.3 + 65.32 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика сельского хозяйства Кл.слова (ненормированные): бережливое мышление (концепция) -- глобальные цепи поставок -- качество продовольствия -- поставки продовольствия -- продовольственные товары -- продовольствие -- управление поставками Аннотация: В статье говорится об интегрированной цепи поставок продовольствия, в том числе продуктов высокой ценности, все более востребованных потребителями всех уровней дохода, являющейся важной составляющей общих изменений в маркетинге продукции АПК. Рассмотрена концепция "бережливого мышления".
Прямая ссылка Найти похожие
|
|