Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Тян, Е. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Тян, Е. Г. (преподаватель).
    Потребительская оценка совокупной ценности инновационного продукта в условиях ускоряющихся изменений / Е. Г. Тян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ИМП -- инновационный маркетинг -- инновационный продукт -- интегрированное маркетинговое предложение -- потребители -- потребительская оценка -- потребительские затраты -- потребительский выбор -- потребительский спрос
Аннотация: Рассматриваются маркетинговые модели потребительского выбора инновационного продукта, ценностные потребительские эффекты, определяющие потребительскую совокупную ценность нового продукта, оценка которой определяет потребительский выбор нового продукта среди аналогичных, представленных на рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тян, Е. Г. (преподаватель).
    Ценностная модель интегрированного маркетингового предложения / Е. Г. Тян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 52-57. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 56-57 (15 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
восприятие потребителя -- восприятие продукта -- интегрированное маркетинговое предложение -- маркетинговое предложение -- модели потребительской ценности -- ценностное восприятие продукта
Аннотация: Исследование ценностного восприятия потребителя. Рассматриваются ценностные факторные модели, в том числе - авторская.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Тян, Е. Г. (кандидат экономических наук).
    Организационно-правовые вопросы формирования брендов на рынке продуктов питания / Е. Г. Тян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 2. - С. 64-68. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 68 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- маркировка продуктов -- пищевые продукты -- продовольственный рынок -- продукты питания -- продукты функционального назначения -- рынок продовольственных товаров -- сертификация -- стандарты -- формирование брендов -- функциональное питание
Аннотация: Статья посвящена проблеме недоиспользования маркетингового потенциала при формировании брендов на продовольственном рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)