Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Тригер, Р. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Боцманова, М. Э.
    Изучение психологии подростков в лаборатории Д.Б.Эльконина / М. Э. Боцманова, Р. Д. Тригер // Вопросы психологии. - 2004. - № 1. - С. 120-123. - (К 100-летию со дня рождения Д.Б.Эльконина) ) . - Библиогр.:с.123 (1 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
младшие подростки -- общение -- учебная деятельность -- формирование взрослости
Аннотация: Авторы делятся воспоминаниями о своей работе под руководством Д.Б.Эльконина по изучению психологии школьников-подростков. Материалы проводившихся в лаборатории иследований позволили раскрыть смысл учебной деятельности как деятельности подростка по самообразованию и самосовершенствованию; выявить особое значение деятельности общения для подростков, а также прийти к выводу о том, что младшие подростки обретают чувство взрослости, формирующееся в общении со сверстниками и взрослыми через усвоение эталонов, различных по своему морально-этическому содержанию.


Доп.точки доступа:
Тригер, Р.Д.; Эльконин, Д.Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тригер, Р. Д. (канд. психол. наук).
    Коррекционно-развивающая направленность обучения русскому языку детей с задержкой психического развития в начальных классах / Р. Д. Тригер // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 17-21. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 21
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- задержка психического развития -- классы 7 вида -- коррекционно-развивающая педагогика -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение русскому языку -- отклонения развития -- русский язык -- учебные программы -- школы 7 вида
Аннотация: Статья посвящена коррекционно-развивающей направленности обучения русскому языку в начальных классах школ 7 вида и классах 7 вида в общеобразовательных школах.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Тригер, Р. Д. (кандидат психологических наук).
    Психолого-педагогические условия эффективного обучения младших школьников с задержкой психического развития / Р. Д. Тригер // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 1. - С. 33-38. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр.: с. 38
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обучение школьников
Аннотация: Обсуждаются условия, благоприятствующие школьному обучению детей с задержкой психического развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тригер, Р. Д. (кандидат психологических наук).
    Особенности устной речи детей с задержкой психического развития = Distinctive features of speech of children with mental developmental delay / Р. Д. Тригер // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. 18-25. - (Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 25
. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
грамматический строй речи -- дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- звукопроизношение -- интеллектуальное развитие -- коррекционная работа -- обучение лексике -- обучение русскому языку -- особенности устной речи -- подростки -- понимание слов -- словотворчество -- устная речь
Аннотация: Описываются особенности развития устной речи детей с задержкой психического развития, обосновываются основные направления коррекционной работы на пропедевтическом этапе школьного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)