Поисковый запрос: (<.>A=Топал, Светлана$<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Топал, Светлана. Прозрачный маркетинг : как превратить витрину в неповторимый элемент коммуникаций / Светлана Топал> // Маркетолог. - 2008. - № 7. - С. 48-50 : Ил. - (Price / Тактика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): виды маркетинга -- витрины -- дизайн -- коммуникации -- магазины -- оформление витрин -- реклама товаров Аннотация: Мегамоллы и торговые центры открывают новые возможности перед владельцами магазинов. В них за день проходит огромный поток людей, которые априори настроены на покупку. У каждого продавца существует шанс привлечь клиента, и главный инструмент - это витрина. Она должна рассказать о магазине и заинтересовать товаром.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Топал, Светлана. Мастерская креатива / Светлана Топал> // Рекламные технологии. - 2008. - № 4. - С. 38-39. - (Дизайн интерьера) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): креативная деятельность -- креативность -- креативность рекламных агентств -- креативные способности -- рекламная деятельность -- рекламное творчество -- рекламные агентства -- рекламные исследования Аннотация: Когда офис собирает под своей крышей творческий коллектив, то его представительские функции порой уходят на задний план и в первую очередь он становится креативной мастерской. Алгоритм творческого процесса в рекламе, и интерьерное решение офиса как стимулирование креативности его сотрудников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Топал, Светлана. План-"антикризис" : внутриофисная борьба с кризисом / Светлана Топал> // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 57-59 : 2 рис. - (Карьера мркетолога) )
ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): антикризисная политика предприятия -- антикризисное планирование -- антикризисное управление -- антикризисный менеджмент -- кризисные ситуации Аннотация: Кадровые сокращения и урезание зарплаты перестают быть единственными антикризисными мерами в "экономической" политике компаний. Следующая статья расходов, подлежащая сокращению, - арендные платежи. И что интересно, начиная с умом использовать небольшие офисные пространства, компании способны даже на большие свершения, чем в тихие докризисные времена.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Топал, Светлана. Витрина как инструмент мерчандайзинга / Светлана Топал> // Рекламные технологии. - 2008. - № 5. - С. 38-40. - (Мерчандайзинг) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): витрины -- конструкционное решение витрин -- оформление витрин -- проектирование витрин -- реклама в магазине -- реклама в торговле Аннотация: Мегамоллы и торговые центры открывают нвые возможности перед владельцами магазинов: у каждого продавца существует шанс привлечь клиента, и главный инструмент - это витрина: она должна рассказать о магазине и заинтересовать товаром.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Топал, Светлана. Макет удачного офиса / Светлана Топал> // Рекламные технологии. - 2008. - № 7. - С. 50-51. - (Эргономика) )
ББК 65.291.3 + 85.128 Рубрики: Экономика Маркетинг Изобразительное искусство и архитектура Интерьер Кл.слова (ненормированные): организационная культура -- организация пространства -- организация рабочего помещения Аннотация: Правильная организация и оформление рабочего помещения - секрет успеха компании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Топал, Светлана. Быть или не быть... на выставке? / Светлана Топал> // Рекламные технологии. - 2009. - № 5/6. - С. 31. - (Выставки) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): выставки -- выставки рекламной продукции -- выставки рекламы -- выставочные экспозиции -- выставочный бизнес -- рекламные выставки Аннотация: Участие в профессиональных выставках дает определенные возможности. Но оправданны ли расходы на подобные мероприятия в период кризиса?
Прямая ссылка Найти похожие
|
|