Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Топал, Светлана$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Топал, Светлана.
    Прозрачный маркетинг : как превратить витрину в неповторимый элемент коммуникаций / Светлана Топал // Маркетолог. - 2008. - № 7. - С. 48-50 : Ил. - (Price / Тактика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
виды маркетинга -- витрины -- дизайн -- коммуникации -- магазины -- оформление витрин -- реклама товаров
Аннотация: Мегамоллы и торговые центры открывают новые возможности перед владельцами магазинов. В них за день проходит огромный поток людей, которые априори настроены на покупку. У каждого продавца существует шанс привлечь клиента, и главный инструмент - это витрина. Она должна рассказать о магазине и заинтересовать товаром.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Топал, Светлана.
    Мастерская креатива / Светлана Топал // Рекламные технологии. - 2008. - № 4. - С. 38-39. - (Дизайн интерьера) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
креативная деятельность -- креативность -- креативность рекламных агентств -- креативные способности -- рекламная деятельность -- рекламное творчество -- рекламные агентства -- рекламные исследования
Аннотация: Когда офис собирает под своей крышей творческий коллектив, то его представительские функции порой уходят на задний план и в первую очередь он становится креативной мастерской. Алгоритм творческого процесса в рекламе, и интерьерное решение офиса как стимулирование креативности его сотрудников.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Топал, Светлана.
    План-"антикризис" : внутриофисная борьба с кризисом / Светлана Топал // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 57-59 : 2 рис. - (Карьера мркетолога) )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
антикризисная политика предприятия -- антикризисное планирование -- антикризисное управление -- антикризисный менеджмент -- кризисные ситуации
Аннотация: Кадровые сокращения и урезание зарплаты перестают быть единственными антикризисными мерами в "экономической" политике компаний. Следующая статья расходов, подлежащая сокращению, - арендные платежи. И что интересно, начиная с умом использовать небольшие офисные пространства, компании способны даже на большие свершения, чем в тихие докризисные времена.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Топал, Светлана.
    Витрина как инструмент мерчандайзинга / Светлана Топал // Рекламные технологии. - 2008. - № 5. - С. 38-40. - (Мерчандайзинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
витрины -- конструкционное решение витрин -- оформление витрин -- проектирование витрин -- реклама в магазине -- реклама в торговле
Аннотация: Мегамоллы и торговые центры открывают нвые возможности перед владельцами магазинов: у каждого продавца существует шанс привлечь клиента, и главный инструмент - это витрина: она должна рассказать о магазине и заинтересовать товаром.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Топал, Светлана.
    Макет удачного офиса / Светлана Топал // Рекламные технологии. - 2008. - № 7. - С. 50-51. - (Эргономика) )
УДК
ББК 65.291.3 + 85.128
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Изобразительное искусство и архитектура

   Интерьер

Кл.слова (ненормированные):
организационная культура -- организация пространства -- организация рабочего помещения
Аннотация: Правильная организация и оформление рабочего помещения - секрет успеха компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Топал, Светлана.
    Быть или не быть... на выставке? / Светлана Топал // Рекламные технологии. - 2009. - № 5/6. - С. 31. - (Выставки) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставки рекламной продукции -- выставки рекламы -- выставочные экспозиции -- выставочный бизнес -- рекламные выставки
Аннотация: Участие в профессиональных выставках дает определенные возможности. Но оправданны ли расходы на подобные мероприятия в период кризиса?

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)