Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Стреж, В. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Пархименко, В. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинг информационных технологий: особенности и инструменты / В. А. Пархименко, В. М. Стреж, М. Н. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 72-85. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 85 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-маркетинг -- ИТ-продукты -- ИТ-услуги -- инструменты ИТ-маркетинга -- информационные технологии -- комплекс маркетинга -- маркетинг информационных технологий -- маркетинговый инструментарий -- особенности ИТ-маркетинга -- особенности ИТ-продуктов -- программное обеспечение
Аннотация: Рассматриваются особенности ИТ-продуктов и услуг относительно традиционных товаров.


Доп.точки доступа:
Стреж, В. М.; Бондаренко, М. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Прокопеня, Н. Я.
    Продвижение мобильных приложений / Н. Я. Прикопеня, В. М. Стреж, В. А. Пархименко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 41-52. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 51-52 (13 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инструменты продвижения -- маркетинговые стратегии -- мобильные приложения -- мобильные устройства -- планшетные компьютеры -- программное обеспечение -- продажи мобильных приложений -- рынок мобильных приложений -- смартфоны -- стратегии продвижения товаров
Аннотация: Рассматриваются динамика рынка мобильных приложений, а также основные инструменты продвижения на этом рынке.


Доп.точки доступа:
Стреж, В. М.; Пархименко, В. А. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Стреж, В. М. (магистр экономических наук; преподаватель).
    Маркетинговые роли в ИТ-компании / В. М. Стреж, В. А. Пархоменко, М. Н. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 107-114. - (Организация маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 114 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SEO-оптимизаторы -- ИТ-компании -- аналитики рынка -- аутсорсинг -- бизнес-аналитики -- дизайнеры -- задачи маркетинга -- информационные технологии -- классификация маркетинга -- копирайтеры -- маркетинг -- менеджеры по продукту -- организация маркетинга -- переводчики -- программное обеспечение -- продуктовые компании -- специалисты по маркетинговым коммуникациям -- специалисты по ценам -- стратегический маркетинг -- технические консультанты -- уровни маркетинга -- функции маркетинга -- цели маркетинга
Аннотация: Рассматриваются цели, задачи и функции маркетинга в ИТ-компаниях в рамках авторской трехуровневой классификации маркетинговой деятельности. Описываются маркетинговые роли, выполняемые различными специалистами компании независимо от их фактической должности.


Доп.точки доступа:
Пархоменко, В. А.; Бондаренко, М. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Стреж, В. М. (магистр экономических наук).
    Количественный анализ процесса информационного обеспечения маркетинга в ИТ-компаниях / В. М. Стреж, В. А. Пархоменко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 40-50. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 50 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-компании -- аналитические материалы -- внешняя информация -- внутренняя информация -- информация -- маркетинговая информационная система -- обработка информации -- передача информации -- получение информации -- потребители информации
Аннотация: Рассмотрены результаты выборочного обследования белорусских ИТ-компаний, целью которого являлось количественное описание процесса информационного обеспечения маркетинговой деятельности. Рассмотрены внешние и внутренние источники информации, содержание информации "на входе" и "на выходе", методы ее обработки и анализа, формат представления и ее основные получатели и потребители.


Доп.точки доступа:
Пархоменко, В. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Стреж, В. М. (преподаватель; бизнес-аналитик).
    Профили маркетинговых должностей в ИТ-секторе: обязанности и необходимые компетенции / В. М. Стреж, В. А. Пархименко, Е. И. Соколовская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 113-122. - (Организация маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 122 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.24
Рубрики: Экономика--Беларусь
   Маркетинг

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-сектор -- вакансии -- компетенции -- маркетинговые должности -- маркетинговые роли -- поиск персонала -- порталы -- сайты
Аннотация: Рассматривается взаимосвязь между маркетинговыми ролями, выполнение которых подразумевают положения теории, и реальным спросом на специалистов в области ИТ-маркетинга, имеющимся на рынке вакансий Беларуси.


Доп.точки доступа:
Пархименко, В. А. (кандидат экономических наук; заведующий кафедрой); Соколовская, Е. И. (ведущий специалист)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)