Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Сонина, Татьяна Елиферьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Сонина, Татьяна Елиферьевна (аспирант).
    Маркетинг взаимоотношений: эволюция концепции / Т. Е. Сонина // Маркетинг. - 2011. - № 3 (118). - С. 111-124 : 1 табл. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 123-124 (38 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения (маркетинг) -- глобальный маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг транзакций -- партнерские отношения -- партнерский маркетинг -- сетевой маркетинг
Аннотация: Статья посвящена раскрытию основных терминов в сфере маркетинга взаимоотношений.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Челенков, Александр Петрович (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Клиентоориентированный подход в маркетинге взаимоотношений / А. П. Челенков, Т. Е. Сонина // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 115-125 : 4 рис. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 125 (12 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированность -- клиентоориентированный сервис -- маркетинг взаимоотношений -- персонифицированный опыт -- потребители -- сервисно-доминантная логика
Аннотация: Раскрывается сущность клиентоориентированного сервиса и роль в нём маркетинга взаимоотношений.


Доп.точки доступа:
Сонина, Татьяна Елиферьевна (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Челенков, Александр Петрович (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Клиентоориентированный подход в маркетинге взаимоотношений / А. П. Челенков, Т. Е. Сонина // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 115-125 : 4 рис. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 125 (12 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированность -- клиентоориентированный сервис -- маркетинг взаимоотношений -- персонифицированный опыт -- потребители -- сервисно-доминантная логика
Аннотация: Раскрывается сущность клиентоориентированного сервиса и роль в нём маркетинга взаимоотношений.


Доп.точки доступа:
Сонина, Татьяна Елиферьевна (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Челенков, Александр Петрович (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированные стратегии / А. П. Челенков, Т. Е. Сонина // Маркетинг. - 2012. - № 2 (123). - С. 34-46. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированность -- клиентоориентированные стратегии -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые технологии -- партнерские сообщества -- потребительские ценности -- сетевая экономика -- сетевые информационные технологии -- управление взаимоотношениями
Аннотация: Даны принципы разработки клиентоориентированных стратегий, предложены маркетинговые технологии реализации стратегических решений.


Доп.точки доступа:
Сонина, Татьяна Елиферьевна (кандидат экономических наук; ассистент)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Челенков, Александр Петрович (кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой).
    Маркетинг в экономике открытых инноваций / А. П. Челенков, Т. Е. Сонина // Маркетинг. - 2011. - № 5 (120). - С. 3-24 : 5 рис., 1 табл. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 22-24 (47 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- индивидуализация потребления -- инновации -- интеллектуальные активы -- информационно-коммуникационные технологии -- кастомизированные товары -- маркетинг инноваций -- открытые инновации -- потребление -- рыночная среда
Аннотация: В статье рассматриваются факторы трансформации рыночной среды, изменение роли потребителя товара на рынке предложений, инновационная активность потребителя, маркетинговые технологии в информационном поле.


Доп.точки доступа:
Сонина, Татьяна Елиферьевна (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)