Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Соболев, В. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Соболев, В. Ю. (д-р экон. наук).
    Циклы международного маркетинга и их структура / В. Ю. Соболев // Финансы и кредит. - 2006. - № 26. - С. 49-54. - (Международный маркетинг) )
. - ISSN 7122-2
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- международный маркетинг -- структура циклов -- транснациональный маркетинг -- циклы маркетинга
Аннотация: Под циклом международного маркетинга автор понимает последовательность переходов предприятия от одного типа маркетинга к другим, у которой в начальной и завершающей части есть хотя бы один общий тип маркетинга. Рассматриваются простые и сложные циклы международного маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Соболев, В. Ю. (д-р экон. наук).
    Основные подходы к установлению и координированию уровня цены товаров и услуг на внешних рынках / В. Ю. Соболев // Финансы и кредит. - 2006. - № 30. - С. 35-41. - (Внешнеэкономическая деятельность) )
. - ISSN 7122-2
УДК
ББК 65.011.3
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
анализ конкуренции -- анализ спроса -- затратный подход -- международное ценообразование -- подходы к ценообразованию -- уровень цен -- факторы ценообразования -- ценообразование
Аннотация: Факторы принятия решения в области международного ценообразования.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Соболев, В. Ю. (д-р экон. наук).
    Маркетинговые исследования и их специфика при выборе международных рынков товаров и услуг / В. Ю. Соболев // Финансы и кредит. - 2006. - № 31. - С. 15-18. - (Технология маркетинга) )
. - ISSN 7122-2
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внешнеэкономические связи предприятий -- маркетинговые исследования -- международный рынок -- принятие решений -- рынок товаров -- рынок услуг -- составляющие принятия решений -- технология маркетинга -- управление предприятием
Аннотация: Составляющие принятия решения о выходе предприятия на международный рынок.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Соболев, В. Ю. (д-р экон. наук).
    Особенности организации проведения четырех основных групп маркетинговых исследований / В. Ю. Соболев // Финансы и кредит. - 2006. - № 34. - С. 67-70. - (Международный маркетинг) )
. - ISSN 7122-2
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика

Кл.слова (ненормированные):
анализ конкуренции -- анализ посредников -- внешние рынки -- зарубежный рынок -- маркетинговые исследования -- международный маркетинг -- филиалы предприятия
Аннотация: Маркетинговые исследования с точки зрения организации иностранного рынка; группы исследований и организация исследований.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Соболев, В. Ю. (д-р экон. наук).
    Использование метода расстановки приоритетов для выявления маркетинговых преимуществ фирм на международных рынках / В. Ю. Соболев // Финансы и кредит. - 2006. - № 21. - С. 38-42. - (Внешнеэкономическая деятельность) )
. - ISSN 7122-2
УДК
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг фирм -- маркетинговые методы -- маркетинговые преимущества -- методы исследования -- микроэкономика -- теория фирмы
Аннотация: Анализируются признаки, позволяющие сравнивать маркетинговые преимущества конкурентов: прежде всего, комплекс маркетинга и оценка конкурентов, которые могут быть проведены на основе сравнения составляющих.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Соболев, В. Ю. (д-р экон. наук).
    Оценка преимуществ глобального и транснационального типов маркетинга / В. Ю. Соболев // Финансы и кредит. - 2006. - № 22. - С. 67-72. - (Оценка бизнеса) )
. - ISSN 7122-2
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
адаптация маркетинга -- глобальный маркетинг -- итоговые показатели -- маркетинг внешнеэкономической деятельности -- маркетинг фирм -- предпринимательская деятельность -- прибыль фирмы -- расчет показателей -- стандартизация маркетинга -- транснациональный маркетинг
Аннотация: Вопросы анализа экономической эффективности в условиях глобализации рынков.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)