Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Сидорчук, Р. Р.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Сидорчук, Р. Р.
    Ключевые факторы успеха в оптовой торговле мясными деликатесами / Р. Р. Сидорчук // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 2. - С. 89-92 : табл. - (Маркетинг в торговле) ) . - Библиогр.: с.92(5 назв.)
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Москва

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
мясные изделия -- мясные товары -- мясо -- опт -- оптовая торговля -- оптовые поставки -- поставки товара -- поставщики -- сбыт -- торговля
Аннотация: Маркетинговое исследование работы предприятий-поставщиков мясных деликатесов на оптовый рынок г. Москвы.Факторы, влияющие на качество обслуживания оптовыми фирмами-поставщиками своих клиентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сидорчук, Р. Р. (канд. экон. наук).
    Маркетинг в малом бизнесе / Р. Р. Сидорчук // Маркетинг. - 2007. - № 5. - С. 80-86. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 85-86 (19 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- классификация малых предприятий -- малое предпринимательство -- малые предприятия -- маркетинговые инструменты
Аннотация: Автор предлагает классификацию предприятий малого бизнеса, использование которой облегчит выбор маркетинговых инструментов для повышения конкурентоспособности бизнеса.


Доп.точки доступа:
Курран, Дж.; Блекберн, Р.; Ходов, Л. Г.; Лузин, А. Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сидорчук, Р. Р. (канд. эконом. наук, ведущий эксперт консультац. компании "Rsconsult").
    Некоторые проблемы малого бизнеса / Р. Р. Сидорчук // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2009. - № 1. - С. 174-187 : ил., табл. - (Малый бизнес) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
административные барьеры -- аутсорсинг -- инновации -- информация -- конкуренция -- малые предприятия -- малый бизнес -- налогообложения -- предпринимательство -- проблемы малого бизнеса -- финансирование
Аннотация: В статье анализируются некоторые полученные автором результаты исследования ряда московских малых предприятий. Под критическим углом зрения рассматривается деятельность по поддержке малого бизнеса в России. Формулируются и ранжируются проблемы малого предпринимательства.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сидорчук, Р. Р. (канд. экон. наук, доц. каф. маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова).
    Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса / Р. Р Сидорчук // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 1. - С. 23-30 : табл., расч. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 30 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Фишбейна модель -- ассортимент -- малое предпринимательство -- маркетинговые инструменты -- моделирование -- модель Фишбейна -- потребительские предпочтения -- производственная программа -- промышленный ассортимент -- формирование ассортимента
Аннотация: Статья посвящена вопросам количественных способов формирования оптимального ассортимента для малого производственного предприятия. Подход к формированию оптимальной производственной программы на основе математических методов линейного программирования рассматривается сквозь призму потребительских предпочтений на основе использования модели Фишбейна.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Сидорчук, Р. Р. (доктор экономических наук; доцент).
    Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий / Р. Р. Сидорчук // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 3-18. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 16-18 (32 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
малые предприятия -- маркетинговая экспертная система -- маркетинговое консультирование -- маркетинговое управляющее воздействие -- маркетинговые исследования -- сетевые кластерные объединения -- средние предприятия
Аннотация: Рассматриваются сетевые кластерные объединения малых предприятий, а также маркетинговое консультирование.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Кабинетные исследования рынка оксида свинца / И. И. Скоробогатых [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 22-30. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 29-30 (24 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
глет -- кабинетные исследования -- маркетинговые исследования -- мировой рынок глета -- переработка аккумуляторных батарей -- рынок оксидов свинца -- узкоспециализированные рынки
Аннотация: Методология, особенности, результаты исследования узкоспециализированных рынков, в частности, оксида свинца и глета.


Доп.точки доступа:
Скоробогатых, И. И. (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой); Сидорчук, Р. Р.; Гринева, О. О.; Кадерова, В. А.; Сергеева, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Голубкова, Е. Н. (кандидат экономических наук; профессор).
    Маркетинг территорий: стратегия развития малого бизнеса / Е. Н. Голубкова, Р. Р. Сидорчук // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 69-82. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 81-82 (14 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- малый бизнес -- маркетинговые стратегии -- муниципальный маркетинг -- региональный маркетинг -- средний бизнес
Аннотация: Методология формирования стратегии развития малого бизнеса в отраслевом разрезе на уровне муниципальных образований.


Доп.точки доступа:
Сидорчук, Р. Р.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Сидорчук, Р. Р. (доктор экономических наук; профессор).
    Концептуальный подход к оценке эффекта и эффективности коалиционных программ лояльности / Р. Р. Сидорчук // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 29-43. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 41-43 (53 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коалиционные программы лояльности -- лояльность -- лояльность потребителей -- программы лояльности -- эффективность лояльности
Аннотация: Концептуальный анализ коалиционных программ лояльности.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Скоробогатых, И. И. (доктор экономических наук; профессор).
    Проблемы и перспективы развития трансграничной торговли зарубежных онлайн-магазинов в России / И. И. Скоробогатых, Р. Р. Сидорчук, Д. М. Ефимова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 30-42. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 42 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные онлайн-магазины -- интернет-торговля -- кабинетные исследования -- онлайн-магазины -- трансграничная торговля -- этнографические исследования
Аннотация: Значимость барьеров, препятствующих выходу на российских покупателей зарубежных онлайн-магазинов.


Доп.точки доступа:
Сидорчук, Р. Р. (доктор экономических наук; профессор); Ефимова, Д. М. (доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Сидорчук, Р. Р. (доктор экономических наук; профессор).
    Исследование удовлетворенности услугами московского городского пассажирского транспорта / Р. Р. Сидорчук, Д. М. Ефимова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 32-40. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 39-40 (24 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.37
Рубрики: Экономика--Москва--Россия
   Маркетинг

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
городской транспорт -- мультиатирибутивные модели -- оценка качества -- пассажирский транспорт -- пассажиры -- потребители -- точки контакта -- транспорт -- удовлетворенность потребителей -- услуги
Аннотация: Методика изучения удовлетворенности пассажиров работой общественного транспорта.


Доп.точки доступа:
Ефимова, Д. М. (доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)