Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Рыжикова, Тамара Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Рыжикова, Тамара Николаевна (доктор экономических наук, профессор).
    Удовлетворенность и лояльность потребителя / Т. Н. Рыжикова // Маркетинг. - 2011. - № 2 (117). - С. 41-50 : 2 рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 50 (15 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Кано модель -- индекс лояльности -- индекс удовлетворенности -- лояльность потребителя -- модель Кано -- поведение потребителей -- покупательская ценность -- потребители -- удовлетворенность потребителя
Аннотация: В статье рассмотрены определения понятия "удовлетворенность потребителя", даны методы анализа удовлетворенности и лояльности потребителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рыжикова, Тамара Николаевна (доктор экономических наук; профессор).
    Организация маркетинговых исследований / Т. Н. Рыжикова // Маркетинг. - 2011. - № 6 (121). - С. 100-122 : 2 рис. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 122 (18 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- классификация маркетинговых исследований -- маркетинговые исследования -- респонденты
Аннотация: Дано определение маркетинговых исследований, подробно рассмотрена классификация маркетинговых исследований, принципы и схемы их проведения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рыжикова, Тамара Николаевна (доктор экономических наук; профессор).
    Методы сегментирования потребителей / Т. Н. Рыжикова // Маркетинг. - 2012. - № 4 (125). - С. 23-34 : 6 рис., 1 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 34 (9 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Кохонена правило -- кластерный анализ -- конкурентоспособность -- критерии сегментирования -- потребители -- потребительские группы -- правило Кохонена -- рыночное сегментирование -- сегменты рынка -- скоринговые модели -- факторный анализ -- этапы сегментирования
Аннотация: Проблемы сегментирования рынка являются ключевыми при организации маркетинговой работы. Предложены методы сегментирования потребителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Рыжикова, Тамара Николаевна.
    Идентификация рисков в Outdoor-индустрии / Т. Н. Рыжикова, О. В. Садовникова // Маркетинг. - 2013. - № 4 (131). - С. 81-86 : табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 86 (6 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Outdoor-индустрия -- идентификация рисков -- наружная реклама -- отраслевой диссонанс -- отраслевые риски -- отрасль наружной рекламы -- предприятия Outdoor-индустрии -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные коммуникации -- риски
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы идентификации и приоритезации рисков отраслевого диссонанса, характерные для рынка наружной рекламы. Дана оценка их влиянию, обоснована необходимость раннего обнаружения рисков для разных стратегических групп предприятий outdoor-индустрии. Предложен процесс идентификации и приоритезации рисков отраслевого диссонанса для отрасли наружной рекламы.


Доп.точки доступа:
Садовникова, Ольга Владимировна
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Рыжикова, Тамара Николаевна (доктор экономических наук; профессор).
    Маркетинг инноваций: проблемы поиска рынков / Т. Н. Рыжикова // Маркетинг. - 2014. - № 6 (139). - С. 59-67 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 67 (12 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- нововведения -- промышленный маркетинг -- сбыт товаров -- сбыт услуг -- типы инноваций
Аннотация: Рассмотрены особенности и проблемы продвижения инноваций. Цель статьи - попытка обобщить проблемы, связанные с продвижением инноваций, разобраться в причинах инновационных провалов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)