Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Прозоровский, Станислав Анатольевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Прозоровский, Станислав Анатольевич.
    Международные маркетинговые исследования / С. А. Прозоровский // Маркетинг. - 2012. - № 5 (126). - С. 62-78. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 77-78 (40 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменный маркетинг -- маркетинговое прогнозирование -- маркетинговые исследования -- маркетинговые решения -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый анализ -- международный маркетинг -- стратегический маркетинг -- управление маркетингом
Аннотация: Рассмотрены особенности управления международным маркетингом. Воздействие органов управления фирмы на выработку своей стратегии и формы организации для достижения поставленных целей тесно связано с процессом принятия маркетинговых решений внутри фирмы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Прозоровский, Станислав Анатольевич.
    Стратегии выхода компании на международный рынок / С. А. Прозоровский // Маркетинг. - 2013. - № 3 (130). - С. 51-66. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 65-66 (50 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290 + 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
акционерные общества -- зарубежные рынки -- инвестиционный климат -- косвенный экспорт -- лицензионное производство -- лицензирование -- маркетинговые стратегии -- международные рынки -- производство по контракту -- прямой экспорт -- свободные экономические зоны -- совместные предприятия -- стратегический маркетинг -- торговые барьеры -- управление по контракту -- франчайзинг -- экспортные стратегии
Аннотация: Рассмотрены различные стратегии выхода компании на международный рынок, в частности экспортная стратегия, совместное предпринимательство за рубежом, включающее лицензионное производство, управление по контракту, производство по контракту и совместные предприятия. Перечислены факторы, влияющие на выбор стратегии, определяющие предпринимательский, инвестиционный климат. Представлены типы свободных экономических зон и их основные характеристики.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)