Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>A=Пауль, Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Пауль, Г.
    Генрих Гейне в третьем рейхе / Пер. с нем. Ю.Ходосов // Нева. - 2001. - № 3. - С. 241-242. - (седьмая тетрадь) )
. - ISSN 0130741-Х
УДК
ББК 83.3(3)
Рубрики: Художественная литература
   Немецкая литература, 2000 г.

Кл.слова (ненормированные):
перевод -- поэзия -- стихи


Доп.точки доступа:
Гейне, Генрих
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пауль, Г.
    Возрастные ограничения пребывания в должности судьи (конституционные аспекты) / Г. Пауль // Российская юстиция. - 2004. - № 2. - С. 27
. - ISSN 0131-6761
УДК
ББК 67.71
Рубрики: Право
   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
возрастные ограничения -- полномочия судей -- сроки полномочий -- судейский статус -- судьи
Аннотация: В декабре 2004 г. вступает в силу норма законодательства о статусе судей, устанавливающая предельный возраст пребывания в должности судьи. Рассмотрен вопрос о сроке полномочий судей, уже обладавших судейским статусом на момент вступления в силу новой Конституции России.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кащеева, Арина Владимировна.
    Новый подход в преподавании семантических изменений в истории английского языка / А. В. Кащеева // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 3. - С. 218-226. - (Практический опыт) ) . - Библиогр. в сносках
. - Примеч. в сносках . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- диахрония -- значения слов -- история английского языка -- история слов -- книги -- когнитивная концепция -- лексикология -- лингвисты -- периодизация английского языка -- преподавание английского языка -- семантические изменения -- языковые метафоры
Аннотация: Рассказывается о том, что в процессе преподавания истории английского языка и лексикологии в языковом высшем учебном заведении необходимо учитывать изменения в концепции лингвистического знания. Отмечается, что когнитивный подход способен показать новые возможности в изучении семантического варьирования на диахроническом уровне.


Доп.точки доступа:
Беляевская, Е. Г.; Звегинцев, В. А.; Свитсер, И.; Пауль, Г.; Маковский, М. М.; Варина, В. Г.; Арнольд, И. В.; Манерко, Л. А.; Аракин, В. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)