Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Парамонова, Т. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Парамонова, Т. Н. (д-р экон. наук; проф.).
    Место управленческого учета в структуре маркетинговой информационной системы / Т. Н. Парамонова, П. В. Синица // Маркетинг. - 2007. - № 1. - С. 28-39. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 39 (19 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы маркетинга -- маркетинговая информация -- маркетинговые информационные системы -- управленческий учет
Аннотация: Представлены различные взгляды на организацию маркетинговой информационной системы (МИС) . На основании исследования процесса принятия маркетинговых решений предложена структура МИС, к основным особенностям которой можно отнести непосредственное участие системы управленческого учета в МИС в качестве подсистемы внутренней маркетинговой информации и использование методов управленческого учета в процессе обработки маркетинговой информации.


Доп.точки доступа:
Синица, П. В. (соискатель Рос. гос. торгово-экон. ун-та); Котлер, Ф.; Белявский, И. К.; Ковалев, А. И.; Войленко, В. В.; Зиннуров, У. Г.; Спицын, Я. О.; Баканов, М. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Парамонова, Т. Н. (д-р экон. наук; проф.).
    Конкурентоспособность специализированного магазина / Т. Н. Парамонова, О. А. Шальнова // Маркетинг. - 2007. - № 5. - С. 103-110. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 110 (19 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность магазинов -- маркетинговые коммуникации -- покупаемость товаров -- покупатели -- розничная торговля -- специализированные магазины -- факторы покупаемости товаров
Аннотация: Отмечено, что доля специализированных магазинов в общем объеме розничных торговых форматов снижается. В статье рассматриваются некоторые факторы, представляющие собой разного рода маркетинговую коммуникацию с покупателем, влияющие на его отношение к магазину и дальнейшее поведение, а также сделана попытка выяснить особенности использованию некоторых из этих факторов с точки зрения клиента.


Доп.точки доступа:
Шальнова, О. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Парамонова, Т. Н. (д-р экон. наук; проф.).
    Продовольственный рынок России в преддверии вступления в ВТО / Т. Н. Парамонова, Т. И. Урясьева, И. Н. Попова // Маркетинг. - 2008. - № 3. - С. 3-14 : табл. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 14 (9 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Россия, 20 в. 90-е гг.; 20 в. 90-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- вступление в ВТО -- импорт продовольствия -- продовольственная безопасность -- продовольственные рынки -- продовольствие
Аннотация: О ситуации в агропромышленном комплексе страны и проблемах, связанных с вступлением России в ВТО.


Доп.точки доступа:
Урясьева, Т. И. (канд. экон. наук; доц.); Попова, И. Н. (преподаватель); Всемирная торговая организация; ВТО
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Парамонова, Т. Н. (д-р экон. наук; проф.).
    Влияние традиционного и эмпирического маркетинга на поведение покупателя / Т. Н. Парамонова, Е. Ю. Депутатова // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 27-33 : рис., табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 33 (12 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг действия -- маркетинг ощущений -- маркетинг соотнесения -- маркетинговая эстетика -- нейромаркетинг -- поведение покупателей -- потребительские переживания -- традиционный маркетинг -- цели маркетинга -- цели маркетинга -- эмпирический маркетинг
Аннотация: Рассматривается современный подход в маркетинге, при котором маркетинговые коммуникации апеллируют не к рациональным, а к эмоциональным составляющим покупательского восприятия товаров. Изучением эмоций покупателей занимаются такие направления маркетинга как нейромаркетинг и эмпирический маркетинг.


Доп.точки доступа:
Депутатова, Е. Ю. (аспирант РГТЭУ); Питерс, Т. (бизнес-консультант); Шмитт, Б. (маркетолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)