Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Олешков, Михаил Юрьевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Олешков, Михаил Юрьевич (канд. пед. наук).
    Вопрос в дидактическом диалоге / М. Ю. Олешков // Русская словесность. - 2005. - № 8. - С. 60-66. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Риторика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч. в конце ст. . - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 классы -- вопросительные конструкции -- вопросы -- вопросы -- глаголы -- диалоги -- диалогическое общение -- дидактические беседы -- дидактические диалоги -- обучение русскому языку -- педагогическое общение -- преподавание русского языка -- речевая коммуникация -- речевое взаимодействие -- речевое общение -- учащиеся -- учебные диалоги
Аннотация: Вопросительные конструкции в речевом взаимодействии учителя с классом.


Доп.точки доступа:
Текучев, А. В.; Лаптева, О. А.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Олешков, Михаил Юрьевич (канд. пед. наук, доцент).
    Дидактическая коммуникативная ситуация: проблема моделирования / М. Ю. Олешков // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 1. - С. 282-294. - (Информатика и педагогическая информация) (Информатика) )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вербальное общение -- дидактическая коммуникативная ситуация -- дидактическое взаимодействие -- коммуникация -- невербальное общение -- образовательный процесс -- речевое взаимодействие -- философы
Аннотация: Дидактическое взаимодействие автор рассматривает как систему взаимно обусловленных действий субъектов образовательного процесса. Предлагает варианты моделирования дидактической коммуникативной ситуации в зависимости от структуры или конкретного этапа урока.


Доп.точки доступа:
Аристотель
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)