Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Овчаренко, А. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Овчаренко, А. Н. (канд. экон. наук).
    Развитие системы профессионально-педагогической деятельности преподавателей высшей школы / А. Н. Овчаренко // Журнал прикладной психологии. - 2005. - № 2/3. - С. 30-38. - (Психология образования) ) . - Библиогр.: с. 38 (18 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.36 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- деятельность -- обучаемые -- педагоги -- педагогическая деятельность -- преподаватели вузов -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- профессионально-педагогическая деятельность
Аннотация: Определение профессиональной деятельности преподавателей вузов и ее структур. Выделение четырех этапов профессионального становления, и их взаимосвязь с развитием мотивации профессионально-педагогической деятельности: этап адаптации личности к профессии, этап самоактуализации личности к профессии, этап свободного владения преподавателем профессией, этап суперпрофессионализма, продуктивности преподавателя.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Овчаренко, А. Н. (канд. экон. наук, доцент).
    Психологические подходы к рекламной деятельности / А. Н. Овчаренко // Журнал прикладной психологии. - 2006. - № 1. - С. 23-31. - (Общая психология) ) . - Библиогр.: с. 30-31 (28 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
аффективный компонент -- восприятие рекламы -- гештальт-психология -- когнитивный компонент -- компоненты рекламного воздействия -- метод семантического дифференциала -- ощущения -- психологические исследования -- психологические характеристики -- психология рекламы -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламное воздействие -- рекламное восприятие -- рекламные ролики -- рекламные тексты -- ролики -- семантический дифференциал -- тексты
Аннотация: Раскрывается специфика психологических исследований в рекламе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Овчаренко, А. Н. (канд. экон. наук, доцент).
    Реклама как форма коммуникации влияния / А. Н. Овчаренко // Журнал прикладной психологии. - 2005. - № 6. - С. 28-41. - (Общая психология) ) . - Библиогр.: с. 40-41 (34 назв. )
. - Ил.: 1 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
влияние рекламы -- коммуникации -- коммуникация влияния -- культивирование -- манипулирование -- манипуляции -- маркетинговые коммуникации -- научение -- потребители -- реклама -- рекламное влияние -- рекламные коммуникации -- рекламные манипуляции -- социальное научение -- теория культивирования -- теория социального научения
Аннотация: Реклама как форма коммуникации. Представлены функции рекламы. Рассматривается цель рекламы как маркетинговой коммуникации: предоставление информации или воздействие на потенциального потребителя с целью изменения его отношения к товару, услуге, идее и стимулирования его потребительского поведения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Овчаренко, А. Н. (канд. экон. наук, доцент).
    Социальное управление в информационном обществе: новые подходы / А. Н. Овчаренко // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - № 6. - С. 189-203. - (Основы менеджмента и рынка) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0869-8120
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- менеджмент -- социальное управление -- управление (социология)
Аннотация: Тема статьи - структурно-функциональный анализ экономического и политического управления в условиях уже начавшегося становления и функционирования отдельных элементов информационного общества.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)