Поисковый запрос: (<.>A=Овечкин, Артем$<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Овечкин, Артем. Этап номер ноль. Постановка задач рекламной кампании в Интернете. / А. Овечкин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 9. - С. 72-74
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): интернет -- интернет-сайты -- продвижение сайтов -- рекламные кампании -- рекламные сайты -- рекламные технологии Аннотация: Рассказывается о продвижении сайта компании в Интернете.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Овечкин, Артем. Эффективные приемы борьбы с конкуренцией в Интернете / А. Овечкин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 8. - С. 81-83
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): Интернет -- конкурентная борьба -- конкурентный анализ -- конкуренты -- методики преодоления конкуренции -- преодоление конкуренции -- рекламная конкуренция Аннотация: Приводятся эффективные приемы борьбы с конкуренцией в Интернете.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Овечкин, Артем (директор по развитию). Что на выходе? : рано или поздно любой посетитель покинет ваш сайт, вопрос - чего успеете добиться за время его визита / Артем Овечкин> // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 41-43. - (Promotion / e@маркетинг) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): веб-аналитика -- веб-сайты -- данные исследований -- маркетинговые исследования -- результаты исследований Аннотация: Специалисты по веб-аналитике умеют прекрасно отслеживать и анализировать входящий трафик. С маршрутами выхода и причинами, заставляющими посетителей покинуть сайт, - сложнее. И это явный недочет. О том, что можно обнаружить, тщательно исследовав этот мало изученный пласт веб-аналитики, рассказывает автор статьи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Овечкин, Артем. Придворная реклама / Артем Овечкин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 8. - С. 32-37 : рис. - (Практика) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- правила размещения рекламы -- придворная реклама -- размещение рекламных баннеров -- реклама -- рекламные баннеры -- сайты Аннотация: В статье рассказывается о правилах размещения рекламных баннеров.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Овечкин, Артем. Бюджет на продвижение в соцсетях: методы формирования и оптимизации / Артем Овечкин ; Matik, агентство> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 10. - С. 57-61 : фот. - (Практика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бюджеты -- оптимизация бюджета -- продвижение в соцмедиа -- социальные сети -- социальный маркетинг Аннотация: Раскрыты методы формирования бюджета для продвижения услуг в социальных сетях.
Доп.точки доступа: Matik, агентство Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бабилашвили, Кристина. Профессия в рекламе. Какие люди приходят работать в рекламу? / [на вопросы отвечали] Кристина Бабилашвили, Илья Муратов, Артем Овечкин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 39-41 : 3 портр. - (Теория) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): интервью -- опросы -- профессионалы -- профессиональное образование -- профессия в рекламе -- рекламисты -- современные рекламисты Аннотация: В данной статье представлен взгляд на портрет современного рекламиста.
Доп.точки доступа: Муратов, Илья; Овечкин, Артем Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Овечкин, Артем. Мнение по теме / Артем Овечкин, Виктор Тамберг> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 53 : 2 портр. - (Особое мнение) )
ББК 88.45 Рубрики: Психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): кризисное творчество -- психологические тренинги -- творческий кризис -- творчество -- экзистенциальные кризисы Аннотация: О преодолении творческого кризиса.
Доп.точки доступа: Тамберг, Виктор Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Евдаков, Кирилл. Что особенного в digital-маркетинг? / [на вопросы отвечали] Кирилл Евдаков, Артем Овечкин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 6-8 : 2 фот. - (В фокусе) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): digital-маркетинг -- интервью -- продвижение компаний -- цифровая среда -- цифровой маркетинг -- цифровые каналы коммуникаций -- цифровые технологии Аннотация: На вопросы о способе продвижения компании, ее товаров и услуг в цифровой среде отвечали Кирилл Евдаков и Антон Овечкин, эксперты в области маркетинга.
Доп.точки доступа: Овечкин, Артем Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Овечкин, Артем. В полной боевой готовности / Артем Овечкин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 9-10 : 2 фот. - (Особое мнение) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): digital-маркетинг -- контекстная реклама -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- цифровая среда -- цифровые каналы коммуникаций Аннотация: О внедрении комплексных программ продвижения товаров и услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Овечкин, Артем. Мнение по теме / Артем Овечкин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 9. - С. 28-31. - (Мастерская) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет -- блоги -- интернет-маркетинг -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- социальные медиа -- социальные сети -- форумы -- цифровая среда Аннотация: О получении информации о товарах и услугах из наиболее независимых каналов, которые принято называть социальные медиа, - форумов, блогов и социальных сетей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|