Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Овечкин, Артем$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Овечкин, Артем.
    Этап номер ноль. Постановка задач рекламной кампании в Интернете. / А. Овечкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 9. - С. 72-74
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- интернет-сайты -- продвижение сайтов -- рекламные кампании -- рекламные сайты -- рекламные технологии
Аннотация: Рассказывается о продвижении сайта компании в Интернете.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Овечкин, Артем.
    Эффективные приемы борьбы с конкуренцией в Интернете / А. Овечкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 8. - С. 81-83
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- конкурентная борьба -- конкурентный анализ -- конкуренты -- методики преодоления конкуренции -- преодоление конкуренции -- рекламная конкуренция
Аннотация: Приводятся эффективные приемы борьбы с конкуренцией в Интернете.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Овечкин, Артем (директор по развитию).
    Что на выходе? : рано или поздно любой посетитель покинет ваш сайт, вопрос - чего успеете добиться за время его визита / Артем Овечкин // Маркетолог. - 2009. - № 1. - С. 41-43. - (Promotion / e@маркетинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
веб-аналитика -- веб-сайты -- данные исследований -- маркетинговые исследования -- результаты исследований
Аннотация: Специалисты по веб-аналитике умеют прекрасно отслеживать и анализировать входящий трафик. С маршрутами выхода и причинами, заставляющими посетителей покинуть сайт, - сложнее. И это явный недочет. О том, что можно обнаружить, тщательно исследовав этот мало изученный пласт веб-аналитики, рассказывает автор статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Овечкин, Артем.
    Придворная реклама / Артем Овечкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 8. - С. 32-37 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- правила размещения рекламы -- придворная реклама -- размещение рекламных баннеров -- реклама -- рекламные баннеры -- сайты
Аннотация: В статье рассказывается о правилах размещения рекламных баннеров.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Овечкин, Артем.
    Бюджет на продвижение в соцсетях: методы формирования и оптимизации / Артем Овечкин ; Matik, агентство // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 10. - С. 57-61 : фот. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бюджеты -- оптимизация бюджета -- продвижение в соцмедиа -- социальные сети -- социальный маркетинг
Аннотация: Раскрыты методы формирования бюджета для продвижения услуг в социальных сетях.


Доп.точки доступа:
Matik, агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бабилашвили, Кристина.
    Профессия в рекламе. Какие люди приходят работать в рекламу? / [на вопросы отвечали] Кристина Бабилашвили, Илья Муратов, Артем Овечкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 39-41 : 3 портр. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- опросы -- профессионалы -- профессиональное образование -- профессия в рекламе -- рекламисты -- современные рекламисты
Аннотация: В данной статье представлен взгляд на портрет современного рекламиста.


Доп.точки доступа:
Муратов, Илья; Овечкин, Артем
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Овечкин, Артем.
    Мнение по теме / Артем Овечкин, Виктор Тамберг // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 53 : 2 портр. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
кризисное творчество -- психологические тренинги -- творческий кризис -- творчество -- экзистенциальные кризисы
Аннотация: О преодолении творческого кризиса.


Доп.точки доступа:
Тамберг, Виктор
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Евдаков, Кирилл.
    Что особенного в digital-маркетинг? / [на вопросы отвечали] Кирилл Евдаков, Артем Овечкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 6-8 : 2 фот. - (В фокусе) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
digital-маркетинг -- интервью -- продвижение компаний -- цифровая среда -- цифровой маркетинг -- цифровые каналы коммуникаций -- цифровые технологии
Аннотация: На вопросы о способе продвижения компании, ее товаров и услуг в цифровой среде отвечали Кирилл Евдаков и Антон Овечкин, эксперты в области маркетинга.


Доп.точки доступа:
Овечкин, Артем
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Овечкин, Артем.
    В полной боевой готовности / Артем Овечкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 9-10 : 2 фот. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
digital-маркетинг -- контекстная реклама -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- цифровая среда -- цифровые каналы коммуникаций
Аннотация: О внедрении комплексных программ продвижения товаров и услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Овечкин, Артем.
    Мнение по теме / Артем Овечкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 9. - С. 28-31. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- блоги -- интернет-маркетинг -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- социальные медиа -- социальные сети -- форумы -- цифровая среда
Аннотация: О получении информации о товарах и услугах из наиболее независимых каналов, которые принято называть социальные медиа, - форумов, блогов и социальных сетей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)