Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Неретина, Е. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Неретина, Е. А. (д-р экон. наук).
    Оценка конкурентных позиций региональных коммерческих банков на рынке банковских услуг Республики Мордовия / Е. А. Неретина, Е. В. Солдатова // Финансы и кредит. - 2008. - № 28. - С. 18-30. - (Банковское дело) ) . - Библиогр.: с. 30 (11 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Мордовия

Кл.слова (ненормированные):
банковские продукты -- банковские услуги -- коммерческие банки -- конкурентоспособность банков -- конкуренция банков -- кредитование населения -- потребительское кредитование -- региональные банки -- розничный рынок
Аннотация: Характеристика участников рынка, выявление основных потребителей банковских продуктов и услуг, анализ конкуренции на рынке, выявление сегментов рынка.


Доп.точки доступа:
Солдатова, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Неретина, Е. А. (доктор экономических наук).
    Клиентоориентированный подход к управлению коммерческим банком / Е. А. Неретина, Е. В. Солдатова // Финансы и кредит. - 2012. - № 7. - С. 2-14 : табл., схемы. - (Банковское дело) ) . - Библиогр.: с. 14 (5 назв. )
. - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
CRM-подход -- CRM-система -- банки -- клиентоориентированность -- клиентоориентированный подход -- клиенты банка -- коммерческие банки -- кредитные учреждения -- модели банковского обслуживания -- позиционирование -- показатели эффективности -- эффективность бизнес-процессов
Аннотация: Обосновывается необходимость перехода банка к клиентоориентированной модели функционирования. Рассматривается формирование организационно-управленческой системы кредитного учреждения, анализируются варианты моделей обслуживания различных категорий клиентов банка.


Доп.точки доступа:
Солдатова, Е. В. (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Неретина, Е. А. (д-р экон. наук; проф.).
    Принципы построения клиентоориентированной промышленной компании / Е. А. Неретина, Н. А. Пачин // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 46. - С. 2-7. - (Вопросы управления) ) . - Библиогр.: с. 7 (6 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
взаимовыгодные отношения -- клиентоориентированность -- клиенты -- компании -- лояльность клиентов -- принципы построения компании -- промышленные компании -- удовлетворенность
Аннотация: В статье обосновывается стратегическая значимость и экономическая ценность формирования клиентоориентированной системы управлении компанией и раскрываются основополагающие принципы ее построения.


Доп.точки доступа:
Пачин, Н. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Неретина, Е. А. (доктор экономических наук; профессор).
    Бизнес-модель компании, базирующаяся на потребительской ценности / Е. А. Неретина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 104-108. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 108 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-модель -- клиентоориентированная организация -- конкурентоспособность -- конкуренция -- маркетинг 3: 0 -- потребитель -- потребительская ценность
Аннотация: В условиях конкуренции успех бизнеса зависит от умения быстрее и эффективнее, чем конкуренты, решать проблемы потребителей. В представленной в статье бизнес-модели раскрыты содержание, составляющие потребительской ценности, ее виды, типы потребления и адекватные им образцы потребительского поведения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Неретина, Е. А. (доктор экономических наук; профессор).
    Анализ эффективности функционирования региональных коммерческих банков Республики Мордовия / Е. А. Неретина, Д. В. Кривошеев ; Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева, кафедра маркетинга // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 40. - С. 34-39. - (Анализ видов экономической деятельности) ) . - Библиогр.: с. 39 (5 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.053 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ--Россия

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
активы -- банковские услуги -- достаточность капитала -- коммерческие банки -- ликвидность коммерческих банков -- нормативы -- региональные коммерческие банки -- рынок банковских услуг -- сегменты рынка -- функционирование банка -- эффективность деятельности банков
Аннотация: Проведен анализ современного состояния рынка банковских услуг Республики Мордовия, дана оценка соблюдения нормативных показателей формирования и использования финансовых ресурсов самостоятельными коммерческими банками республики. Разработаны рекомендации по повышению эффективности функционирования региональных коммерческих банков.


Доп.точки доступа:
Кривошеев, Д. В. (аспирант); Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева. кафедра маркетинга
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Неретина, Е. А. (доктор экономических наук; профессор).
    Маркетинг в ценностно-стоимостном управлении компанией / Е. А. Неретина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 3-9. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 9 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные преимущества -- управление компанией -- цели управления -- ценностно-стоимостное управление
Аннотация: Реализация предпринимательского подхода к управлению современной компанией находится в контурах ценностно-ориентированного целеполагания, гармонизации интересов собственников, стейкхолдеров и поиска конкурентных преимуществ.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Неретина, Е. А. (доктор экономических наук; профессор).
    Анализ организации энергетических обследований и энергетического аудита: федеральный и региональный аспекты / Е. А. Неретина, Ю. В. Корокошко // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 36. - С. 56-64. - (Энергоэффективность производства) ) . - Библиогр.: с. 63-64 (5 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.052.8 + 65.305.142
Рубрики: Экономика
   Аудит

   Экономика электроэнергетики--Республика Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- российские предприятия -- энергетические обследования -- энергетический аудит -- энергосбережение -- энергоэффективность
Аннотация: Актуализация проблемы энергосбережения и энергоэффективности обусловливает необходимость исследования отечественных предприятий с точки зрения решения данных проблем. Вопросы энергосбережения и повышения энергетической эффективности активно решаются на всех уровнях управления экономикой: федеральном, региональном организационном. В связи с резким ростом цен на энергоресурсы энергетика и теплоэнергетические хозяйства регионов, городов и промышленных предприятий испытывают все возрастающие трудности в обеспечении топливно-энергетическими ресурсами. Функции энергоаудита и энергообследований в настоящее время выполняют энергоаудиторские и энергосервисные компании. В статье охарактеризовано современное состояние, институциональное обеспечение, организация энергетического обследования и энергоаудита на отечественных предприятиях на примере одного из регионов Приволжского федерального округа Российской Федерации - Республики Мордовия.


Доп.точки доступа:
Корокошко, Ю. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Неретина, Е. А. (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Брендинговая деятельность зарубежных вузов / Е. А. Неретина, Ю. В. Корокошко, И. В. Гвоздецкая // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 65-77. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 76-77 (17 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика--Германия--США
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды вузов -- вузы -- высшее образование -- конкурентоспособность -- логотипы -- образовательные учреждения -- университеты
Аннотация: Современное состояние, институциональное обеспечение и особенности организации брендинговой деятельности вузов за рубежом на примере престижных образовательных учреждений США и Германии.


Доп.точки доступа:
Корокошко, Ю. В. (кандидат экономических наук; доцент); Гвоздецкая, И. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Неретина, Е. А. (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Маркетинг в системе разработки и продвижения программного продукта CrocoTime / Е. А. Неретина, О. Н. Бочкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 100-107. - (Отраслевой маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 107 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- конкуренты -- потребители -- программные продукты -- рабочее время -- учет рабочего времени
Аннотация: Роль маркетинга в системе разработки и продвижения программного продукта CrocoTime, предназначенного для автоматического учета рабочего времени сотрудников.


Доп.точки доступа:
Бочкина, О. Н. (магистрант)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Неретина, Е. А. (доктор экономических наук; профессор).
    Маркетинг как искусство продаж в обществе потребления / Е. А. Неретина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 6. - С. 15-21. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 20-21 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинга -- искусство продаж -- мерчандрайзинг -- методы маркетинга -- образцы поведения людей -- общество потребления -- продажи
Аннотация: Показывается место и роль маркетинга в обществе потребления.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)