Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Мишулин, Г. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Щепакин, М. Б. (канд.экон.наук., проф.).
    О необходимости совершенствования правовых норм в рекламе / М.Б. Щепакин, Г.М. Мишулин, Е.С. Петелин, П.Г Сотников, Д.Г. Мишулин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 96-102 : табл. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.:с.102 (8 назв.)
. - ISSN 1028-5849
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Право--СНГ

Кл.слова (ненормированные):
законодательная база -- правовое регулирование -- радиореклама -- реклама -- рекламная деятельность -- телереклама
Аннотация: Правовое регулирование рекламы и рекламной деятельности в России и странах СНГ.


Доп.точки доступа:
Мишулин, Г.М. (доц.); Петелина, Е.С. (студент); Сотников, П.Г. (студент); Мишулин, Г.Д. (студент)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мишулин, Г. М. (канд. экон. наук).
    Классификационный инструментарий для совершенствования нормативно-правовой базы в рекламе / Г. М. Мишулин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 5. - С. 61-67. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 67 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
классификация -- коммерческая реклама -- некоммерческая реклама -- правовое регулирование -- рекламный рынок -- рынок рекламы
Аннотация: В статье автор предлагает классификацию видов рекламы для целей ее правового регулирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мишулин, Г. М.
    Правовое регулирование рекламы в России: опыт, реалии глобализации, перспективы / Г. М. Мишулин // Современное право. - 2006. - № 12. - С. 24-29. - (Правовое регулирование экономической деятельности) )
. - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Право
   Административное право

Кл.слова (ненормированные):
законодательство о рекламе -- институты рынка -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламное законодательство
Аннотация: Рекламное право России на современном этапе.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Мишулин, Г. М.
    Разработка направления актуализации рекламного законодательства / Г. М. Мишулин, Е. А. Ростегаев // Современное право. - 2009. - № 4. - С. 64-72. - (Проблемы гражданского и трудового права) ) . - Библиогр.: С. 72
. - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
актуализация рекламы -- анализ рекламы -- коммуникационные каналы -- лингвосемиотический анализ -- охрана здоровья -- реклама табака -- рекламное законодательство -- рекламные слоганы -- рынок табака -- табачные изделия
Аннотация: В статье представлены результаты изучения законодательства о рекламе табака и табачных изделий России и государств постсоветского пространства; приведены итоги лингвосемиотического анализа слоганов, фигурирующих в рекламе табачных изделий; предложена иная редакция статей ФЗ " О рекламе", касающихся рекламы табачной продукции.


Доп.точки доступа:
Ростегаев, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Мишулин, Г. М.
    Рекламная среда в периодических печатных изданиях: история регулирования, опыт правовой оценки, взгляд на совершенствование рекламного законодательства / Г. М. Мишулин, К. Э. Хачатурян, М. В. Рославлева // Современное право. - 2009. - № 12. - С. 72-78. - (Проблемы гражданского права) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- правовое регулирование -- реклама -- реклама в периодических изданиях -- рекламная деятельность -- рекламная среда -- рекламное законодательство -- рекламный рынок -- российское законодательство -- совершенствование законодательства -- эффективность законодательства
Аннотация: В статье представлен анализ российского законодательного регулирования рекламы в периодических печатных изданиях постсоветского периода; приведены результаты правовой оценки рекламной среды в региональных газетах.


Доп.точки доступа:
Хачатурян, К. Э.; Рославлева, М. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Мишулин, Г. М.
    Методологический взгляд на законодательное регулирование рекламы / Г. М. Мишулин, К. Э. Хачатурян, С. В. Яцковский // Современное право. - 2010. - № 7. - С. 71-75. - (Проблемы гражданского права) )
. - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
законодательство о рекламе -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламное законодательство
Аннотация: Представлены результаты анализа соответствия структуры и содержания Федерального закона от 13. 03. 2006 г. 38-ФЗ "О рекламе" уровню и тенденциям развития рекламной сферы, а также методологические (концептуальные) рекомендации по его совершенствованию.


Доп.точки доступа:
Хачатурян, К. Э.; Яцковский, С. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.
16+


    Мишулин, Г. М. (кандидат экономических наук).
    Экономический и правовой методологический дуализм как проблемная область модернизации системы российского образования = Economic and Legal Methodological Dualism as a Problematic Area of Modernization of Russian Education (by the example of economic education) : (на примере экономического образования) / Г. М. Мишулин, Д. В. Дудник // Современное право. - 2014. - № 6. - С. 50-55. - (Проблемы гражданского права) ) . - Библиогр.: с. 54-55 (12 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова, библиография на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. . - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- методология понятий -- модернизация образования -- образовательное право -- потребности в образовании
Аннотация: Исследуются проблемы методологии модернизации высшего образования в Российской Федерации, возникшие вследствие отсутствия дифференцированного подхода к формированию правовых и экономических условий для реализации, с одной стороны, потребности граждан в высшем образовании, а с другой - государственных и общественных целей развития. Приводятся авторские подходы к использованию организационных, экономических и правовых инструментов для разрешения обозначенных проблем.


Доп.точки доступа:
Дудник, Д. В. (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)